Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, sanchell сказал:

Процесс отмывания отражателя горловины  примерно 240 мч. Старт 0 мч далее 120мч и 240 мч, масло 10w-30 ci-4 + 5% poe.

Эффект заметен даже при том, что на отражателе нулевая циркуляция масла, только брызги да масляный туман.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

начинаю завидовать таким показателям. у меня когда трасса с обгонами ОЖ 100, масло до 110.

у моего наоборот, в спокойном режиме на круизе ОЖ 102С, а при обгонах падает до 78С. Термос электронноуправляемый, дрыг наследие БМВ :crazy:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
11 минут назад, NAK сказал:

у моего наоборот, в спокойном режиме на круизе ОЖ 102С, а при обгонах падает до 78С. Термос электронноуправляемый, дрыг наследие БМВ :crazy:

А помпа случаем не с электромотором?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А помпа случаем не с электромотором?

Нет, обычная, с ремённым приводом.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NAK сказал:

Нет, обычная, с ремённым приводом.

Спойлер

А то баварцы любители этой сомнительной приблуды...

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, evgen_m сказал:

Кроме замены масла, топливного фильтра и уборки в салоне других действий с авто НЕ было. Я уже отмечал что на свежем масле с пое, первое время этот эффект более ярко выражен. Температуру начала открытия термоса я мониторил месяц назад, это 80'. На трассе при скорости 100+-, температура стабильна 82. 

Ну так должна ж быть температура открытия около 85 градусов, не?

Так то сам хочу тоже попробовать пое залить.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, KotKamelot сказал:

Ну так должна ж быть температура открытия около 85 градусов, не?

Так то сам хочу тоже попробовать пое залить.

Вчера на улице при +10С и простое 5 минут после поездки включилась вертушка, видимо эффект от них сдулся уже.. 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
5 минут назад, FenixDv сказал:

Вчера на улице при +10С и простое 5 минут после поездки включилась вертушка, видимо эффект от них сдулся уже.. 

сработка + изменение погоды

Ссылка на сообщение
19 минут назад, FenixDv сказал:

Вчера на улице при +10С и простое 5 минут после поездки включилась вертушка, видимо эффект от них сдулся уже.. 

ну так.. около 40% энергии топлива идёт на нагрев ОЖ, не мудрено, что даже на ХХ рано или поздно ОЖ нагреется до температуры срабатывания карлосона.

Думаю снижение температуры при добавлении ПОЕ связан с тем, что 

1) масло стало чуть жиже (типа масло лучше циркулирует - лучше забирает тепло с поршней)

2) на более жидком масле меньше потерь на гидродинамическое сопротивление - дроссель чуть меньше открыт, топлива подаётся чуть меньше

3) снижение трения ( в местах сухого и полусухого трения) - заслуга свойств ПОЕ. Теоретически это можно проверить на трёх шариковой машинке трения.

Так или иначе что именно из 3-ёх сильнее всего влияет - сложно установить.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, KotKamelot сказал:

ну так.. около 40% энергии топлива идёт на нагрев ОЖ, не мудрено, что даже на ХХ рано или поздно ОЖ нагреется до температуры срабатывания карлосона.

Думаю снижение температуры при добавлении ПОЕ связан с тем, что 

1) масло стало чуть жиже (типа масло лучше циркулирует - лучше забирает тепло с поршней)

2) на более жидком масле меньше потерь на гидродинамическое сопротивление - дроссель чуть меньше открыт, топлива подаётся чуть меньше

3) снижение трения ( в местах сухого и полусухого трения) - заслуга свойств ПОЕ. Теоретически это можно проверить на трёх шариковой машинке трения.

Так или иначе что именно из 3-ёх сильнее всего влияет - сложно установить.

 

Ну я бы не сказал, что на улице было жарко, однако быстро он включился.. 

Ссылка на сообщение

KotKamelot на графике зависимость коэффициента трения от температуры масла 5w30 (без эстеров синяя верхняя кривая), остальные с добавлением 1,5% различных видов эстеров. Наглядно показаны все зависимости даже при таком незначительном вводе эстеров в товарное масло. Только не надо думать, что чем больше, тем лучше. Существует масса ограничений, о которых можно прочитать выше по теме...Esters_Friction.thumb.jpg.39f578c444c06dfef4a0453f2e5a0444.jpg

Поправил: Обратите внимание, что эти продукты превосходят показатели с GMO (Glycerol Mono Oleate, один из самых крутых модификаторов трения, который в своих рецептурах использует Lubrizol)

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
12 минут назад, FenixDv сказал:

Ну я бы не сказал, что на улице было жарко, однако быстро он включился.. 

ну +10 мне кажется вполне себе нормальная температура для того что карлосон начал срабатывать (всё зависит от системы охлаждения и какая была поездка до остановки)

 

12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot на графике зависимость коэффициента трения от температуры масла 5w30 (без эстеров синяя верхняя кривая), остальные с добавлением 1,5% различных видов эстеров. Наглядно показаны все зависимости даже при таком незначительном вводе эстеров в товарное масло. Только не надо думать, что чем больше, тем лучше. Существует масса ограничений, о которых можно прочитать выше по теме...

это всё понятно, что добавление эстеров снижает трение, но не так кардинально же. Типа все улучшайзеры типа молибдена, вольфрама, эстеров - они улучшают трение, но не так кардинально. Потери на трение в ДВС не такие большие. Если б они были очень большие - тогда небольшое снижение коэффициента трения сильнее сказывалось бы на итоговом результате.

 

Если снижение ОЖ имеет место быть - думаю тут всё вместе играет роль, как писал выше.

Ссылка на сообщение

KotKamelot я Вам ответил на п.3, а также добавил соответствующие комменты.

По первым двум пунктам итак понятно, что снижение вязкости, если таковое имеется, способствует лучшему охлаждению ДВС за счет более высокой скорости циркуляции и уменьшения гидродинамического трения.

Ссылка на сообщение

Вновь подкину)))

Не валил, ехал в спокойном режиме.Пробег на масле чуть менее 100км, растеклось-перемешалось? Печка охлаждает? С 2-х минут и 24 работа на холостых, в первом работа с печкой как обычно на 2 из 4 скорости, с 24-ой минуты печка на полную 4.

Screenshot_20190426-204757.png

Screenshot_20190426-204737.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...