Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Dimmy

Extreme VR1 10W-60 свежее

Recommended Posts

Extreme VR1 10W-60 свежее за анализ спасибо Bonker
 
Extreme VR1 10W-60 _VOA BASE_.pdf
Extreme-VR1-10W-60-_VOA-BASE_.jpg
 
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе синтетических баз ПАО+Эстеры
Extreme VR1 10W-60.pdf
Extreme-VR1-10W-60.jpg

Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4
1) Масло выполняет требование стандарта SAE и может смело называться 10W-60
2) Вязкость при 100С = 23.05 сСт - норма для SAE 60
3) Индекс вязкости - 185 - высокий, что говорит о хорошей работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число - 9.66 - достаточно высокое, на уровне типичных значений для полнозольников
5) Кислотное число - 2.36 - невысокое, запас для роста есть
6) Зольность сульфатная - 1.06% - невысокая
7) Температура застывания -42С - достойный показатель для густого масла
8) Температура вспышки - 256С - очень высокая, что говорит о прекрасной термостабильности масла при высоких температурах, результат густой базы гр.IV+V
9) Вязкость холодной прокрутки стартером CCS = 5167 мПас - хороший результат, запуск при -25С будет уверенный
10) Испаряемость масс NOACK (угар) - 5.3% - масло имеет малый расход на угар
11) Содержание серы - 0.231 - немного, что подтверждает чистоту базовых масел и современный пакет присадок на основе салицилатов Кальция

12) Пакет присадок здесь очевидно Infineum уровня 229.5: противоизносный пакет на основе Фософра и Цинка + органический Молибден. Моющие присадки на основе салицилатов Кальция + сункцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

Вывод: Хорошее спортивное масло, которое можно и даже нужно использовать по назначению. В составе масла присутствуют эстеры в количестве 15-20% судя по параметру Окисление.(описал Dimmy)
 
 
0) Масло вписывается в стандарт SAE и может называться 10W-60
1) Высокая вязкость при 40С - масло при обычной гражданской эксплуатации будет увеличивать расход топлива при прогреве - оно больше для гонок. 
2) Вязкость при 100С = 23,05 - толстая масляная пленка, защита мотора от разжижения вязкости при экстремальных нагрузках и перегревах.
3) Высокое щелочное число 9.66 - хорошие моющие нейтрализующие свойства, менять после отжигов все равно раньше, чем его истощишь - но пусть будет, тем более зольность сульфатная здесь не высокая.
4) Кислотное число - нормальное для такого пакета присадок.
5) Зольность сульфатная = 1.06 - не высокая, и это при высоком щелочном, говорит о современном пакете присадок с невысокой зольностью - используются явно салицилаты кальция.
6) Температура вспышки = 256С - один из рекордов наших лаб. анализов. Масло в высшей степени термостабильно при высоких температурах. Говорит о густых, синтетичных базовых маслах, что мы ниже и увидим.
7) Температура застывания -42С - хороший результат для такой сгущенки - можно не боятся замерзнуть зимой на нем.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5167 - до -25С на этом масле можно заводится, ниже лучше не надо - оно не для этого.
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 5,3 - еще один рекорд наших тестов, масло должно иметь минимальный расход на угар. Такой NOACK опять говорит о синтетичности базовых масел.
10) Содержание серы = 0.231 - низкое, современный пакет присадок, чистые от серы синтетичные базовые масла.
11) Органический молибден - повышает КПД и побочно снижает износ. Обычно в таких маслах производители молибден не используют, считают что хватает и густой вязкости - но здесь есть про запас и молибден.
12) Противоизносные присадки ZDDP, представлены парой цинк и фосфор, нельзя сказать что их по спортивному много, но и не мало. К тому же в помощь им идут эстеры, густая вязкость, молибден - поэтому наверное более чем достаточно.
13) Моющие присадки в виде кальция. Современный салицилат кальция - дает мало серы и золы. Эффективно нейтрализует кислоты.
14) Параметр Окисление = 73 - говорит о большой доле эстеров в масле, они обладают полярными свойствами прилипания молекул к деталям двигателя. Снижают износ. Снижают коэффициент трения. Масел 10W-60 с таким высоким содержанием эстеров не много, можно сказать действительно спортивное(полу-спортивное масло).
15) ИК спектр Фурье так же подтверждает что в масле присутствуют эстеры, а еще говорит о базовом масле ПАО. Это масло можно считать честной синтетикой.

