Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20.02.2023 в 17:49, Obormot сказал:

 

ну это масло индустриальное И-30

где его в малых дозах взять  - вопрос.

И-20 жиже, полно везде в хозтоварах в мелкой таре.

 

у кондиционерщиков можно поклянчить синтетику POE 46

И-30 есть недорого на озоне ~180₽ ,а не будет оно расслаиваться, тут в теме где то пробегало что индустриалка уходит из смазки

Ссылка на сообщение
20.02.2023 в 21:40, Андреас сказал:

так она стоит 1200- 500р за 1литр- не дорого.

 Я непарюсь - иду в крупный магазин по Рефам- и там беру понравившиеся масло- ассортимент гширокией хоть ПАГ хоть ПОЕ- и все вязкости от 22 - до 68 или 170.

А остатки масла можно в мотор подливать к обычному гидрокрекингу или полусинтетике.

Пое 32 есть тоже на озоне, ~1300₽ литр, главное будет ли смысл от него в редукторе за такие деньги. А что даст подлив его к полусинтетике, например10/40, такая у меня в бусе сейчас? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dima899 сказал:

Пое 32 есть тоже на озоне, ~1300₽ литр, главное будет ли смысл от него в редукторе за такие деньги. А что даст подлив его к полусинтетике, например10/40, такая у меня в бусе сейчас? 

Чтобы Полустинтетика стала еще более синтетичнее.

Пое+10-40 = на выходе 5-30.

Температура замерзания у 10-40= -25 ,с пое станет условно - 33.

Зимой будет запуск намного легче  крутить стартеру чем просто 10-40(без ПОЕ)

 Мне нет смысла лесть на ОЗОН - когда у меня магазин по рефам рядом и я там сам иду на склад и мне выдают самое свежее в наличие масло. Если меня что то неустроит я прмо там же не отходя от кассы могу отказаться ,заменить позицию или на товар по свежее. + у меня оплата за наличные- по факту полученния товара, на центральном складе.

 Одно плохо...: меня на сам склад не пускают покапаться и самому повскрывать коробки с товаром:sarcastic:

 я лишь наблюдаю как при мне их вскрывают и достают(лапая мой товар своими немытыми рученками!))):blush:

По цене 1175р/1литр

IMG-20220610-WA0006.thumb.jpeg.15cc0ca25680865d513af3eb4da47c9e.jpeg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima899 сказал:

Пое 32 есть тоже на озоне, ~1300₽ литр,

Это где там такая цена?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Андреас сказал:

Чтобы Полустинтетика стала еще более синтетичнее.

Пое+10-40 = на выходе 5-30.

Температура замерзания у 10-40= -25 ,с пое станет условно - 33.

Зимой будет запуск намного легче  крутить стартеру чем просто 10-40(без ПОЕ)

 Мне нет смысла лесть на ОЗОН - когда у меня магазин по рефам рядом и я там сам иду на склад и мне выдают самое свежее в наличие масло. Если меня что то неустроит я прмо там же не отходя от кассы могу отказаться ,заменить позицию или на товар по свежее. + у меня оплата за наличные- по факту полученния товара, на центральном складе.

 Одно плохо...: меня на сам склад не пускают покапаться и самому повскрывать коробки с товаром:sarcastic:

 я лишь наблюдаю как при мне их вскрывают и достают(лапая мой товар своими немытыми рученками!))):blush:

По цене 1175р/1литр

IMG-20220610-WA0006.thumb.jpeg.15cc0ca25680865d513af3eb4da47c9e.jpeg

Понятно. А если ATF развести, вроде как и вязкость подходит и присадки кой какие есть в отличии от И-30 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dima899 сказал:

Понятно. А если ATF развести, вроде как и вязкость подходит и присадки кой какие есть в отличии от И-30 

Невздумай так делать- непрокатит.

Естеры мы льем считанные граммы!!!

