Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, biguxa сказал:

Кларитек ..? вряд-ли.

Всё верно , это масло вряд ли можно назвать  "жирным" для добавления эстеров

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Knop сказал:

Есть ли где-нибудь список этих "жирных" масел?

Это преимущественно полусинтетика и минералка?

Список "жЫрных" масел найти можно.

Обратите внимание на "дизельные масла": "Смотрите в анализах P и Zn в районе 9001000 1200 - 1300ppm".

Обычно это масла типа API CI-4. Например Hyundai Xteer D700 10W-30 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/23277-hyundai-xteer-dsl-10w-30-svezhee/

 

"Крылья, ноги - главное ХВОСТ!!!" (с) - Синь, полусинь, минералка ... тут главное не база, а пакет, в этом аспекте. (имхо)

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, konung сказал:

Список "жЫрных" масел найти можно.

Обратите внимание на "дизельные масла": "Смотрите в анализах P и Zn в районе 9001000 1200 - 1300ppm".

Обычно это масла типа API CI-4. Например Hyundai Xteer D700 10W-30 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/23277-hyundai-xteer-dsl-10w-30-svezhee/

 

"Крылья, ноги - главное ХВОСТ!!!" (с) - Синь, полусинь, минералка ... тут главное не база, а пакет, в этом аспекте. (имхо)

Летом - да. А если через полгода кто-то прочтет и захочет «реализовать»...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , надеюсь, что "маслёнщики" приходящие на форум дружат с головой и отличают климат Сеймчана от Славянска-на-Кубани.

А если не отличат, то будет достаточно одного сезона для "учёбы" ... :D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

konung Не мне Вам объяснять, какие бывает «маслёнщики» заходят на этот ресурс:shok:

СИНТЭКС 

Спойлер

 

ну, дык, разные, естессно. :pardon:

Но одни как заходят, так и выходят, а другие приходят и остаются ...


 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, konung сказал:
Спойлер

одни как заходят, так и выходят

 

Спойлер

Вот именно, а потом везде говорят, что им тут насоветовали. Вот, сегодня, гидрокрекинг убил мотор таврии в «клубе любителей минералки». Было бы другое масло, говорят, выжил бы...:unknw:

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Knop сказал:

Есть ли где-нибудь список этих "жирных" масел? Это преимущественно полусинтетика и минералка?

Это A3/B4, остальное на вкус цвет и кошелек...(минералка, кряковая синтетика или их смеси, еще пао+кряк). Если хочется еще топливной экономии и на плевать на износ, можно А5/B5.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, rpi70 сказал:

Залил, будем посмотреть ) Интересно, пое масло ничем не пахнет вообще...

IMG_20190522_191348.jpg

Хорошее ПОЕ, я его уже год использую с люксами лукойловскими в концентрации 10% или чуть больше. Движки под КК как у кота яйца.

Изменено пользователем Андрюханчик
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Это A3/B4, остальное на вкус цвет и кошелек...(минералка, кряковая синтетика или их смеси, еще пао+кряк). Если хочется еще топливной экономии и на плевать на износ, можно А5/B5.

А чем вам а5/в5 не нравиться? Если движку не дрочить до отсечки и в натяг сильно не ездить (своевременно переключать скорости, что бы движка работала в полке крутящего момента 2,5-4,5 тысячи) то все будет прекрасно, особенно если в основном трассовый пробег. В НИВЕ да использую масла только а3/в4, но там режим эксплуатации значительно отличается.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андрюханчик сказал:

А чем вам а5/в5 не нравиться? Если движку не дрочить до отсечки и в натяг сильно не ездить (своевременно переключать скорости, что бы движка работала в полке крутящего момента 2,5-4,5 тысячи) то все будет прекрасно, особенно если в основном трассовый пробег. В НИВЕ да использую масла только а3/в4, но там режим эксплуатации значительно отличается.

Несколько странный коммент...Спросил.... сам же и ответил, повторив по сути то же, что и я озвучил... "Если хочется еще топливной экономии и наплевать на износ, то можно и A5/В5."

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dmvdm сказал:

Несколько странный коммент...Спросил.... сам же и ответил, повторив по сути то же, что и я озвучил... "Если хочется еще топливной экономии и наплевать на износ, то можно и A5/В5."

он имеет ввиду, что и на А5/В5 не будет повышенного износа, если мотор не насиловать регулярно

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dmvdm сказал:

Это A3/B4, остальное на вкус цвет и кошелек

 

Получается, что С3 не подходит для использования с добавкой холодильного масла. А сегодня все дизеля (как минимум после 2010 года выпуска) идут с сажевыми фильтрами. Ну или пытаться использовать масла для коммерческого транспорта - типа Авангард от Лукойла с пониженным содержанием золы.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Knop сказал:

Получается, что С3 не подходит для использования с добавкой холодильного масла. А сегодня все дизеля (как минимум после 2010 года выпуска) идут с сажевыми фильтрами. Ну или пытаться использовать масла для коммерческого транспорта - типа Авангард от Лукойла с пониженным содержанием золы.

Смотря сколько добавлять планируете! Если профилактические 3%, то пофиг какое масло. Я на ZIC X7 LS 5-30 c 3% POE несколько интервалов откатал, нигде ничего отрицательного не заметил, при том, что у автомобиля пробег к 200 ткм подходил...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Смотря сколько добавлять планируете! Если профилактические 3%, то пофиг какое масло. Я на ZIC X7 LS 5-30 c 3% POE несколько интервалов откатал, нигде ничего отрицательного не заметил, при том, что у автомобиля пробег к 200 ткм подходил...

 

Верно подметили - каков процент РОЕ для безущербного использования в двигателе Кларитека допустим? Планировал 5%.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...