Вывод: Отличное спортивное масло на дорогих ингредиентах. Обычно масла 10W-60 замешивают и на гидрокрекинге и на минералке, а тут только синтетические базовые масла ПАО + Эстеры. Есть органический молибден для снижения коэффициента трения и снижения износа. Так же эти функции отлично выполняют эстеры. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Лучшие термостабильные свойства. Малое содержание серы и золы сульфатной - масло должно быть чистым на поршнях. Рекомендую испытать гонщикам, дрифтерам и владельцам заряженных автомобилей - оно как для вас и создано. (описал torcon)


1.) Масло соответствует классу 10w-60 по классификации SAE.
2.) Пакет присадок здесь абсолютно такой же, как у масла 0w-20, хотя по идеологии масла должны быть совершенно разными. Довольно интересное решение и, в принципе, небессмысленное.
3.) Щелочное число 9.66 - масло не пролазит в допуск ACEA A3/B4, но погрешность не такая критичная, как с фосфором у 0w-20 - на мой взгляд, маслу это можно простить, просто производителю стоит иметь ввиду данный фактор.
4.) И снова Extreme показывает чудеса термостабильности в своём классе: СУМАСШЕДШАЯ температура вспышки в 256 градусов, отличнейший NOACK 5.3, и при этом масло остаётся достаточно устойчивым к низким температурам (для 10w, конечно). Настоящая синтетика творит чудеса.
5.) Высокие кислотное число и окисление говорят нам о том, что в масле есть эстеры, и их много.

Масло лично у меня вызвало восторг. Это просто подарок для BMW M-серии, Audi S/RS, Mercedes AMG и прочих диких кобыл. Не потому что само масло отличное (а оно, безусловно, отличное), а потому что аналогов у него почти нет. Это лучшее, что можно сказать про продукт: он нужный, он высокого качества, и для него ниша на рынке в принципе свободна. Единственный конкурент, которого я лично знаю, - это Petronas Syntium Racer 10w-60. Сравнивать их интересно, но по совокупности, на мой взгляд, у Extreme плюсов больше.
Пожелание производителю: то, что пакет у 0w-20 и 10w-60 одинаковый, у меня вопросов не вызывает, тем не менее просьба при возможности уменьшить его количество в 0w-20 и увеличить в 10w-60, чтобы подогнать оба масла под допуски. (WeellyTR)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Вот это я понимаю масло с уклоном для гонок, хотя бы видно за счёт чего оно может называться "для гонок, спортивных авто" и т.д., а не просто из за вязкости, как бывает у некоторых.

Edited by Sportage72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пакет какой-то скучный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонщикам Сибири и северных регионов понравиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно адский гуталин, но очень крутой - НОАК 5,3, эстеры, вспышка 256 вообще рекордная, не припомню чтобы кто-то такую высокую вспышку показывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противоизносных присадок и молибдена побольше бы. Цена наверно как и у всех одноклассников будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно адский гуталин, но очень крутой - НОАК 5,3, эстеры, вспышка 256 вообще рекордная, не припомню чтобы кто-то такую высокую вспышку показывал.

Оффтоп
Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

0) Масло вписывается в стандарт SAE и может называться 10W-60

1) Высокая вязкость при 40С - масло при обычной гражданской эксплуатации будет увеличивать расход топлива при прогреве - оно больше для гонок.  

2) Вязкость при 100С = 23,05 - толстая масляная пленка, защита мотора от разжижения вязкости при экстремальных нагрузках и перегревах.

3) Высокое щелочное число 9.66 - хорошие моющие нейтрализующие свойства, менять после отжигов все равно раньше, чем его истощишь - но пусть будет, тем более зольность сульфатная здесь не высокая.

4) Кислотное число - нормальное для такого пакета присадок. 

