Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В ‎03‎.‎02‎.‎2019 в 16:22, Андрюханчик сказал:

Нет, так как считаю это нецелесообразно в виду большого пробега и первой заливки поэ, после 4 заливок (это примерно через 10 мес) можно будет и детальный анализ сделать, когда все старые отложения вымоются

 

Так то было бы интересно посмотреть и сравнить анализы с первой и 4й заливкой ПОЭ

Но тут лучше это делать на одном масле.

 

Я подумаю, у меня сейчас первая заливка, наверное возьму пробу при сливе, а там видно будет.

У меня масло "не жирное", но и ПОЭ всего 3%, возможно со второй заливки начну добавлять по 2%.

 

Ссылка на сообщение

Я тоже Лукойл 5-40 скатаю с 10% пое (так как по заводу ей необходимо 5-30 а5-б5) и перейду обратно рекомендуемую вязкость с 3-5 % пое.

 

Ссылка на сообщение

Кого интересует вопрос о снижении температуры ож с поэ. Проехал 3500 км с поэ, заметил что температура ож перестала достигать начала открытия термоса в моих режимах езды. Т.к. в этом сезоне зима у нас тут прям зима, что не характерно, в голове сидело что я зря подтвердил в форуме снижение ож, что это просто необычно холодная зима.... Но вот уже почти неделю +1+3 и я вижу абсолютно тоже самое, температура ож 73-74, максимум 75 (редко) и я ни разу за неделю не увидел начала открытия термоса на 78 С. Сам считаю что снижение температуры ож связано с заметным снижением выделяемого тепла в парах трения и соответственно снижению теплового потока в ож от двигателя  ( масла). Вобщем поэ работает, кмк.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Хмыр Значит температура масла ещё ниже . Как думаете , нормально ли ездить на авто , двигатель которого не выходит на рабочую температуру ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Хмыр Значит температура масла ещё ниже . Как думаете , нормально ли ездить на авто , двигатель которого не выходит на рабочую температуру ?

Ну неизвестно ведь ещё, какая именно температура двс, если она граничит с 70гр.,то страшного ничего не должно быть.. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Хмыр Значит температура масла ещё ниже . Как думаете , нормально ли ездить на авто , двигатель которого не выходит на рабочую температуру ?

С другой стороны меньше трения в парах, легче работать двигателю, меньше работы уходит в тепло- повышается эффективность. Можно переходить на вязкость классом ниже.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Booster сказал:

С другой стороны меньше трения в парах, легче работать двигателю, меньше работы уходит в тепло- повышается эффективность. Можно переходить на вязкость классом ниже.

При этом не забывать соблюдать богатый пакет ZDDP))) 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Booster сказал:

С другой стороны меньше трения в парах, легче работать двигателю, меньше работы уходит в тепло- повышается эффективность. Можно переходить на вязкость классом ниже.

Не чревато ли будет , допустим , все стараются добавить в масло вязкостью выше рекомендованного , ну или у верхней границы оного . А вы предлагаете снизить вязкость ...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DRON 33 сказал:

Не чревато ли будет , допустим , все стараются добавить в масло вязкостью выше рекомендованного , ну или у верхней границы оного . А вы предлагаете снизить вязкость ...

Логичное продолжение ваших слов. Анализы Dragon 0w-20 в зимний период с Пыжика видели? Как минимум, там ничего не случилось.

8 часов назад, FenixDv сказал:

При этом не забывать соблюдать богатый пакет ZDDP))) 

Его должно быть достаточно, а понятие богатый пакет zddp у каждого свое.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Логичное продолжение ваших слов. Анализы Dragon 0w-20 в зимний период с Пыжика видели? Как минимум, там ничего не случилось.

Его должно быть достаточно, а понятие богатый пакет zddp у каждого свое.

Тогда почему все таки отдают предпочтение холодильным, а не берут готовое у редлайна, раз на то пошло? :unknw:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Хмыр сказал:

Кого интересует вопрос о снижении температуры ож с поэ. Проехал 3500 км с поэ, заметил что температура ож перестала достигать начала открытия термоса в моих режимах езды. Т.к. в этом сезоне зима у нас тут прям зима, что не характерно, в голове сидело что я зря подтвердил в форуме снижение ож, что это просто необычно холодная зима.... Но вот уже почти неделю +1+3 и я вижу абсолютно тоже самое, температура ож 73-74, максимум 75 (редко) и я ни разу за неделю не увидел начала открытия термоса на 78 С. Сам считаю что снижение температуры ож связано с заметным снижением выделяемого тепла в парах трения и соответственно снижению теплового потока в ож от двигателя  ( масла). Вобщем поэ работает, кмк.

Я давно об этом писал(фордовские, ер6, Нива, газель, хундай, даже ленд ровер дизельный), но при этом не на всех двигателях (Приора и четырка движки 8 клапанные) не было снижения температуры. Однако снижение тепрературы происходит только на оборотах выше 2700 и на скорости больше 80 км/ч, а так же дольше прогреваются, а в ниже указанных параметров все норм.

Ссылка на сообщение

Так же хочу добавить, что зимы ещё не видели все время + температура, ночью максимум -4, сейчас + 14

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрюханчик сказал:

Так же хочу добавить, что зимы ещё не видели все время + температура, ночью максимум -4, сейчас + 14

При минусах зимой вообще двига будет недогреваться походу.... 

Ссылка на сообщение

 

Спойлер

 

evalar 

Механизм образования низкотемпературных отложений можно представить в следующем виде:1. Значительное загрязнение масла продуктами сгорания топлива главным образом наблюдается при работе двигателя на холостом ходу и резко уменьшается при нагрузке двигателя. Можно предположить, что основной причиной столь интенсивного загрязнения масла является чрезмерно богатая топливовоздушная смесь.2. Работа двигателя на низкотемпературном режиме способствует попаданию водяных паров и горючего в картер двигателя.3. Для снижения интенсивности загрязнения масла температуру в рубашке охлаждения и масла в картере необходимо поддерживать равной по меньшей мере 70°С.4. Недостаточно эффективная вентиляция картера способствует загрязнению масла и не позволяет удалять агрессивные продукты.5. Низкотемпературные осадки представляют собой жидкую мазеобразную массу, выпадающую из масла после превышения его "несущей способности". Большие нагрузки и частота вращения и, соответственно, более высокие температуры способствуют превращению жидких осадков в более твердые и липкие отложения.6. Работа двигателя на переменном режиме ведет к образованию как низкотемпературных осадков, так и высокотемпературных отложений в зоне поршневых колец.

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...