Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

а у меня три варианта, но озвучивать все некорректно...

Внимательно:empathy2:

Ссылка на сообщение

Евген 48 ну ты как маленький, понятно же о чём я пишу... сравниваю с другими дизелями, которые на 200 часах имеют +3 при бОльшем картере

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 ну ты как маленький, понятно же о чём я пишу... сравниваю с другими дизелями, которые на 200 часах имеют +3 при бОльшем картере

Ну первый вариант понятен, осталось два...

Ссылка на сообщение

Евген 48 Как обычно, ничего нового:

1. ошибка лабы (2 раза подряд на одном масле и моторе). Не верю!(с)

2. Непреднамеренно ошибочно посчитанное топливо и часы. Более вероятно имхо.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

1. ошибка лабы (2 раза подряд на одном масле и моторе). Не верю!(с)

Маловероятно.

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

2. Непреднамеренно ошибочно посчитанное топливо и часы. Более вероятно имхо.

Не буду делать выводы, но как то сомнительно неправильно считать, даже такой простой параметр как топливо на протяжении всех отработок.

Ссылка на сообщение

У меня 3 анализа с разными маслами: нитрирование 9 9 и 11 при масляной ванне 7 литров. (ESP 5w30  DELVAC LE 5w30 и RUBIA 9900)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Optovik сказал:

У меня 3 анализа с разными маслами: нитрирование 9 9 и 11 при масляной ванне 7 литров

Да, и твои тоже видел. У тебя и картер и часов в 2 раза меньше, при этом та же прибавка, что и при 400 часах и картере 5,5.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

4D56 c заглушенным EGR обычно вязкость загущает, а тут вязкость упала почти на два очка. А так окромя попадания топлива проблем нет, износ вообще один из самых низких с 4D56. Вот что значит отсутствует забивка масляного слоя частичками сажи... (заглушил EGR потому что). Тем более 400мч - износ имеет право быть в два раза больше чем здесь. 

 

Топливо думаю как и в предыдущем анализе попало в первые морозы, я тогда машину 2 дня отогревал, маслал стартером довольно много. Сначала грешил на летнюю солярку, но как оказалось всё банально просто - подсос воздуха через уплотнительное кольцо датчика на корпусе топливного фильтра. Я так два года мучился в морозы. Колечко от старости задубело и потеряло форму, поменял и теперь всё пучком.

 

5 часов назад, torcon сказал:

Казмунайгаз в Казахстан наверное нашу соляру возит с Лукойла или ГПН? Или сам перерабатывает свою продает? 

 

Скорее наоборот, наше ДТ у вас продаётся :D, всё таки ценник у нас по гуманнее. Есть НПЗ в Атырау, Шымкенте и Павлодаре. С какого из них попадётся в пистолете не угадаешь.  На павлодарском вроде перерабатывают российскую нефть, на остальных свою местную. В теплое время особой разницы нет, а вот зимой высокопарафинистая солярка с Шымкента не очень ценится.

 

 

5 часов назад, cergi123 сказал:

Это не тот двигатель, у загустителя масла 178л.с.

 

По сути это одни и те же движки, просто на 178 л.с. стоят более производительные форсунки, ну и прошивка ЭБУ другая, в остальном всё одинаково, включая ТНВД и турбину.

 

 

5 часов назад, Евген 48 сказал:

Ну отдать должное, дизелёк тут дохленький

 

Не феррари конечно :yes:,  мне для трассы и бездорожья вполне хватает. Всё таки common rail даёт ему нормально передвигаться, и аппетит вполне умеренный.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 Как обычно, ничего нового:

1. ошибка лабы (2 раза подряд на одном масле и моторе). Не верю!(с)

2. Непреднамеренно ошибочно посчитанное топливо и часы. Более вероятно имхо.

 

За достоверные данные я ручаюсь. Борткомпьютер ни разу не обнулялся, показывает точно в пределах погрешности. По сути, последние 2 года я катаюсь  на 2х машинах по очереди, стараюсь чередовать через неделю, но иногда по 3-4 недели не меняю.

Эксплуатация как и на Дастере в основном в городе, по работе езжу в основном. Поэтому исходные данные так похожи, в т.ч. и по срокам, и по топливу, расход у них практически одинаковый. Единственное я на эльке раза 3 выезжал на природу, км 200-400 от города по трассе, с дальнейшим съездом на бездорожье 50-100 км. Там кстати условия для масла совсем не айс были, жарко, крутые подъёмы, плюс много работы на холостых.

Ссылка на сообщение

А в дизель разве не среднезольник надо?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

А в дизель разве не среднезольник надо?

Желательно, смысла в этом жире нет. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

А в дизель разве не среднезольник надо?

Правильно,да.Но у французов на Рено свои тараканы на этот счет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, grigarash сказал:

Единственное я на эльке раза 3 выезжал на природу, км 200-400 от города по трассе, с дальнейшим съездом на бездорожье 50-100 км. Там кстати условия для масла совсем не айс были, жарко, крутые подъёмы, плюс много работы на холостых.

При работе дизеля на холостых на масло не такая уж большая нагрузка идёт. Нагрузка это при разгоне "в пол" с выкручиваением каждой передачи в отсечку(особенно в городском режиме "старт-стоп"), либо разгон внатяг на высших передачах... Я бы на вашем месте попробовал бы на лето более крепкое 10W30 CJ4...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Я бы на вашем месте попробовал бы на лето более крепкое 10W30 CJ4..

Зачем? Аргументы? Вальвик хорошо отработал, зачем менять проверенное масло?

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Зачем? Аргументы? Вальвик хорошо отработал, зачем менять проверенное масло?

Есть следы свинца, видимо со вкладышей, вот и предложил попробовать, тем более мотор масло по вязкости срабатывает. На зиму-то его достаточно, тут всё ясно, а лето под вопросом...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...