Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

расход топлива стал значительно меньше! для авто 2002 г выпуска , 4 вд, зимняя резина, ср.скорость примерно30км/ч! расход уменьшился примерно на литр/100км

Ссылка на сообщение
В 30.11.2018 в 11:32, fareastwood сказал:

Dismay во-первых доступность, второе это цена, ну и в третьих, литровой баклажки ISO 22 или 32 хватает надольше, т.к. их надо добавлять <3-5%. ISO 46 и выше надо добавлять значительно больше, там уже и 10-15% и т.д.

А почему более вязкого РОЕ требуется добавлять больше? Я купил Fuchs Reniso Triton SE55, планирую добавить в Пеннзойл Ультра Платинум 0-20 (КВ40-48, КВ100-8,9) Выбрал 55 чтобы вязкость не садить. Планирую добавлять 2-3% для поддержания чистоты и получения той самой полярности масла)). Или РОЕ с такой вязкостью  требуется в бОльшей пропорции добавлять? Щелочное сильно снижать не хочется. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
19 минут назад, alex323 сказал:

А почему менее вязкого РОЕ требуется добавлять больше?

Вроде же наоборот...

В теме бытует мнение, что, именно, более вязкие POE менее полярны.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, evalar сказал:

Вроде же наоборот...

В теме бытует мнение, что, именно, более вязкие POE менее полярны.

Полярность она разная бывает по отношению к различным элементам/веществам. Низковязкие эстеры в принципе более полярны, чем средне- и высоковязкие, но в зависимости от «происхождения» одни низковязкие могут быть более полярны к воде, и тут в зависимости от условий (температуры, давления, наличия катализаторов) либо проявляется гигроскопичность, либо наступает процесс гидролиза, что не здорово. Другие низковязкие, напротив, относительно нейтральны к воде, но при этом очень активны в связях с металлами. Вариаций много может быть. Диэстеры как раз слабы тем, что очень гигроскопичны и склонны к гидролизу гораздо больше, чем полиолэстеры. Именно по-этому POE и в холодильных и автомаслах. Но и полярность низковязких эстеров не настолько более значительна, чтобы их концентрация в масле отличалась в разы. И не надо забывать: чем более полярны эстеры а масле, тем масло быстрее деградирует. Это так, очень грубо и тезисно. Вообще поле для изучения эстеров не пахано...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Я так понимаю чем меньше вязкость при 100°С, тем больше базового эстерового масла и тем больше полярность и поэтому можно меньший процент добавлять?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, paha_mch сказал:

Я так понимаю чем меньше вязкость при 100°С, тем больше базового эстерового масла и тем больше полярность и поэтому можно меньший процент добавлять?

Такой зависимости вообще не существует! Масел, содержащих эстеры все меньше. И тенденция к их исключению и замене другими «более современными» разработками. Если в масле вообще присутствуют масла 5-й группы (как правило в маслах с большим содержанием ПАО), то ничего в них вообще добавлять не рекомендую.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС подводя итог пропорция 2.5-3% РОЕ 55 нормально для цели поддержания чистотымотора  и получения эффекта полярности (непонятно в чём измеряемой)?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС я немного про другое, при 100° и вязкостью 10 - это 100% эстеровое масло? Или там присутствуют какие нить загустители? И процент эстеров из за этого падает? Я про POE масла.

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
36 минут назад, alex323 сказал:

СИНТЭКС подводя итог пропорция 2.5-3% РОЕ 55 нормально для цели поддержания чистотымотора  и получения эффекта полярности (непонятно в чём измеряемой)?

Я именно так и делал. Добавлял 3% после раскоксовки маслос’емных колец. Больше не залегли до продажи (масложор не проявился). Покупателю дал рекомендацию, а как он поступает не знаю...

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, paha_mch сказал:

СИНТЭКС я немного про другое, при 100° и вязкостью 10 - это 100% эстеровое масло? Или там присутствуют какие нить загустители? И процент эстеров из за этого падает? Я про POE масла.

Я не знаю ни одного масла ДВС, в котором доказанное содержание полиолэстеров было бы более 35% (это не означает, что его не существует).

Ссылка на сообщение
36 минут назад, paha_mch сказал:

СИНТЭКС я немного про другое, при 100° и вязкостью 10 - это 100% эстеровое масло? Или там присутствуют какие нить загустители? И процент эстеров из за этого падает? Я про POE масла.

Или Вы про холодильные масла?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

после раскоксовки маслос’емных колец.

Чем раскоксил , димексид , бг109 , гзокс , протек , лавр ?

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Чем раскоксил , димексид , бг109 , гзокс , протек , лавр ?

15% POE Fuchs Reniso Triton SEZ68 в масло ZIC X7 LS 5w30 на 1 или 1,5 ткм (точно не помню, БЖ под рукой нет). Но у меня не запущенный был, около 500 мл на 1 ткм и только начинал прогрессировать.

Я описывал в этой теме более подробно ранее...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...