Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, YaSHa163 сказал:

Я шприцом все из картера откачиваю, поэтому минимум остается в двигателе..

Из масляных каналов всё не уберёшь шприцем , так что это не панацея . Компрессор , вот это дело !

Ссылка на сообщение

Что думаете на счёт добавки ПОЭ в мотор 4Т техники? Актуально сейчас для снегоотбрасывателя (снегочиста) Хускварна. Зимнее использование агрегата имхо напрашивается добавить в мотор немного ПОЭ. Сервисный объём примерно 500 мл. Думаю добавить 10-20 мл ПОЭ. Кто что думает? Замену масла планирую проводить на выходных. Эстер добавлять после замены в прогретый мотор и после этого ещё поработать, что бы всё перемешать?

Ссылка на сообщение

Strelec Почему бы и нет. Например, в линейке Мотыля есть 2х и 4х-тактные эстеровые масла. Возьмите за правило, не добавлять эстеры в изрядно поработавшее масло. Льёте либо в канистру со свежим маслом, либо в горловину и следом сверху льете свежее масло.

Ссылка на сообщение

fareastwood понял, спасибо. Так и сделаю.

 

Если не затруднит, для повышения моего образования в этом вопросе и понимания процессов - почему в старое масло не льём эстеры? Нет толку или что-то негативное может получиться?

 

Интерес не праздный, у меня масла в мостах и раздатке накатали 15000 км, по регламенту следующая смена ещё через 25000 км.

ГУР накатал уже 56600 км с момента последней смены, явно оно не первой свежести, но замену пока не планирую, точнее по случаю заменю.

 

Вот для мостов и раздатки уже поздно добавлять ПОЭ? Ждать следующей замены?

Ссылка на сообщение

Strelec потому что если лить эстеры в реально изрядно проработанное на  ~ 70% масло, то возникает его резкая деградация по всем параметрам, я не могу детально объяснить почему так происходит. 

 

По поводу добавления эстеров в трансмиссионки и АТФ, тут надо быть осторожным. Надо выяснить наличие эстеров добавленных уже на заводе в масло, которое залито в КПП, гур, либо в мост/раздатку/редуктор. Потому что не пишут производители о наличии эстеров в трансмиссионках и АТФ, в отличие от моторных масел, а они там (в трансмиссионках и атфках) есть.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Про АТФ я пока даже не задумываюсь.

 

Про остальные всё понял, я знаю что у меня залито в мостах и раздатке, посмотрю анализы и станет понятно - надо добавлять или уже есть.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
17 часов назад, TT865BE сказал:

Из допуска МВ229.5  5w40 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html что по цене дешевле найдёте то и лить.Хочется экономии топлива думаю и 5w30 из МВ229.5 вполне пойдут . Хочется ещё проще и дешевле МВ229.3 вам в помощь .

И на том спасибо. 229.3 жирнее конечно, но 229.5 чище. Думаю, что надо каждое масло в отдельности рассматривать, чтобы не смешивать с чем попало.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sumsss сказал:

И на том спасибо. 229.3 жирнее конечно, но 229.5 чище. Думаю, что надо каждое масло в отдельности рассматривать, чтобы не смешивать с чем попало.

229.3 допуск попроще а жир в нём от менее качественных наполнителей , если вы берете 229.5(очень крепкие масла Лонг лайф) из этих можно лить любое ,  актуальный допуск в бево гарантирует качество , анализы ойл клаба тому в подтверждение , 

Ссылка на сообщение
В Mon Oct 22 2018 в 11:48, RimidalvEKB сказал:

Решил я проверить, что будет если смешать PAG и моторное масло т.к слышал, что смесь чуть ли не в клей превращается. Купил errecom pag46, добавил 10% в полусинтетику 10/40 и ничего не произошло, просто получилась эмульсия, которая долго расслаивается. Далее стал нагревать и обнаружил, что уже при 40°С масла полностью смешиваются. Довел до кипения и никаких негативных изменений не произошло, масло осталось маслом. Потом добавил pag46 10% к смеси п/с 10/40 + синтолюкс 10% и pag46 полностью растворилась. Кроме синтолюкса pag хорошо смешивается с POE 32. На прошлой неделе залил в мотор смесь PAG46 3% + POE32 3%. Посмотрим навернется мотор или нет))))

Прошло около месяца после начала эксперимента, кроме того что мотор стал тише работать сказать нечего. Двигатель как работал хорошо так и работает. Продолжаю наблюдения.

Ссылка на сообщение
В 12.11.2018 в 18:02, Андреас сказал:

мотор даже не заметит разбавления ( на крайняк я капну туда молибденчика- так вообще  жирно получится));)

У меня Синтол SN, и грамм 150 Тотал 32, и 150 гр  как присадка молибденов Тотал HKS310 . Ещё есть литр Зепро 0в20 в железе, но не лезет, а откачивать масло не хочу,  так как  оно не уменьшается.

По ощущением мягче и расход уменьшился.

 

 

Ссылка на сообщение
В 14.11.2018 в 16:01, evalar сказал:

Да не вопрос.

Вступай))

100гр сектантам при самовывозе бесплатно;)

A2661193-09FD-4CD6-9889-99D023A84989.thumb.jpeg.1b968b4c0481dc17dcdef4fe991a0e35.jpeg

У меня вот

IMG_20180614_171230.jpg

И вот

IMG_20180613_184607.jpg

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Азат Д сказал:

У меня вот

IMG_20180614_171230.jpg

И вот

IMG_20180613_184607.jpg

Везет вам... Можно купить все что хочешь, разных производителей... Здесь чтоб купить в МАГАЗИНЕ масло для холодильных установок нужно быть как минимум частным предпринимателем по установке компрессоров...  Типа ты профессионал, и не станешь на нем яичницу жарить.

Вот такая "забота о человеке", или "защита от/для дурака". Видимо, были преценденты...:shok::wacko:

 

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Азат Д сказал:

По ощущением мягче и расход уменьшился.

А то что расход упал, подтверждает  то , что печка хуже греет.

 

 

Ссылка на сообщение

Азат Д сколько литр стоит? Где продают?

 

Мне 200 мл на пробу друг подогнал. Сегодня в снегочиста 40 мл. залил. Остальное в мотор пойдёт при следующей замене.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...