Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"Неожиданное преимущество предварительного смешивания ZDDP с эфиром продемонстрировано в таблице 2. Удерживание фосфора увеличивается более чем на 30% при предварительном смешивании эфира с вторичным ZDDP и более чем на 40% при предварительном смешивании эфира со смешанным ZDDP. За счет улучшения количества фосфора, удерживаемого в масле, противоизносные свойства смазочной композиции сохраняются и, что наиболее важно, выбросы фосфора в окружающую среду снижаются." -https://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.google.ch/patents/US8088720&prev=search

Возможно идет не разбавление фосфора, а образование нового соединения, которое в анализе не учитывается? поэтому складывается, как итог, уменьшение фосфора в масле? Но ПОЭ позволяет дольше удерживать фосфор в масле, не позволяя ему быстро разлагаться в летучие формы не связанные золой.

"Как показано в таблице 3, происходит значительное снижение потерь фосфора, когда ZDDP и сложный эфир предварительно смешаны. При концентрации 5 мас. % эфира, потеря фосфора уменьшается примерно на 10%; при 10 мас. % эфира, потеря фосфора уменьшается примерно на 20%." - интересные выводы?

 Но в тексте часто встречается "предварительно смешаны". Т.е. эти компоненты были нагреты перед смешиванием и добавлением в базовое масло. Даст ли тот же эффект "ручной" микс в бытовых условиях? или предпочтительно новое масло влить в двигатель-> прогреть до рабочей температуры-> влить ПОЭ чтобы получить нужное смешивание?

Ссылка на сообщение

"Как показано в Таблице 5, детергенты салицилата кальция обеспечивают значительное преимущество в удерживании фосфора по сравнению с моющими средствами сульфоната магния или салицилата магния. И когда детергенты салицилата кальция объединяются с борированным модификатором трения амина, достигается дальнейшее улучшение удержания фосфора."-https://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.google.ch/patents/US8088720&prev=search

Может это и есть ответ зачем в Татнефти ПАО 5w30 свежий анализ столько бора впихнули? Бор выполняет две функции и работает в комплексе с эстерами. Получается, что речь уже идёт не о ЖЁСТКОЙ конкуренции за поверхность металла эстеры-бор-ZDDP, а скорее сбалансированный состав.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, a-ha сказал:

 

  Скрыть контент

 

evalar 

Механизм образования низкотемпературных отложений можно представить в следующем виде:1. Значительное загрязнение масла продуктами сгорания топлива главным образом наблюдается при работе двигателя на холостом ходу и резко уменьшается при нагрузке двигателя. Можно предположить, что основной причиной столь интенсивного загрязнения масла является чрезмерно богатая топливовоздушная смесь.2. Работа двигателя на низкотемпературном режиме способствует попаданию водяных паров и горючего в картер двигателя.3. Для снижения интенсивности загрязнения масла температуру в рубашке охлаждения и масла в картере необходимо поддерживать равной по меньшей мере 70°С.4. Недостаточно эффективная вентиляция картера способствует загрязнению масла и не позволяет удалять агрессивные продукты.5. Низкотемпературные осадки представляют собой жидкую мазеобразную массу, выпадающую из масла после превышения его "несущей способности". Большие нагрузки и частота вращения и, соответственно, более высокие температуры способствуют превращению жидких осадков в более твердые и липкие отложения.6. Работа двигателя на переменном режиме ведет к образованию как низкотемпературных осадков, так и высокотемпературных отложений в зоне поршневых колец.

 

 

Таким образом получается, что те "загрязнения", которые появляются при недогреве, эстеры в принципе очистят.. Ну а высоких температур получается можно не боятся вовсе.. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, FenixDv сказал:

Таким образом получается, что те "загрязнения", которые появляются при недогреве, эстеры в принципе очистят.. Ну а высоких температур получается можно не боятся вовсе.. 

Мне тоже так кажется 

Ссылка на сообщение

Сейчас ехал домой на улице +3, при резком ускорении и скорости 110 км/ч температура падает до 68, при постоянном движении рабочая 73-75

Ссылка на сообщение

В двух словах поясните: что вы хотите от ПОЕ, которое добавляете в товарное масло?

Ссылка на сообщение

Очистка и чистота двигателя, восстановление рти, ну и по возможности снижение износа в парах трения.

Ссылка на сообщение

Андрюханчик низкотемпературные характеристики не учитываете ?

Ссылка на сообщение

Нет, в них не нуждаемся. Живем на юге Руси и снегу с морозом тоже не радуемся. Когда хочется снега можно съездить в горы

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрюханчик сказал:

Очистка и чистота двигателя, восстановление рти, ну и по возможности снижение износа в парах трения.

Уважаю стремление форумчан здешней темы, вы не ищите лёгких путей:good3:

я так думаю, пока двигатель "не очиститься", то износ будет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

я так думаю, пока двигатель "не очиститься", то

Спойлер

... он будет грязным :D

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Евген 48 Почему износ будет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андрюханчик сказал:

Почему износ будет?

Встречной вопрос, а почему его не будет?

Ссылка на сообщение

Прочитав всю ветку, прихожу к выводу, что синтолюкс все таки имеет большое преимущество перед РОЭ.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mare сказал:

Прочитав всю ветку, прихожу к выводу, что синтолюкс все таки имеет большое преимущество перед РОЭ.

Сразу напрашивается вопрос - В чём ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...