Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Андреас сказал:

А характеристики той смазки узнал???

Вязкость базового масла, тип загустителя,  кнсистенция по NLGI, наличе присадок-ЕР и тд...

 Разбавь смазку ту, что имеешь, с похожими характеристиками: вязкости базового масла и загустителя,  заложи и посмотри как будет работать...

 Обычный литий комлекс или литий кальций/ полимочевинус ЕР разбавь и заложи.

150сст- к примеру шеврон блак перл- 160сст- разбавь  моторным или трансмиссионым маслом той же вязкости до 00 и все....

Скажем на 1 год- а потом вскрой и проверь/пересмажь.

Такой себе совет. С вязкостью все равно не угадаешь.

Во вложении то что Бош использует. + как мне видится по составу и по остальным хар-м.

+ таблица от Bosch

 

 

 

 

RENOLIT_GFW_00_ru.pdf multis_ep_00.pdf tds_kluber_centoplex_h0_eng.pdf

Скриншот 2023-01-28 00.40.49.png

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
12 часов назад, SL1 сказал:

I Fixit Ключевой момент для выбора смазки выделил жирным курсивом GP 00 K-20 DIN 51 502.

Ок. Спсб!

 

P.S. Ну и дорогущие же эти смазки... Именно такого типа, только ведрами продают (из того что есть в наличии). А самому бодяжить что то не охота.

У всем известной нашей компании есть Ultra-0, но доверять ей свой инструмент как то не хочется.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Сегодня пришлось убрать смазку Газпром стилгрейс ГС2 420сст+ разбавленную 50% трансмиссионным маслом( зик гфт).

В долгую болгарка всеравно перегреваться начинает. Даже если работает на холостом ходу дольше 10минут.

Вязкость в 420сст даже разбавленная на 50% - дает о себе знать.

 На смену заправил Полиркекс ЕМ + 50% моторного масла 5-30 лукойл люкс синтетика.

Примерная вязкость получается в районе  75-85сст и консистенция  0 - капля медленно стекающая за 2 минуты.

Нагрева на холостых  редуктора почти нету в первые 3 минуты. Поработав 10 минут редуктор остается теплым но руке комфортнее чем было на стилгрейс с зиком.

Ссылка на сообщение

Хочу поменять смазку в редукторе 125 болгарки, подскажите каким подходящим по вязкости маслом можно развести Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3, вязкость 45 думаю отлично пойдет туда 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima899 сказал:

Хочу поменять смазку в редукторе 125 болгарки, подскажите каким подходящим по вязкости маслом можно развести Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3, вязкость 45 думаю отлично пойдет туда 

Бери масло 0-20 любая синтетичная моторка.

Там аккурат вязкость при 40= в районе 47-51сст.-

Бери идемитцу/или е мобил 1 лучше если найдешь ...- там база ПАО+Естеры +органический молибден есть

 Я себе намешал: полирекс 20кубиков+ ПОЕ32(15кубиков)+ тотек мк 03( 05кубика- присадка противоизноска.).

В итоге  получилось 30грамм медленно стекающей смазки.

И полирекс все это впитав стал оч мягким но не жидки и не текучим.- а медленно стекающим.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, dima899 сказал:

Хочу поменять смазку в редукторе 125 болгарки, подскажите каким подходящим по вязкости маслом можно развести Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3, вязкость 45 думаю отлично пойдет туда 

Любой трансмиссионкой. Моторным маслом если только медьсодержащих втулочек нет или есть данные по слабому воздействию масла на медь, бывают очень агрессивные к меди моторные масла.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SL1 сказал:

Любой трансмиссионкой. Моторным маслом если только медьсодержащих втулочек нет или есть данные по слабому воздействию масла на медь, бывают очень агрессивные к меди моторные масла.

Какие втулочки!)):rofl:

В болгарке корпус алюминевый .шестерни коленые стальные и подшипники шариковые закрытые сальником- и смазка туда не попадает.

Но трансмиссионка говорю не канает- слишком вязкая.- я на своей проверил по степени нагрева корпуса- причем это становиться заметно когда работаешь дольше 5 минут-  сразу разницу не заметишь.

У моей болгарки шпендель от 2800-12 000 об работает.

И с 9000об и выше вязкость решает и явно заметна.

