Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Dimmy

Extreme VR1 10W-60 свежее

Рекомендуемые сообщения

Extreme VR1 10W-60 свежее за анализ спасибо Bonker
 
Extreme VR1 10W-60 _VOA BASE_.pdf
Extreme-VR1-10W-60-_VOA-BASE_.jpg
 
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе синтетических баз ПАО+Эстеры
Extreme VR1 10W-60.pdf
Extreme-VR1-10W-60.jpg

Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4
1) Масло выполняет требование стандарта SAE и может смело называться 10W-60
2) Вязкость при 100С = 23.05 сСт - норма для SAE 60
3) Индекс вязкости - 185 - высокий, что говорит о хорошей работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число - 9.66 - достаточно высокое, на уровне типичных значений для полнозольников
5) Кислотное число - 2.36 - невысокое, запас для роста есть
6) Зольность сульфатная - 1.06% - невысокая
7) Температура застывания -42С - достойный показатель для густого масла
8) Температура вспышки - 256С - очень высокая, что говорит о прекрасной термостабильности масла при высоких температурах, результат густой базы гр.IV+V
9) Вязкость холодной прокрутки стартером CCS = 5167 мПас - хороший результат, запуск при -25С будет уверенный
10) Испаряемость масс NOACK (угар) - 5.3% - масло имеет малый расход на угар
11) Содержание серы - 0.231 - немного, что подтверждает чистоту базовых масел и современный пакет присадок на основе салицилатов Кальция

12) Пакет присадок здесь очевидно Infineum уровня 229.5: противоизносный пакет на основе Фософра и Цинка + органический Молибден. Моющие присадки на основе салицилатов Кальция + сункцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

Вывод: Хорошее спортивное масло, которое можно и даже нужно использовать по назначению. В составе масла присутствуют эстеры в количестве 15-20% судя по параметру Окисление.(описал Dimmy)
 
 
0) Масло вписывается в стандарт SAE и может называться 10W-60
1) Высокая вязкость при 40С - масло при обычной гражданской эксплуатации будет увеличивать расход топлива при прогреве - оно больше для гонок. 
2) Вязкость при 100С = 23,05 - толстая масляная пленка, защита мотора от разжижения вязкости при экстремальных нагрузках и перегревах.
3) Высокое щелочное число 9.66 - хорошие моющие нейтрализующие свойства, менять после отжигов все равно раньше, чем его истощишь - но пусть будет, тем более зольность сульфатная здесь не высокая.
4) Кислотное число - нормальное для такого пакета присадок.
5) Зольность сульфатная = 1.06 - не высокая, и это при высоком щелочном, говорит о современном пакете присадок с невысокой зольностью - используются явно салицилаты кальция.
6) Температура вспышки = 256С - один из рекордов наших лаб. анализов. Масло в высшей степени термостабильно при высоких температурах. Говорит о густых, синтетичных базовых маслах, что мы ниже и увидим.
7) Температура застывания -42С - хороший результат для такой сгущенки - можно не боятся замерзнуть зимой на нем.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5167 - до -25С на этом масле можно заводится, ниже лучше не надо - оно не для этого.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 5,3 - еще один рекорд наших тестов, масло должно иметь минимальный расход на угар. Такой NOACK опять говорит о синтетичности базовых масел.
10) Содержание серы = 0.231 - низкое, современный пакет присадок, чистые от серы синтетичные базовые масла.
11) Органический молибден - повышает КПД и побочно снижает износ. Обычно в таких маслах производители молибден не используют, считают что хватает и густой вязкости - но здесь есть про запас и молибден.
12) Противоизносные присадки ZDDP, представлены парой цинк и фосфор, нельзя сказать что их по спортивному много, но и не мало. К тому же в помощь им идут эстеры, густая вязкость, молибден - поэтому наверное более чем достаточно.
13) Моющие присадки в виде кальция. Современный салицилат кальция - дает мало серы и золы. Эффективно нейтрализует кислоты.
14) Параметр Окисление = 73 - говорит о большой доле эстеров в масле, они обладают полярными свойствами прилипания молекул к деталям двигателя. Снижают износ. Снижают коэффициент трения. Масел 10W-60 с таким высоким содержанием эстеров не много, можно сказать действительно спортивное(полу-спортивное масло).
15) ИК спектр Фурье так же подтверждает что в масле присутствуют эстеры, а еще говорит о базовом масле ПАО. Это масло можно считать честной синтетикой.

