Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
grigarash

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Да ну на, да как так то, ушел смотреть дизеля:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,щелочное за такой пробег и моточасы такое высокое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

4D56 c заглушенным EGR обычно вязкость загущает, а тут вязкость упала почти на два очка. А так окромя попадания топлива проблем нет, износ вообще один из самых низких с 4D56. Вот что значит отсутствует забивка масляного слоя частичками сажи... (заглушил EGR потому что). Тем более 400мч - износ имеет право быть в два раза больше чем здесь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казмунайгаз в Казахстан наверное нашу соляру возит с Лукойла или ГПН? Или сам перерабатывает свою продает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот попробуй "танкистам" в подборе масла предложить 5/30, да еще без надписи "дизель" на канистре. В воздухе на части разорвут!:bomb:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

4D56 c заглушенным EGR обычно вязкость загущает,

Это не тот двигатель, у загустителя масла 178л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.08.2020 в 02:46, grigarash сказал:

Что было до этого масла: 

0-100 000 км - Mitsubishi Oil 5w-30 SN 

Оно же ILSAC GF-5???:shok: Да за совет залить такое в турбодизель тут вообще анафеме предать могут. А оно то же ведь нормально отработало, иначе все равно "хвосты" износа и повышенного кислотного были бы в этом анализе.grigarash СПА-СИ-БО!!!:bye2: Очень показательный анализ, можно в тему самых интересных добавить. Еще вдобавок Период эксплуатации: март 2019-июль 2020 (температуры от -15 гр. до +40 гр.)
Срок эксплуатации: 1 год 4 месяца

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

400 часов и нитрация 7,8

ну-ну:mail1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, skorp777 сказал:

А вот попробуй "танкистам" в подборе масла предложить 5/30, да еще без надписи "дизель" на канистре. В воздухе на части разорвут!:bomb:

А чего не так с этим маслом ? Для дизелей из нулевых В4 5-30 вполне норм. Я может быть себе такое и залил бы. Надо цену ради интереса узнать на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

400 часов и нитрация 7,8

ну-ну:mail1:

Она изначально низкое, да и пред. анализ в тех же цифрах, вот тебе и ню-ню:D

 

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

skorp777 да но Mitsubishi oil еще и API SN/CF :)

 

29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

400 часов и нитрация 7,8

у дизелей это норма нитрация +2-3. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon  я специально начну ИЛСАКИ с CF в подборе масла советовать, посмотрим на реакцию  любителей толстой пленки и CJ-4 в дизеля?  avignon  вон уже час тему читает, а не пишет ничего, ибо завис.:rolleyes:

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну отдать должное, дизелёк тут дохленький:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 , скорее тракторный. Так точнее. В тягу сделан, а не в скорость для автобанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...