Популярное сообщение grigarash 133 Опубликовано: 31 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч Масло: Valvoline MaxLife 5w-30 A3\B4 (куплено через Emex) Автомобиль: Mitsubishi L200 2.5 4d56 136 л.с. 2012 АКПП Установлены: ЕГР заглушен физически Общий пробег на одометре: 120 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 10 000 км Моточасы: 400 мч, средняя скорость по БК 25 км\ч Израсходованное топливо: 1300л, средний расход 13л Доливки масла: не доливал, уровень по центру Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: в зимнее время с утра по 10-15 минут, также стоит турботаймер на 1 минуту после каждого глушения двигателя Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень ГРМ Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: март 2019-июль 2020 (температуры от -15 гр. до +40 гр.) Срок эксплуатации: 1 год 4 месяца Топливо: Дизель Казмунайгаз Режимы: город с пробками - 80%; 20% - трасса + бездорожье от среднего до тяжелого (тяжелые перевалы с высотами более 3000м в жару) Фильтр масляный: Knecht\Mahle Фильтр воздушный: Blueprint Марка антифриза: Crown A-110 Объем заливаемого масла: 6 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6.4л) Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: 0-100 000 км - Mitsubishi Oil 5w-30 SN 100 000 -110 000 км - Valvoline Maxlife 5W30 A3\B4 110 000 -120 000 км - это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Присадки: в масло не добавлял. 10 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 250 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: а у меня три варианта, но озвучивать все некорректно... Внимательно 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) Евген 48 ну ты как маленький, понятно же о чём я пишу... сравниваю с другими дизелями, которые на 200 часах имеют +3 при бОльшем картере Изменено 3 августа 2020 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 250 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Евген 48 ну ты как маленький, понятно же о чём я пишу... сравниваю с другими дизелями, которые на 200 часах имеют +3 при бОльшем картере Ну первый вариант понятен, осталось два... 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Евген 48 Как обычно, ничего нового: 1. ошибка лабы (2 раза подряд на одном масле и моторе). Не верю!(с) 2. Непреднамеренно ошибочно посчитанное топливо и часы. Более вероятно имхо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 250 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: 1. ошибка лабы (2 раза подряд на одном масле и моторе). Не верю!(с) Маловероятно. 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: 2. Непреднамеренно ошибочно посчитанное топливо и часы. Более вероятно имхо. Не буду делать выводы, но как то сомнительно неправильно считать, даже такой простой параметр как топливо на протяжении всех отработок. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 811 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 У меня 3 анализа с разными маслами: нитрирование 9 9 и 11 при масляной ванне 7 литров. (ESP 5w30 DELVAC LE 5w30 и RUBIA 9900) 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 16 минут назад, Optovik сказал: У меня 3 анализа с разными маслами: нитрирование 9 9 и 11 при масляной ванне 7 литров Да, и твои тоже видел. У тебя и картер и часов в 2 раза меньше, при этом та же прибавка, что и при 400 часах и картере 5,5. 0 Цитата Ссылка на сообщение
grigarash 133 Опубликовано: 3 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 5 часов назад, torcon сказал: 4D56 c заглушенным EGR обычно вязкость загущает, а тут вязкость упала почти на два очка. А так окромя попадания топлива проблем нет, износ вообще один из самых низких с 4D56. Вот что значит отсутствует забивка масляного слоя частичками сажи... (заглушил EGR потому что). Тем более 400мч - износ имеет право быть в два раза больше чем здесь. Топливо думаю как и в предыдущем анализе попало в первые морозы, я тогда машину 2 дня отогревал, маслал стартером довольно много. Сначала грешил на летнюю солярку, но как оказалось всё банально просто - подсос воздуха через уплотнительное кольцо датчика на корпусе топливного фильтра. Я так два года мучился в морозы. Колечко от старости задубело и потеряло форму, поменял и теперь всё пучком. 5 часов назад, torcon сказал: Казмунайгаз в Казахстан наверное нашу соляру возит с Лукойла или ГПН? Или сам перерабатывает свою продает? Скорее наоборот, наше ДТ у вас продаётся , всё таки ценник у нас по гуманнее. Есть НПЗ в Атырау, Шымкенте и Павлодаре. С какого из них попадётся в пистолете не угадаешь. На павлодарском вроде перерабатывают российскую нефть, на остальных свою местную. В теплое время особой разницы нет, а вот зимой высокопарафинистая солярка с Шымкента не очень ценится. 5 часов назад, cergi123 сказал: Это не тот двигатель, у загустителя масла 178л.с. По сути это одни и те же движки, просто на 178 л.с. стоят более производительные форсунки, ну и прошивка ЭБУ другая, в остальном всё одинаково, включая ТНВД и турбину. 5 часов назад, Евген 48 сказал: Ну отдать должное, дизелёк тут дохленький Не феррари конечно , мне для трассы и бездорожья вполне хватает. Всё таки common rail даёт ему нормально передвигаться, и аппетит вполне умеренный. 2 Цитата Ссылка на сообщение
grigarash 133 Опубликовано: 3 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: Евген 48 Как обычно, ничего нового: 1. ошибка лабы (2 раза подряд на одном масле и моторе). Не верю!(с) 2. Непреднамеренно ошибочно посчитанное топливо и часы. Более вероятно имхо. За достоверные данные я ручаюсь. Борткомпьютер ни разу не обнулялся, показывает точно в пределах погрешности. По сути, последние 2 года я катаюсь на 2х машинах по очереди, стараюсь чередовать через неделю, но иногда по 3-4 недели не меняю. Эксплуатация как и на Дастере в основном в городе, по работе езжу в основном. Поэтому исходные данные так похожи, в т.ч. и по срокам, и по топливу, расход у них практически одинаковый. Единственное я на эльке раза 3 выезжал на природу, км 200-400 от города по трассе, с дальнейшим съездом на бездорожье 50-100 км. Там кстати условия для масла совсем не айс были, жарко, крутые подъёмы, плюс много работы на холостых. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 10 984 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 А в дизель разве не среднезольник надо? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 044 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 14 минут назад, Skif_tlt сказал: А в дизель разве не среднезольник надо? Желательно, смысла в этом жире нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 811 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 16 минут назад, Skif_tlt сказал: А в дизель разве не среднезольник надо? Правильно,да.Но у французов на Рено свои тараканы на этот счет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 345 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 3 часа назад, grigarash сказал: Единственное я на эльке раза 3 выезжал на природу, км 200-400 от города по трассе, с дальнейшим съездом на бездорожье 50-100 км. Там кстати условия для масла совсем не айс были, жарко, крутые подъёмы, плюс много работы на холостых. При работе дизеля на холостых на масло не такая уж большая нагрузка идёт. Нагрузка это при разгоне "в пол" с выкручиваением каждой передачи в отсечку(особенно в городском режиме "старт-стоп"), либо разгон внатяг на высших передачах... Я бы на вашем месте попробовал бы на лето более крепкое 10W30 CJ4... 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 371 Опубликовано: 4 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2020 3 часа назад, avignon сказал: Я бы на вашем месте попробовал бы на лето более крепкое 10W30 CJ4.. Зачем? Аргументы? Вальвик хорошо отработал, зачем менять проверенное масло? 1 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 345 Опубликовано: 4 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2020 1 час назад, skorp777 сказал: Зачем? Аргументы? Вальвик хорошо отработал, зачем менять проверенное масло? Есть следы свинца, видимо со вкладышей, вот и предложил попробовать, тем более мотор масло по вязкости срабатывает. На зиму-то его достаточно, тут всё ясно, а лето под вопросом... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.