Вывод: Отличное спортивное масло на дорогих ингредиентах. Обычно масла 10W-60 замешивают и на гидрокрекинге и на минералке, а тут только синтетические базовые масла ПАО + Эстеры. Есть органический молибден для снижения коэффициента трения и снижения износа. Так же эти функции отлично выполняют эстеры. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Лучшие термостабильные свойства. Малое содержание серы и золы сульфатной - масло должно быть чистым на поршнях. Рекомендую испытать гонщикам, дрифтерам и владельцам заряженных автомобилей - оно как для вас и создано. (описал torcon)


1.) Масло соответствует классу 10w-60 по классификации SAE.
2.) Пакет присадок здесь абсолютно такой же, как у масла 0w-20, хотя по идеологии масла должны быть совершенно разными. Довольно интересное решение и, в принципе, небессмысленное.
3.) Щелочное число 9.66 - масло не пролазит в допуск ACEA A3/B4, но погрешность не такая критичная, как с фосфором у 0w-20 - на мой взгляд, маслу это можно простить, просто производителю стоит иметь ввиду данный фактор.
4.) И снова Extreme показывает чудеса термостабильности в своём классе: СУМАСШЕДШАЯ температура вспышки в 256 градусов, отличнейший NOACK 5.3, и при этом масло остаётся достаточно устойчивым к низким температурам (для 10w, конечно). Настоящая синтетика творит чудеса.
5.) Высокие кислотное число и окисление говорят нам о том, что в масле есть эстеры, и их много.

Масло лично у меня вызвало восторг. Это просто подарок для BMW M-серии, Audi S/RS, Mercedes AMG и прочих диких кобыл. Не потому что само масло отличное (а оно, безусловно, отличное), а потому что аналогов у него почти нет. Это лучшее, что можно сказать про продукт: он нужный, он высокого качества, и для него ниша на рынке в принципе свободна. Единственный конкурент, которого я лично знаю, - это Petronas Syntium Racer 10w-60. Сравнивать их интересно, но по совокупности, на мой взгляд, у Extreme плюсов больше.
Пожелание производителю: то, что пакет у 0w-20 и 10w-60 одинаковый, у меня вопросов не вызывает, тем не менее просьба при возможности уменьшить его количество в 0w-20 и увеличить в 10w-60, чтобы подогнать оба масла под допуски. (WeellyTR)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Вот это я понимаю масло с уклоном для гонок, хотя бы видно за счёт чего оно может называться "для гонок, спортивных авто" и т.д., а не просто из за вязкости, как бывает у некоторых.

Изменено пользователем Sportage72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пакет какой-то скучный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонщикам Сибири и северных регионов понравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно адский гуталин, но очень крутой - НОАК 5,3, эстеры, вспышка 256 вообще рекордная, не припомню чтобы кто-то такую высокую вспышку показывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоизносных присадок и молибдена побольше бы. Цена наверно как и у всех одноклассников будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно адский гуталин, но очень крутой - НОАК 5,3, эстеры, вспышка 256 вообще рекордная, не припомню чтобы кто-то такую высокую вспышку показывал.

Оффтоп
Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0) Масло вписывается в стандарт SAE и может называться 10W-60

1) Высокая вязкость при 40С - масло при обычной гражданской эксплуатации будет увеличивать расход топлива при прогреве - оно больше для гонок.  

2) Вязкость при 100С = 23,05 - толстая масляная пленка, защита мотора от разжижения вязкости при экстремальных нагрузках и перегревах.

3) Высокое щелочное число 9.66 - хорошие моющие нейтрализующие свойства, менять после отжигов все равно раньше, чем его истощишь - но пусть будет, тем более зольность сульфатная здесь не высокая.

4) Кислотное число - нормальное для такого пакета присадок. 

