Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, ваня 30 сказал:

Фото моего  1,4гамма акпп,гбо,масла с полиол эстэрами,

регулировка клапанного зазора 78ткм.

Сори за качество телефон.

 

На АКПП не похоже, или я чего не понял?

Ссылка на сообщение

rustar

на третьем свечном колодце видно лак если присмотрется ( это все дилерские масла А3 и интервалы 12 ткм)

 

еще лак был на выпускном валу 

 

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

FSanek

да масла из подписи

 

лето с +24  5в30

осень весна зима 5в20,

пое тоталь  68 лью   3 -4%, кроме зимы имхо.

давно ,нада смотреть записи.

Интервал 200-250мтч

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

megawolt

фото неудачное

все 4 цылиндра если нада фото есть 

акпп есть:)

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

В моем двигателе кольца закосованы - прежние владелцы меняли масло соответно на 22, 25, 30, 35 ткм . Поетому заказал Erricom POE 68 и 100. Сейчас залито Fuchs, зольност не болшая 0,67, эстеры уже есть, около 5%. Вопрос сколько еще добавить(начинаю с ПОЕ 100) - при этом обдумываю двух вариантов - 1) 7,5% и какакя то присадка для повышения базового числа и 2) добавит еще 5% и так катать. Ездит буду не больше 200-250 мтч. Как вы думаете, что более уместно в моем случае?

 

PS эстеры в залитом масле не 5% как думал, а наверно меньше - около 3% .

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение

parziv катать до 5000 км.то, что уже залито.. затем повторить. 

Ссылка на сообщение
13 сентября 2018 г. в 16:21, ваня 30 сказал:

IMG_20180821_233039.jpg

:clapping:

Фото до остались? Сравнить бы. 

PS

Ну Фсё! Соблазнился я на чистоту, пойду сливать компот + POE, а залью Татнефть УО 5W-30 c POE.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, parziv сказал:

добавить(начинаю с ПОЕ 100) 

По моему мнению 100 это большая вязкость, лучше 20-30. Тем более холода уже не за горами...

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, megawolt сказал:

По моему мнению 100 это большая вязкость, лучше 20-30. Тем более холода уже не за горами...

 поє 100 замерзание - 36

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

У нас зимой температура ниже -15° очень редко падает. Мой Фукс и так маловязкий (КВ 100 - 11,84)- не хочу допольнително разбавлять, потому что мотор горячий. На прошлой неделе мерял, при температуре воздуха 25° градусов и скорость 130 км/ч, масло держало 110°, т.е. вязкость уже была около 9,7 mm2/s.

Ссылка на сообщение
13.09.2018 в 15:21, ваня 30 сказал:

IMG_20180821_233039.jpg

А темка то живет! Значит, хороша идейка то была добавления холодильных в авто! Спасибо за фото!  Все блестит как у кота!

 

Ссылка на сообщение
14.09.2018 в 12:10, parziv сказал:

В моем двигателе кольца закосованы - прежние владелцы меняли масло соответно на 22, 25, 30, 35 ткм . Поетому заказал Erricom POE 68 и 100. Сейчас залито Fuchs, зольност не болшая 0,67, эстеры уже есть, около 5%. Вопрос сколько еще добавить(начинаю с ПОЕ 100) - при этом обдумываю двух вариантов - 1) 7,5% и какакя то присадка для повышения базового числа и 2) добавит еще 5% и так катать. Ездит буду не больше 200-250 мтч. Как вы думаете, что более уместно в моем случае?

 

PS эстеры в залитом масле не 5% как думал, а наверно меньше - около 3% .

В вашем случае лучше пожиже взять холодильные масла. Megawolt правильно сказал. От добавления 5% ничего не случится. Больше 5% не надо, а то кусками отваливаться будет-шутка!

Ссылка на сообщение
14.09.2018 в 12:10, parziv сказал:

 Вопрос сколько еще добавить(начинаю с ПОЕ 100) - при этом обдумываю двух вариантов - 1) 7,5% и какакя то присадка для повышения базового числа и 2) добавит еще 5% и так катать. 

Думаю, добавить 5% лучше ПОЕ68 и так катать. Но на будущее-лучше смешивать в канистре. Они так лучше дружат (по опыту fareastwood )

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
14.09.2018 в 20:54, ваня 30 сказал:

 поє 100 замерзание - 36

замерзание это хорошо, но оно будет не замёрзшим, а желе, и будет эффект сухого прогрева

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...