А вообще если не лень можешь сам испытать 2 замеса с траансмиссионкой и моторкой 0-20/0-30- только испытания проводи по 10 минут не меньше. Можешь даже на холостых- трансмиссионка сразу покажет нагрев.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андреас сказал:
14 минут назад, SL1 сказал:

Любой трансмиссионкой. Моторным маслом если только медьсодержащих втулочек нет или есть данные по слабому воздействию масла на медь, бывают очень агрессивные к меди моторные масла.

Какие втулочки!)):rofl:

В болгарке корпус алюминевый .шестерни коленые стальные и подшипники шариковые закрытые сальником- и смазка туда не попадает.

Но трансмиссионка говорю не канает- слишком вязкая.- я на своей проверил по степени нагрева корпуса- причем это становиться заметно когда работаешь дольше 5 минут-  сразу разницу не заметишь.

У моей болгарки шпендель от 2800-12 000 об работает.

И с 9000об и выше вязкость решает и явно заметна.

Не видели болгарок с задней втулкой вместо подшипника?

Как выпрессовывать изношенную втулку болгарки

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

Не видели болгарок с задней втулкой вместо подшипника?

Как выпрессовывать изношенную втулку болгарки

ясно- спс.- :sarcastic::hi:

я с таким дешманом неработал ни разу.

У меня за всю жизнь было 2 борлгарки и обе макиты- и везде стояли шариковые подшипники.

Вот первую брал за 4000р в леруа  на 850 ват - без регулировки.

А вот сейчас я прямо разродился и решил взять самый жир на 125круге- :

1200ват+ все самые крутые зашиты и плюшки в виде оборотов и регулитровка под нагрузкой и система защиты от заклинивания диска и отстрел щеток.- 12700р отдал в сентябре прошлого года

:Dдоволен как слон- надеюсь ее надолго хватит.

 Работаю я обеими- но первая у меня рабочая лошадка а вторая- новая в запасе лежит и в опытах помогает текущих:sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima899 сказал:

вязкость 45

 

ну это масло индустриальное И-30

где его в малых дозах взять  - вопрос.

И-20 жиже, полно везде в хозтоварах в мелкой таре.

 

у кондиционерщиков можно поклянчить синтетику POE 46

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Obormot сказал:

 

ну это масло индустриальное И-30

где его в малых дозах взять  - вопрос.

И-20 жиже, полно везде в хозтоварах в мелкой таре.

 

у кондиционерщиков можно поклянчить синтетику POE 46

так она стоит 1200- 500р за 1литр- не дорого.

 Я непарюсь - иду в крупный магазин по Рефам- и там беру понравившиеся масло- ассортимент гширокией хоть ПАГ хоть ПОЕ- и все вязкости от 22 - до 68 или 170.

А остатки масла можно в мотор подливать к обычному гидрокрекингу или полусинтетике.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас Втулка внезапно может стоять и на недешевых аппаратах типа BOSCH GWS 1400 (дороже 10 000 руб). Говорят, что хорошая втулка иногда может выдать больший ресурс, чем простенький подшипник. Во что я в принципе могу поверить. Мы же с Вами не удивляемся, что между коленвалом и шатунами стоят вкладыши и это фактически подшипник трения. И ещё всякие боковые биения и удары вредны для подшипника и почти безвредны крепкой втулке.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WArniNG сказал:

фактически подшипник трения

если быть точнее, то скольжения

Ссылка на сообщение
11 часов назад, WArniNG сказал:

Андреас Втулка внезапно может стоять и на недешевых аппаратах типа BOSCH GWS 1400 (дороже 10 000 руб). Говорят, что хорошая втулка иногда может выдать больший ресурс, чем простенький подшипник. Во что я в принципе могу поверить. Мы же с Вами не удивляемся, что между коленвалом и шатунами стоят вкладыши и это фактически подшипник трения. И ещё всякие боковые биения и удары вредны для подшипника и почти безвредны крепкой втулке.

А вот это уже-полный зашквар!   от "Уважаемого" BOSCH..:Cherna-facepalm:

За такое Бабло в 10 000р   на  BOSCH GWS 1400 - ставить втулку!!!!!:rofl:

Это постыдная и копеечное удешевление/ухудшение конструкции и экономия на потребителе.

Чтобы вы чаще в ремонт отдавали, хваленый BOSCH...

Ибо чуть смазка срабатывается в редукторе или густеет- и на высоких оборотах эта втулка съедается моментом...

Так что втулками у болгарки  BOSCH за 10 000р- гордится нечем..

Вас можно сказать фирма этим наказала.:sarcastic:

 

Я понимаю ставить втулку на болгарку с ценой в 2500-3000р.:rofl:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...