Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Только не у немцев до 2017 года. Категорически не допускается использование масел с вязкостью ниже A3/B3/B4/C3. А это весьма значительная доля рынка, особенно в Европе и в европейской части России. И для лета, особенно жаркого, 0w30 не всегда здорово из-за повышенного (по сравнению с 5w30) содержания полимерного загустителя.

Я с этим не спорю, хотя у 0-30 есть очень хорошие примеры на синтетике. Каждому- свое, нужно подходить с умом к любому вопросу.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Booster сказал:

Как пример также могу привести рекомендацию круглогодичного использования 0-20 у многих производителей

скоро дойдем до

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Booster сказал:

Каждому- свое, нужно подходить с умом к любому вопросу.

Это точно! Я для себя решил, что максимально жидкое масло с параметрами ACEA C3 (даже на грани с C2) - лучший вариант для большинства немецких моторов. О производителе можно спорить...

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Booster сказал:

Так уменьшения эффекта сухого старта как раз и будет наилучшим у масел 0w даже при отсутствии низкиз температур. Оно ведь прокачивается лучше всего. Кстати, у меня зим холодных нет, то есть -15-20 это, за редким исключением, предел, и то в течение небольшого времени. Как пример также могу привести рекомендацию круглогодичного использования 0-20 у многих производителей, та же Тойота пишет эту вязкость для разных рынков и климата. Я также добавляю для повышения термоокислительной стабильности и моющего(сохраняющего чистоту) эффекта.

Да как бы преследуется еще одна цель- чтоб загустителя было как можно меньше... Мне в моем климате (зима до минус 4 ночью и 10-15 днем) -и 15W30 будет как раз... А летом -до плюс 45 в тени- так вообще на моноградке можно ездить.  Поэтому и езжу на полусинтетике (та что если и горит-то без остатка) и ПОЕ в гомеопатических дозах.

 

RP_ELITE_NEO_10W30_tcm13-55285.pdf

 

Давно уже пробовал Виско 7000 0W40- вязкость на грани тридцатки, ПАО - не понравилось - у мотора металлические нотки в голосе появились.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
1 час назад, paha_mch сказал:

скоро дойдем до

  Скрыть контент

 

 

Вы уже дошли, мы вообще о другом вроде бы говорили

Ссылка на сообщение
7 часов назад, paha_mch сказал:

и какой там параметр не вкладывается от разбавления присадок

Да всё укладывается. Я вёл речь, что пакет разбавляется.

Ссылка на сообщение
21 час назад, СИНТЭКС сказал:

А по сути - в вашем масле заявлено до 50% ПАО, а возможно и 25%. Как Вы определили количество? И с чего Вы взяли, что Вы на правильном кряке ездите, а все остальные, как Вы выразились «липовые экономисты», на неправильном? 

Убедили...сливаем 25% пао и заливаем галимый кряк...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Убедили...сливаем 25% пао и заливаем галимый кряк...

Да поймите же Вы наконец, не могут все ездить только на RedLine, Amsoil и т.п. маслах по объективным причинам. Даже если бы это были действительно лучшие масла и являлись панацеей от всех бед.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Да поймите же Вы наконец, не могут все ездить только на RedLine, Amsoil и т.п. маслах по объективным причинам. Даже если бы это были действительно лучшие масла и являлись панацеей от всех бед.

Красавчик, полностью тебя поддерживаю.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, evalar сказал:

Факты есть?

Анализы масел купер - факт, причем перечеркивающий весь бред тут пересказаный раз 1000.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Андрей69 сказал:

бред тут пересказаный раз 1000.

Достаточно громкое заявление! Не слишком ли самонадеянно?

Что именно является 1000 раз пересказанным тут бредом исходя из ваших умозаключений?

Ссылка на сообщение
В 12.03.2019 в 09:06, evgen_m сказал:

Залил Татнефть Luxe 5W-30 + 200 мл сунисо32 в дизель, из ощущений более громкий звук работы, чем на 0-30 +150-180 мл сунисо32.

Я перелил 8%, пришлось добавлять порошкового молибдена, жестко стал работать. Пришел к выводу, что в 0-30 больше 3% лучше не лить. Уже при 1% масла проявляет полярные свойства.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, industrymerkil сказал:

Я перелил 8%, пришлось добавлять порошкового молибдена, жестко стал работать. Пришел к выводу, что в 0-30 больше 3% лучше не лить. Уже при 1% масла проявляет полярные свойства.

Интересная информация! Я залил 15% POE68 на 60 мото-часов в дальнюю поездку пару лет назад. Так мотора вообще стало не слышно. Правда дело летом было...

Ссылка на сообщение
В 15.03.2019 в 20:25, evgen_m сказал:

Не все тут онанируют на авто, многие просто ездят.

:crazy:те многие, ты же к ним не относишься? 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Только не у немцев до 2017 года. Категорически не допускается использование масел с вязкостью ниже A3/B3/B4/C3. А это весьма значительная доля рынка, особенно в Европе и в европейской части России. И для лета, особенно жаркого, 0w30 не всегда здорово из-за повышенного (по сравнению с 5w30) содержания полимерного загустителя.

А разве не наоборот 0-30 чистое без загустителей ,а 5-30 с загустителем. Мне почему-то так думалось

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...