Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, industrymerkil сказал:

А кто тут гонщик, вроде пока не встречал. В основном все "пенсионеры", которые кое-чем занимаются на свой авто:D

 

Кроме этого ресурса есть ещё реальная реальность, а в ней присутствую реальные люди с их слабостями

Ссылка на сообщение
8 часов назад, industrymerkil сказал:

Я перелил 8%, пришлось добавлять порошкового молибдена, жестко стал работать. Пришел к выводу, что в 0-30 больше 3% лучше не лить. Уже при 1% масла проявляет полярные свойства.

 

Я залил 3% в Тату. Честно скажу - на уровне попомера первое время казалось, что двигатель жёще работает. Сейчас или я привык, или масло приработалось. Возможно в следующую смену сокращусь до 2%.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Достаточно громкое заявление! Не слишком ли самонадеянно?

Что именно является 1000 раз пересказанным тут бредом исходя из ваших умозаключений?

Посмотрите анализы cooper, там же нет zddp вообще и щелочное там - 0, хотя масло на эстерах. А Вы тут про разбавление присадок, про окисление, конфликты с zddp... Самонадеянно? Да я от смеха давлюсь) люди МС 20 мешают с POE 50/50 и ездят. Хорошему маслу все эти Ваши присадки не нужны. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Андрей69 сказал:

Посмотрите анализы cooper, там же нет zddp вообще и щелочное там - 0, хотя масло на эстерах. А Вы тут про разбавление присадок, про окисление, конфликты с zddp... Самонадеянно? Да я от смеха давлюсь) люди МС 20 мешают с POE 50/50 и ездят. Хорошему маслу все эти Ваши присадки не нужны. 

учите матчасть, не придётся давиться от смеха...

задайте вопрос представителю Cupper (он есть на форуме): можно ли эксплуатировать мотор на чистых эстерах?

думаю, узнаете много интересного...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Андрей69 сказал:

там же нет zddp вообще и щелочное там - 0, хотя масло на эстерах.

Покажите своим примером, а не болтавнёй - залейте себе чистых эстеров без противоизноски в мотор и покатайтесь.

Потом можно будет о чём-то предметно разговаривать...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Покажите своим примером, а не болтавнёй - залейте себе чистых эстеров без противоизноски в мотор и покатайтесь.

Потом можно будет о чём-то предметно разговаривать...

Если ещё будет, о чем поговорить.... 

Ссылка на сообщение
В 18.03.2019 в 07:48, Strelec сказал:

 

Я залил 3% в Тату. Честно скажу - на уровне попомера первое время казалось, что двигатель жёще работает. Сейчас или я привык, или масло приработалось. Возможно в следующую смену сокращусь до 2%.

Возможно больше и не надо, POE прилипает и удерживается на металле вытесняя масло, пленка достаточно тонкая, а больший процент просто не увеличит эту толщину пленки с учетом зазоров и работы пар трения + ЦПГ, ГРМ и кривошип все это имеет ограниченную площадь... На край это 5% максимум от масла чтоб прям все замазать в двигателе :). Какие у вас мысли?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, sanchell сказал:

Какие у вас мысли?

Согласен! Только в случае, если нужно сделать первичную промывку, чтобы максимально вымыть шламы за 2-3 ткм (максимум), можно и 10-15% добавить, только вязкость соблюсти. Дело в том, что если изначально движок сильно загажен, большая концентрация POE в масле эффективнее будет проникать под слои отложений. Я это на своём движке увидел, когда залил 15% POE в атмосферник BSE. У меня масло почернело за 300 км так, как за весь интервал от замены до замены не чернело и на щупе появились крупинки - я срочно слил масло. Оно было неоднородным с большим количеством сгустков (спасибо предыдущему владельцу). Обязательно мониторить масло каждые 100 км. Затем залил новое масло уже с 5% POE и так далее 4 раза, но уже с 3%. Масложор ушёл (маслосъёмные кольца раскоксовались), прокладка клапанной крышки перестала сопливеть, пропала эмульсия под клапанной крышкой, хотя режим эксплуатации не менялся...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Езжу  на акценте лукойл люкс 5w-40 с becool 68 3%.

 

проехал 1500км, есть ощущение что масло темнеет быстрее.

Сделал две капельные пробы +200км, +1200км.

 

Так-же кажется что звук мотора стал помягче, особенно на холодную, но не возвожу это в культ ибо смахивает на плацебо))

И вроде как на хх греется дольше до рабочей температуры.

 

Для эксперимента стоит бутылка с чистым лукойлом и 5% becool. на дне видно что-то белого цвета, совсем небольшое количество.

Сначала думал осадок, но больше похоже на пузырьки. когда заливал в бутылку вспомнил что не просушил идеально, несколько капелек воды видимо осталось. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nps_Jackal сказал:

Для эксперимента стоит бутылка с чистым лукойлом и 5% becool. на дне видно что-то белого цвета, совсем небольшое количество.

Сначала думал осадок, но больше похоже на пузырьки. когда заливал в бутылку вспомнил что не просушил идеально, несколько капелек воды видимо осталось. 

Я разницы между 3% и 5% не почувствовал вообще, ни по звуку мотора, ни по деградации масла. Капли воды при первом же хорошем прогреве уйдут.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Капли воды при первом же хорошем прогреве уйдут.

да, не заморачиваюсь, белая примесь на масляной крышке в холодное время это нормально, она то есть то нету.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, nps_Jackal сказал:

да, не заморачиваюсь, белая примесь на масляной крышке в холодное время это нормально, она то есть то нету.

это из-за хронических недогревов из-за коротких и частых поездок, но всё же лучше периодически, хотя бы раз в неделю, хорошенько давать авто под зад по трассе, т.к. могут возникать проблемы с системой ВКГ, если она будет присутствовать на постоянной основе.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Икстрейлик у меня получает трассу переодично, а вот акц живет только в городе и пробках, вот ему бы да прокатиться по трассе километров так 200-300.

 

 

Планировал x-trail тож лукойл с becool перевести, но обратил внимание на Татнефть LUXE PAO 5W-30. Думаю одну заливку на нем поездить без becool. 

 

Вот вопрос: насколько безопасно попробовать потом в него becool добавить, 3-5% макс?

 

Когда куплю татнефть в бутылке поставлю его с becoolом.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, nps_Jackal сказал:

Вот вопрос: насколько безопасно попробовать потом в него becool добавить, 3-5% макс?

Когда куплю татнефть в бутылке поставлю его с becoolом.

Безопасно, только бессмысленно. Если оно на PAO, то там итак эстеры есть, а может даже AN. Только КЩБ (кислотно-щелочной баланс) испортите.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Это я так, чисто теоретически.

По анализу torcon  предполагает что в тате 5-6%, но это же предположение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...