Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я это всё  прекрасно понимаю,  речь про то что не стоит добавлять в масла для МКПП т. К.  синхронам будет не сладко, поэтому и спросил, как быть с товарным маслами с эстерами. При этом у некоторых отличные показатели по окисление меди. 

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma 

Пжл уберите из шапки **Рекомендации

там куча ошибок.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, seven777 сказал:

У меня масло в кпп с эстерами становится тёмные после 30 тыс. Км. 

у вас есть еще вопросы? Ответить сможете какая причина потемнения?

Ссылка на сообщение

NAK напишите свои рекомендации  сделаю ссылку ниже

 

Ссылка на сообщение

По своему эксперементу.

задолбался кататься с движком 77С зимой)) поставил более "горячий" термостат, но рабочка остаётся 82 градуса при температуре на улице до -10С.

Поэтому могу сказать, что заявленное свойство снижения температуры двигателя имеет место быть.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Fredy сказал:

у вас есть еще вопросы? Ответить сможете какая причина потемнения?

Это масло я заливаю вторую замену подряд,  параметр влияния на медь 1а (самый низкий), о чем потемнения масла говорит в моем случае? Наверное  не об износе(коррозионном) синхронизаторов.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ModeratorSigma сказал:

NAK напишите свои рекомендации  сделаю ссылку ниже

 

Понял, сделаю.

Ссылка на сообщение
В 03.01.2019 в 19:03, DRON 33 сказал:

Может А5 ?

Верно. Опечатка. Вместо ACEA A1, A5, использовать А3.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, fareastwood сказал:

Верно. Опечатка. Вместо ACEA A1, A5, использовать А3.

Слава Богу дошло!

Исправьте и другие ошибки в тексте. Их много.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Fredy сказал:

 ...+ в МКПП с синхронизаторами противопоказано из-за "любви" к меди на окисление

 

 

Холодильные масла нормально дружат с медью. Агрессивное к меди масло ни кто не допустит в холодилку.

Ссылка на сообщение
В 01.01.2019 в 18:49, NAK сказал:

:acute:

И опять наступить на грабли с низким ZDDP?

Может правильнее так: 

"То есть если в инструкции указано С2-то применять А3"

Это было бы лучше, но в авто с DPF можно только малозольные масла- то есть" С ".  "А" это полнозольники. Считаю, что от 2-3% ничего страшного быть не может.  То что там в анализах износ- так это не от ПОЕ, а от аццкой смеси-смешали бульдога с носорогом. Считаю, что  анализы где кроме пое еще и всякие димексиды- из шапки вообще убрать надо- они вводят в заблуждение. 

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
В 01.01.2019 в 16:46, olegt сказал:

Имеется в виду допуск производителя? типа 505, 505.01, 504-507 ? или требования качества типа А1, В1- А5, В5 - А3,В3,В4,  С2-С3?  Надо учитывать наличие FAP,  Насосы-форсунки, температурный режим-бензиновая бэха с почти 120 градусами термостата- охлаждалки или дизель тойоты с 80...и тд, и тп. Слишком сложно придумать инструкцию по применению для всех случаев жизни.

 Поэтому применять с теми же допусками производителя, но просто  немного погуще. То есть если в инструкции указано С2-то применять С3, если A1,B1- то применять A3, B3. Если в инструкции указано xW20 - применять  масло с вязкостью у верхней границы-9,2 к примеру, а не 7...

А если Рекомендуют xW30- то применять с вязкостью 12,5, а не 9,5....  Соответственно для сороковки границы12.6- 16.3.....  HTHS в этих случаях сам подтянется. Естественно при добавлении не более 5% эстеров! И Эстеры применять с ISO по вязкости чуть меньше или такую же, как у смешиваемого масла.

Само собой, если авто допускает применять масла НЕ лоу сапс (с низким показателем сульфатной золы), то надо применять нормальные масла, с нормальным содержанием противоизноски и кальция...  И естественно , щелочное как можно выше...

В общем, как то так....

 

Добавление: как правильно подметил NAK, масла 20 вязкости все с пониженным содержанием противоизноски. Если двигу надо малозольники, и двадцатой вязкости, то добавлять не более 2 % ПОЕ.  Этого хватит для "сухого" пуска и постепенной мойки отложений. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, olegt сказал:

. Считаю, что  анализы где кроме пое еще и всякие димексиды- из шапки вообще убрать надо- они вводят в заблуждение. 

+1

Соединения серы в димексиде не хило убивают фосфор.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Господа, помогите разобраться.

Наиболее доступное, что могу найти это 

Эстеровое масло

https://www.amazon.com/TSI-Supercool-E7-Ester-Oil/dp/B008PKVO66/ref=sr_1_6?ie=UTF8&qid=1546750882&sr=8-6&keywords=poe+oil

и Полиэстеровое

https://www.amazon.com/TSI-Supercool-25411-Synthetic-Lubricant/dp/B010V4DZQ0/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1546751206&sr=8-1&keywords=super+cool+25411

прочитав ветку понимаю, что поли-эстеры круче просто эстеров (моно и ди-), но смущает, что эстеровое масло дешевле полиэстерового.

 

А так же, кто занимается холодильным оборудованием, слышали про фирму TSI Supercool? а то из того, что в шапке только бочками по 200 л продают у нас.

 

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...