5) Зольность сульфатная = 1.06 - не высокая, и это при высоком щелочном, говорит о современном пакете присадок с невысокой зольностью - используются явно салицилаты кальция. 

6) Температура вспышки = 256С - один из рекордов наших лаб. анализов. Масло в высшей степени термостабильно при высоких температурах. Говорит о густых, синтетичных базовых маслах, что мы ниже и увидим. 

7) Температура застывания -42С - хороший результат для такой сгущенки - можно не боятся замерзнуть зимой на нем.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5167 - до -25С на этом масле можно заводится, ниже лучше не надо - оно не для этого. 

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 5,3 - еще один рекорд наших тестов, масло должно иметь минимальный расход на угар. Такой NOACK опять говорит о синтетичности базовых масел. 

10) Содержание серы = 0.231 - низкое, современный пакет присадок, чистые от серы синтетичные базовые масла. 

11) Органический молибден - повышает КПД и побочно снижает износ. Обычно в таких маслах производители молибден не используют, считают что хватает и густой вязкости - но здесь есть про запас и молибден. 

12) Противоизносные присадки ZDDP, представлены парой цинк и фосфор, нельзя сказать что их по спортивному много, но и не мало. К тому же в помощь им идут эстеры, густая вязкость, молибден - поэтому наверное более чем достаточно. 

13) Моющие присадки в виде кальция. Современный салицилат кальция - дает мало серы и золы. Эффективно нейтрализует кислоты. 

14) Параметр Окисление = 73 - говорит о большой доле эстеров в масле, они обладают полярными свойствами прилипания молекул к деталям двигателя. Снижают износ. Повышают коэффициент трения. Масел 10W-60 с таким высоким содержанием эстеров не много, можно сказать действительно спортивное(полу-спортивное масло). 

15) ИК спектр Фурье так же подтверждает что в масле присутствуют эстеры, а еще говорит о базовом масле ПАО. Это масло можно считать честной синтетикой. 

 

Вывод: Отличное спортивное масло на дорогих ингредиентах. Обычно масла 10W-60 замешивают и на гидрокрекинге и на минералке, а тут только синтетические базовые масла ПАО + Эстеры. Есть органический молибден для снижения коэффициента трения и снижения износа. Так же эти функции отлично выполняют эстеры. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Лучшие термостабильные свойства. Малое содержание серы и золы сульфатной - масло должно быть чистым на поршнях. Рекомендую испытать гонщикам, дрифтерам и владельцам заряженных автомобилей - оно как для вас и создано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пакет какой-то скучный.

да ладно. 1,06- зольность, например, или щелочность 9,66 при таком наборе даже новичков поражает )). У Гурманов свои предпочтения?). Картинка анализа итоговая вполне себе ничего. Позиционирование масла соответствует анализу, не на каждый день масло, хотя и для этого может подойти. (Чета запал я на эстеры пойду ветку про Синтолюкс читать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо его сразу в "лучшие масла" только за то что третьей группы нет и рекомендовать товарищам, которые на юга по М4 в левом ряду под 200 км/ч фигачат. 

Оффтоп
При таких дорогих компонентах даже страшно на цену смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно. 1,06- зольность, например, или щелочность 9,66 при таком наборе даже новичков поражает )). У Гурманов свои предпочтения?).

Все эти масла сделаны на одном пакете присадок, что 0w20, что 5w40, что это крутое спортивное масло 10w60. Такая унификация понятна, берем ПАО-шмао и загуститель в разных пропорциях, сыпем из одного мешка присадки и получаем "крутую синтетику". Все в восторге, все довольны. Но ведь масла одинаковые, без души. Петронас хотя бы бора сыпанул побольше, Еврол присадки с серой мутит. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рецептуры такие, сразу на несколько вязкостей и даже допусков, эта унификация от производителя присадки Infineum Lubrizol Afton идет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший гуталинчик, прям не мёд, а сгущенка )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Все эти масла сделаны на одном пакете присадок
А почему тогда содержание Молибдена разное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тогда содержание Молибдена разное?

И кальция на 200 больше, совершенно разные пакеты, согласен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×