Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да ну на, да как так то, ушел смотреть дизеля:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,щелочное за такой пробег и моточасы такое высокое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4D56 c заглушенным EGR обычно вязкость загущает, а тут вязкость упала почти на два очка. А так окромя попадания топлива проблем нет, износ вообще один из самых низких с 4D56. Вот что значит отсутствует забивка масляного слоя частичками сажи... (заглушил EGR потому что). Тем более 400мч - износ имеет право быть в два раза больше чем здесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казмунайгаз в Казахстан наверное нашу соляру возит с Лукойла или ГПН? Или сам перерабатывает свою продает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот попробуй "танкистам" в подборе масла предложить 5/30, да еще без надписи "дизель" на канистре. В воздухе на части разорвут!:bomb:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

4D56 c заглушенным EGR обычно вязкость загущает,

Это не тот двигатель, у загустителя масла 178л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2020 в 02:46, grigarash сказал:

Что было до этого масла: 

0-100 000 км - Mitsubishi Oil 5w-30 SN 

Оно же ILSAC GF-5???:shok: Да за совет залить такое в турбодизель тут вообще анафеме предать могут. А оно то же ведь нормально отработало, иначе все равно "хвосты" износа и повышенного кислотного были бы в этом анализе.grigarash СПА-СИ-БО!!!:bye2: Очень показательный анализ, можно в тему самых интересных добавить. Еще вдобавок Период эксплуатации: март 2019-июль 2020 (температуры от -15 гр. до +40 гр.)
Срок эксплуатации: 1 год 4 месяца

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, skorp777 сказал:

А вот попробуй "танкистам" в подборе масла предложить 5/30, да еще без надписи "дизель" на канистре. В воздухе на части разорвут!:bomb:

А чего не так с этим маслом ? Для дизелей из нулевых В4 5-30 вполне норм. Я может быть себе такое и залил бы. Надо цену ради интереса узнать на него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

400 часов и нитрация 7,8

ну-ну:mail1:

Она изначально низкое, да и пред. анализ в тех же цифрах, вот тебе и ню-ню:D

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 да но Mitsubishi oil еще и API SN/CF :)

 

29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

400 часов и нитрация 7,8

у дизелей это норма нитрация +2-3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  я специально начну ИЛСАКИ с CF в подборе масла советовать, посмотрим на реакцию  любителей толстой пленки и CJ-4 в дизеля?  avignon  вон уже час тему читает, а не пишет ничего, ибо завис.:rolleyes:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отдать должное, дизелёк тут дохленький:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 , скорее тракторный. Так точнее. В тягу сделан, а не в скорость для автобанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...