5) Зольность сульфатная = 1.06 - не высокая, и это при высоком щелочном, говорит о современном пакете присадок с невысокой зольностью - используются явно салицилаты кальция. 

6) Температура вспышки = 256С - один из рекордов наших лаб. анализов. Масло в высшей степени термостабильно при высоких температурах. Говорит о густых, синтетичных базовых маслах, что мы ниже и увидим. 

7) Температура застывания -42С - хороший результат для такой сгущенки - можно не боятся замерзнуть зимой на нем.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5167 - до -25С на этом масле можно заводится, ниже лучше не надо - оно не для этого. 

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 5,3 - еще один рекорд наших тестов, масло должно иметь минимальный расход на угар. Такой NOACK опять говорит о синтетичности базовых масел. 

10) Содержание серы = 0.231 - низкое, современный пакет присадок, чистые от серы синтетичные базовые масла. 

11) Органический молибден - повышает КПД и побочно снижает износ. Обычно в таких маслах производители молибден не используют, считают что хватает и густой вязкости - но здесь есть про запас и молибден. 

12) Противоизносные присадки ZDDP, представлены парой цинк и фосфор, нельзя сказать что их по спортивному много, но и не мало. К тому же в помощь им идут эстеры, густая вязкость, молибден - поэтому наверное более чем достаточно. 

13) Моющие присадки в виде кальция. Современный салицилат кальция - дает мало серы и золы. Эффективно нейтрализует кислоты. 

14) Параметр Окисление = 73 - говорит о большой доле эстеров в масле, они обладают полярными свойствами прилипания молекул к деталям двигателя. Снижают износ. Повышают коэффициент трения. Масел 10W-60 с таким высоким содержанием эстеров не много, можно сказать действительно спортивное(полу-спортивное масло). 

15) ИК спектр Фурье так же подтверждает что в масле присутствуют эстеры, а еще говорит о базовом масле ПАО. Это масло можно считать честной синтетикой. 

 

Вывод: Отличное спортивное масло на дорогих ингредиентах. Обычно масла 10W-60 замешивают и на гидрокрекинге и на минералке, а тут только синтетические базовые масла ПАО + Эстеры. Есть органический молибден для снижения коэффициента трения и снижения износа. Так же эти функции отлично выполняют эстеры. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Лучшие термостабильные свойства. Малое содержание серы и золы сульфатной - масло должно быть чистым на поршнях. Рекомендую испытать гонщикам, дрифтерам и владельцам заряженных автомобилей - оно как для вас и создано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пакет какой-то скучный.

да ладно. 1,06- зольность, например, или щелочность 9,66 при таком наборе даже новичков поражает )). У Гурманов свои предпочтения?). Картинка анализа итоговая вполне себе ничего. Позиционирование масла соответствует анализу, не на каждый день масло, хотя и для этого может подойти. (Чета запал я на эстеры пойду ветку про Синтолюкс читать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо его сразу в "лучшие масла" только за то что третьей группы нет и рекомендовать товарищам, которые на юга по М4 в левом ряду под 200 км/ч фигачат. 

Оффтоп
При таких дорогих компонентах даже страшно на цену смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно. 1,06- зольность, например, или щелочность 9,66 при таком наборе даже новичков поражает )). У Гурманов свои предпочтения?).

Все эти масла сделаны на одном пакете присадок, что 0w20, что 5w40, что это крутое спортивное масло 10w60. Такая унификация понятна, берем ПАО-шмао и загуститель в разных пропорциях, сыпем из одного мешка присадки и получаем "крутую синтетику". Все в восторге, все довольны. Но ведь масла одинаковые, без души. Петронас хотя бы бора сыпанул побольше, Еврол присадки с серой мутит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рецептуры такие, сразу на несколько вязкостей и даже допусков, эта унификация от производителя присадки Infineum Lubrizol Afton идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший гуталинчик, прям не мёд, а сгущенка )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Все эти масла сделаны на одном пакете присадок
А почему тогда содержание Молибдена разное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему тогда содержание Молибдена разное?

И кальция на 200 больше, совершенно разные пакеты, согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×