5% от объема залитого масла картера

 У эстеров маслянныя пленка самая крепкая- прочность на разрыв 22тонны на кв см. + температура замерзания в районе =-54гр

Технические характеристики масла:
Скрытый текст
 
Описание

 

Холодильное масло серии POE 32 изготовлено из синтетических эфиров для не хлорсодержащих хладагентов R-134A, R-404A, R-507, R-407C, R-410A.
Технические характеристики масла:
Плотность при 15°C: 1005 кг/м³
Точка вспышки: 250 °C
Вязкость при 33,5°C: 170 мм²/сек
Вязкость при 100°C: 6,2 мм²/сек
Индекс вязкости: 136
Точка текучести: -54 °C
Текучесть U-трубка: -45 °C
Общее кисл. число: 0,02 мгКОН/г

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андреас сказал:

Невздумай так делать- непрокатит.

Естеры мы льем считанные граммы!!!

5% от объема залитого масла картера

 

Хм, я имел ввиду в редуктор болгарки, а не в двигатель.. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dima899 сказал:

Хм, я имел ввиду в редуктор болгарки, а не в двигатель.. 

сори- тогда можешь.- на безрыбье.

Но ПОЕ 32 по сравнению с АТФ- будет лучше смазывать зубья и защищать от износа и трения.

 

Я в болгарку кладу от 30-40грамм смазки- значит из нлги2 - мешается до 50%(это по уровню консистенции=нлги 0)

то есть берется 20грамм смазки нлги 2 и к ней добавляешь от 15грамм до 20 грамм масла.

 Итоговую вязкость считаешь на калькуляторе тут:

https://www.widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html

По этому калькулятору надо подбирать итоговую вязкость получившиеся смазки.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Андреас сказал:

сори- тогда можешь.- на безрыбье.

Но ПОЕ 32 по сравнению с АТФ- будет лучше смазывать зубья и защищать от износа и трения.

 

Я в болгарку кладу от 30-40грамм смазки- значит из нлги2 - мешается 50%

то есть берется 20грамм смазки нлги 2 и к ней добавляешь от 15грамм до 20 грамм масла.

 Итоговую вязкость считаешь на калькуляторе тут:

https://www.widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html

 

Ясно, будем думать. Спасибо за подсказки

Ссылка на сообщение
26 минут назад, dima899 сказал:

Ясно, будем думать. Спасибо за подсказки

ну смотри- у тебя в наличие есть скажем нлги 2 с вязкостью 120сст, а тебе нужно по итогу к примеру: 50сст получить и консистенцию  нлги 0

из консистенции нлги 2 получить нлги 0= соотношение смазки и масла50/50

но по колькулятору у тебя вязкость не подходит- и ты начинаешь подбирать масло и смазку чтобы в этой пропорции они выдавали нужную вязкость, в требуемой консистенции нлги0 ( конечно допуск по вязкости есть,  по сантистоксам в районе 20%-)

 Но с консистенцие лучше неошибаться- ибо если редуктор негерметичен- то слишком жидкая смазка будет убегать.

А слишком густая будет лежать в полостях мертвым грузом и не мазать толком ничего..

 Тебе по факту нужно получить смазку в итоговой  вязкости от 50-80сст и консистенции по НЛГИ 0-1 (между этими цифрами)

 Вот образец: полирекс 115сст + ПОЕ 32 (32сст)

 

 

 

Полирекс в редуктор.jpg

Или замес на блак перл 160сст+ ПОЕ 32сст/50% замес

194080224_.thumb.jpg.435041be206bb936592a2225cfdf4fe5.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
20 минут назад, dima899 сказал:

Понятно. А если ATF развести, вроде как и вязкость подходит и присадки кой какие есть в отличии от И-30 

ATF пойдет. И-30 дельфиновское лучше не покупать. Не зацикливайтесь на низкой вязкости.

Ссылка на сообщение
21.02.2023 в 06:33, WArniNG сказал:

всякие боковые биения и удары вредны для подшипника и почти безвредны крепкой втулке.

Это да, но фокус в том, что удары и биения прежде всего воспринимает передний подшипник шпинделя, а не задний, тот - просто для поддержки штанов.

Ссылка на сообщение

Граждане, можно ли применить смазку с десульфитом молибдена в редуктор ушм с меднографитовой втулкой? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, lizard787 сказал:

Граждане, можно ли применить смазку с десульфитом молибдена в редуктор ушм с меднографитовой втулкой? 

В скоростной редуктор смазки с MoS2 лучше не класть или использовать смазку с низкой концентрацией MoS2 типа 0,5% и меньше. Такой втулке, если она гладкая, оно тоже без особой надобности.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...