Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Андрюханчик сказал:

К какой? В чем проблема?

Загляните в эту тему, тут все с графиками разжевано...в начале...или ближе к началу...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Андрюханчик сказал:

Да угар очень хорошо сократился, сейчас на масле пробег 8000 и я начинаю доводить концентрацию пое сначала до 15, потом до 20 и к замене масла на 10000 хочу получить 25%.

анализ планируется? Думаю всем было бы интересно с такой концентрацией посмотреть.

Ссылка на сообщение

В хозяйстве есть газонокосилка хускварна 2000-2001 г.в. двигатель бригс Стратон 4 силы. Примерно на 650 мч начались проблемы в виде поддымливания при нагрузках, появился угар масла, примерно лопало уровень за 8-10 мч. Была предпринята реабилитация в виде Лукойл авангард ультра и супротека 2-3ная доза, две смены, много сливалось дёгтя (заметно было в сливной ёмкости после отстоя) особо эффекта не было, уменьшилось дымление и 30-40% угар. Затем добавил 10% poe 55 и 10% олеата меди от 3ton + масло sae 30 м10дм luxe, уже две замены и угар за 8-10 мч 1-2 мм из 10мм по щупу, ощутимо подросла компрессия при пуске отдача-сопротивление на ручном стартере. Пробег движка уже 850 мч, гарантия производителя 500 мч. Нагрузки на косилку за эти годы адцкие, траву обычно косили в запущенном виде 30-40-50 см, часто от нагрузки движок глох, масло меняли примерно раз в 50 мч иногда раз в два года ( производитель рекомендует при тяжелых условиях 25мч). Теперь думаю  лить в трактор косилку хускварна тоже Poe 55 но 5% так сказать для профилактики, олеат меди тоже плеснул, но движок и так масло не берет.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, paha_mch сказал:

анализ планируется? Думаю всем было бы интересно с такой концентрацией посмотреть.

Анализа не будет. Мне не настолько интересно, что бы это оплачивать. Кому интересно могу отработкой поделиться - в начале июля будет пробег 10000 км, средняя скорость 51 км/ч, топливо газ (пропан-бутан), пробег на масле по времени с марта 2019 года

Ссылка на сообщение
18 часов назад, paha_mch сказал:

анализ планируется? Думаю всем было бы интересно с такой концентрацией посмотреть.

Какой смысл делать анализы на жрущих двс? Весь цинус в том, чтобы двс не брал масло за определенный пробег среднесасистический (300м/ч или 10 тык) вот такой вариант и есть смысл анализировать, а если туда по дороге еще долили объем масляной, то это уже не тот анализ которому можно верить...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dmvdm сказал:

Какой смысл делать анализы на жрущих двс? Весь цинус в том, чтобы двс не брал масло за определенный пробег среднесасистический (300м/ч или 10 тык) вот такой вариант и есть смысл анализировать, а если туда по дороге еще долили объем масляной, то это уже не тот анализ которому можно верить...

Красава, верно мыслишь, вот именно по этому анализа не будет. Но если добавлением 25% пое собью масложер до 100 грамм или меньше то анализ сделаю обязательно.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Андрюханчик сказал:

Красава, верно мыслишь, вот именно по этому анализа не будет. Но если добавлением 25% пое собью масложер до 100 грамм или меньше то анализ сделаю обязательно.

какое масло используешь? Из подписи?

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  Shell HX8 5w30 а3\б4.  Буду делать 10% на первый заход, надеюсь,что 3000км откатаю ) буду следить за маслом....

Ссылка на сообщение
13 часов назад, rpi70 сказал:

какое масло используешь? Из подписи?

 

12 часов назад, Андрюханчик сказал:

Именно его.

Андрюханчик , если не трудно, напишите название масла в пост, а то позже, после замены масла и подписи, всё поменяется, а там будет, 

 к примеру: "Подкапотмаслозалито Ойл  10w-70". И что подумают? :D

Ссылка на сообщение
18 часов назад, konung сказал:

 

Андрюханчик , если не трудно, напишите название масла в пост, а то позже, после замены масла и подписи, всё поменяется, а там будет, 

 к примеру: "Подкапотмаслозалито Ойл  10w-70". И что подумают? :D

Лукойл люкс 5-40 SN и 5-30 sl-это вольво, Пежо, Нива, Хандаи Санта Фе и Солярис, форд фокус. Газели, форды транзиты, Пежо бокстеры и мерседесы спринтеры - как бензо-газовые так и дизельные на Лукойл люкс полусинтетическое 10-40 sl. Тяжелый Грузовой транспорт на Лукойл авангард. Не подумайте что реклама, просто когда покупал (14-15-16 года, плюс объёмы так как хранить есть) эти масла обходились дешевле воды. Бывало что масленный фильтр стоил дороже канистры с маслом. На сегодняшней день почти все закончилось осталось только 3 канистры 5-40, 1 канистра 5-30 и то моторио и литров 10 10-40. Поэтому сейчас рассматриваю вопрос о покупке Татнефти, но не завода а моторного масла.

Изменено пользователем Андрюханчик
Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста,  как поведет себя катализатор если масло с РОЕ будет угорать?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, West Side 58 сказал:

Скажите пожалуйста,  как поведет себя катализатор если масло с РОЕ будет угорать?

Катализатор только обрадуется, так как Вы фосфор в масле разбавили! Кстати, POE способствует удержанию фосфора в масле, предотвращая его переход в "летучие" соединения. Да и сами POE, особенно ваш SEZ68, обладают завидными "вспышкой" и NOACK, что отражается на миксе...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...