Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, lizard787 сказал:

Какой отдать предпочтение в редуктор УШМ? Разводить планирую полусинтетической трансмиссионкой 75w-90. Заранее

В принципе, обе подходят. Можете сделать тест, какая тянется лучше, ту и выберите.

Ссылка на сообщение

1.Минеральная основа смазки не противоречит разбавлению синтетическими маслами 2. Смазке РЕНОЛИТ Hlt2 на мой взгляд не достает Еxtreme Pressure свойств ( она вообще не ЕР-смазка в отличие от Хаскей и на AW/EP свойства она производителем не протестирована ). И в технике , где эта смазка применяется в оригинале ( немецкая техника ) , ее "фишками" являются липкость , антикоррозия и применение в парах скольжения . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, lizard787 сказал:

Тянется, в плане том, чтобы "соплями" тянулось?)) 

Типа ШРБ, волокнами. Чтоб накручивалась на ось или что там еще использовать.

Ссылка на сообщение

В общем развел ренолит и хаскей в пропорции 50/50 по весам. И по факту, подвижной массы, как здесь описывали нлги0, у меня не получилось)) Ренолит, как и говорил tesloil, липкая и тягучая. Консистенция вышла прям как карамель в сникерсе, тянушиеся нитки. Хаскей, ну примерно как кетчуп из холодильника, или сгущенка, но скользкая. Если палочкой цепляешь, то вроде начинает тянуться и соскальзывает. При наклоне не течет ни одна ни другая

Изменено пользователем lizard787
Ссылка на сообщение
5 часов назад, lizard787 сказал:

В общем развел ренолит и хаскей в пропорции 50/50 по весам. И по факту, подвижной массы, как здесь описывали нлги0, у меня не получилось)) Ренолит, как и говорил tesloil, липкая и тягучая. Консистенция вышла прям как карамель в сникерсе, тянушиеся нитки. Хаскей, ну примерно как кетчуп из холодильника, или сгущенка, но скользкая. Если палочкой цепляешь, то вроде начинает тянуться и соскальзывает. При наклоне не течет ни одна ни другая

Изменено 5 часов назад пользователем lizard787

Я за ренолит. Проверить нагрев редуктора. В УШМ совсем большого ЧШМ не надо, высокие обороты и низкий крутящий момент.

Ссылка на сообщение

Да , в составе Renolit конечно есть нормальный противоизносный комплекс , но ЧШМ ей производитель по какой-то причине не "прописал". Будем надеяться , что все будет с редуктором нормально.:ok:

Ссылка на сообщение

Попоробую, может даже обе. Смущает единственное, что раскидает ее по углам и будет просто колом лежать, особенно ренолит, в той консистенции. Хотя и так разведено 50/50

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tesloil сказал:

Да , в составе Renolit конечно есть нормальный противоизносный комплекс , но ЧШМ ей производитель по какой-то причине не "прописал". Будем надеяться , что все будет с редуктором нормально.:ok:

Где-то всречалось ЧШМ 250кг. Во всяком случае, производитель декларирует ЕР.

1270684726_.thumb.png.1bd691acd810a917bcdc4259110fc237.png

Ссылка на сообщение

Заявленный в доках этого Ренолита противоизносный комплекс вполне осилит такие параметры .:yes:

Ссылка на сообщение

lizard787 думаю что очень сильно зависит от конкретных типов и характеристик масло/смазка - и только опытным путем....:pardon: "Ибо это не по фен-шую мазеварения" - В Клюбере сейчас крестятся и молятся....:shok:

В соседней теме SL1 выкладывал результат смешивания просто смазок с индентичными загустителями и маслами - и результат был неожиданный....  А местный "гуруспец" перед этим орал на весь раздел что они одинаковые от слова братья" :pardon: А на деле все по другому оказывается...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

1/2 off : наглядненько о редукторных смазках и трансмиссионных маслах.

 

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Развел renolit, как и рекомендовали. Ренолит по сравнению с хаскей, как мне показалось, лучше принимает масло. Развел примерно 65%трансмиссионка/35% смазки. И все равно кажись густовата. А вот сколько в редуктор класть, не пойму))) Не много получились? 

IMG_20230322_211203.jpg

IMG_20230322_211227.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, lizard787 сказал:

Развел renolit, как и рекомендовали. Ренолит по сравнению с хаскей, как мне показалось, лучше принимает масло. Развел примерно 65%трансмиссионка/35% смазки. И все равно кажись густовата. А вот сколько в редуктор класть, не пойму))) Не много получились? 

Вроде нормально. Погоняйте без нагрузки, посмотрите, чтоб редуктор не грелся. Чем ниже консистенция смазки, тем меньше смазки надо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...