Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Андреас сказал:

советовать можно что то из Лукойла, Газпромаю Синтек - но я лично незнаю спецсмазку  для электроинструмента от них....

Две страницы назад выкладывал фото смазки ГПН для редуктора. Как она в деле не знаю. Ещё не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо перебрать редуктор шуруповерта

3 ступенчатая планетарка переключаемая на 2 скорости

 

Первая от мотора ступень имеет игольчатые подшипники на осях сателлитов

 

В наличии имею

Шеврон блэк пирл

Мобил полирекс ем

Вмп авто синяя

Вмп авто мс 1000

Аэрошелл 22 но старый

 

Склоняюсь смазать шевроном

 

Что посоветуете?

Шурик мне дорог

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Хасковод сказал:

Шеврон блэк пирл

Пойдет. Контроль нагрева редуктора после смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, что посоветуете для редуктора ударного шуруповерта(деволт в моем случае) за вменяемые деньги? Судя по старым постам из интернетов, в оригинале Renolit Paragon ep1/2. Или любой nlgi 2 достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2022 в 10:25, p10 owner сказал:

Господа, что посоветуете для редуктора ударного шуруповерта(деволт в моем случае) за вменяемые деньги? Судя по старым постам из интернетов, в оригинале Renolit Paragon ep1/2. Или любой nlgi 2 достаточно?

В редуктор шуруповерта пойдет практически любой качественный литийкомплекс nlgi 1.5-2 с ЕР.:drinks:

Если покажется излишне густой то всегда можно чуток разбавить синтетической трансмиссионкой..

В редукторе шуруповерта обороты  считай детские, по сравнению с  ушм а значит загуститель литийкомплекс исульфонаткальция там,  нормально и долго там живет.

Благо кратковременно-переодический режим работы, тоже играет на руку долгой жизни.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, мир всем. Хочу обслужить редуктор и вал 4-тактной бензокосы. В моем арсенал две смазки Idemitsu MP№0 и MP№2.

 

Вопрос профессионалам: существует ли какой-то алгоритм выбора смазки для тех или иных узлов чтобы не плодить каждый раз один и тот же вопрос - просто подставляя нужный узел... - "а в болгарку"?.. "а в шуруповерт"?.. "а в перфоратор"?.. "а в редуктор бензокосы"?.. :)

 

Для 125-й болгарки - я просто запомнил из этой же темы что нужно 10 гр. MP№0. Теперь вот вопрос про редуктор бензокосы и приводной вал (двухметровый металлический стержень внутри штанги). Но хотелось бы не просто получить совет - заложи MP№2 например, но хоть какое-то понимание процессов. Конечно осознаю что на эту тему наверное можно прочесть курс лекций, и скорее всего в машиностроительных ВУЗах так и делают... но вдруг есть какой-то упрощенный алгоритм? .. Ведь не обязательно быть крутым мотористом, чтобы сообразить посмотреть искру, бензин и тд. на классических моторах... Заранее благодарю за снисходительность :)

 

Дополню вопрос. При покупке почти любой бензокосы, особенно китайской, производитель экономит на смазке для редуктора. Даже продавцы советуют "сразу добавить"... Может имеет смысл разобрать редуктор? Промыть его в каком-нибудь бензине, а потом заложить нужное количество однородной смазки и не мешать ее с тем что сейчас там... а? А в последствии через 10-15 моточасов - просто добавлять понемногу как советуют в инструкции.

Изменено пользователем soulmate
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор мотокосы схож с редуктором болгарки, там консистенция 0 или 00. А вот вал можно и двойкой помазать. У меня Штилевская смазка для редуктора 0 или 00 не написано, но она визуально жидкая.

На мей электрокосе ДЭУ производитель наэкономил смазки , редуктор завыл через 3-5 часов работы. Если есть возможность разберите и посмотрите что в редукторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2022 в 23:27, soulmate сказал:

Вопрос профессионалам: существует ли какой-то алгоритм выбора смазки для тех или иных узлов чтобы не плодить каждый раз один и тот же вопрос - просто подставляя нужный узел... - "а в болгарку"?.. "а в шуруповерт"?.. "а в перфоратор"?.. "а в редуктор бензокосы"?..

Нет

Есть узлы герметичные и негерметичные, скоростные и медленные, подверженные ударным нагрузкам и не подверженные, эксплуатируемые в помещении и на улице, с пластиковыми деталями и без, с открытыми подшипниками и закрытыми. Во всех случаях, увы, нужно подбирать смазку с учетом всех факторов, да еще смазки делятся на покупаемые и непокупаемые, дешевые и дорогие, доступные в малой фасовке и недоступные...

Изучайте трибологию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прелесть :) Значит, алгоритм всё-таки есть, просто он не так примитивен как хотелось бы некоторым "выскочкам" )))

 

Но всё-равно спасибо. Теперь хоть вопрос можно поставить поконкретнее.

 

Например: в негерметичном редукторе моей 4T-бензокосы нет пластиковых деталей, кошу я ей преимущественно на улице, стараясь не подвергать ударным нагрузкам - помогите выбрать смазку из имеющихся MP0 и MP2 (Idemitsu). Тип подшипников мне неизвестен. :)

 

А ещё - благодарю за новое слово. :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2021 в 07:29, Vasek555 сказал:

Равномерная светлокоричневая структура? :crazy:  Или я дальтоник? :unknw:

Кстати, очень к месту вспомнилось.

Тут, как и в даташите на Multemp SRL, указан светлокоричневый цвет смазки.

А по факту Daphne MP0 такая же точно бело-опалесцентная, как и реальная Multemp. 

Похоже, какой-то корявый иероглиф не могут нормально перевести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, soulmate сказал:

Например: в негерметичном редукторе моей 4T-бензокосы нет пластиковых деталей, кошу я ей преимущественно на улице, стараясь не подвергать ударным нагрузкам - помогите выбрать смазку из имеющихся MP0 и MP2 (Idemitsu). Тип подшипников мне неизвестен.

Из MP0 и MP2 безусловно лучше подойдет MP0.

28 минут назад, soulmate сказал:

Значит, алгоритм всё-таки есть

Нет. Это всё равно что "есть ли алгоритм, как победить в шестимерных шахматах".

Надо немного разбираться в физике процессов смазывания и понимать, какие физические параметры смазки и её компоненты как на этот процесс влияют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Screwdriver78 сказал:

Из MP0 и MP2 безусловно лучше подойдет MP0.

уяснил

 

Только что, Screwdriver78 сказал:

Нет. Это всё равно что "есть ли алгоритм, как победить в шестимерных шахматах".

ну там же скобочки аж три штуки ) понятно ведь что это несерьёзно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Похоже, какой-то корявый иероглиф не могут нормально перевести.

У японцев другое понимание цвета, нежели чем у нас. У них наш синий может быть зеленым и наоборот.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...