Перейти к публикации

Обсуждение паспортных параметров бензинов и их влияние на свойства бензинов- базовая теория для автолюбителей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, SVali сказал:

порой с огромным количеством звезд и ссылкой на мифический паспорт, которого ни кто не видал в глаза.

Ну вот посмотри, я тут недавно дрюкнул Лукойл по беспределу, у них всё сразу нашлось...

Паспорт на АЗС (с нефтебазы Стеклянная):

Скрытый текст

1366901675_.thumb.JPG.cd192a4d46042c707ccdfe64b7fa3e79.JPG

 

Вот исходник из Кстово:

Скрытый текст

410499918_.thumb.JPG.e9a80ed44f8b8f73ce68b2960f8b917c.JPG

 

Всё равно никакого конкретного представления о том, что в танке на АЗС не появилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Всё равно никакого конкретного представления о том, что в танке на АЗС не появилось...

Вот и я про то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske с вами в принципе тоже всё ясно. Куча слов, но логику процесса на нефтебазе вы по ходу сами не понимаете. Всё что приведено не заставит работников выписать новый паспорт. При отпуске после длительного хранения, при выпуске в обращение они могут выписать, но не более. Вам не кажется странным, что никто не выпускает ежемесячно новый паспорт? Может ни все вокруг читают инструкции неправильно, а кто-то один? По сути это же золотое дно для надзорных органов.

Суть того что обманывают клиента, ну тут только часть правды. Обещали качество по НД, на этом всё. По сути да, вы могли бы выбрать и другое топливо и с этой точки зрения вы конечно можете чувствовать себя обманутым, но что либо доказать... Не думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришел ответ от Роснефти, цитирую: "

При поступлении партии НП по ЖД от завода изготовителя производится отбор проб, выполняется приемосдаточный анализ и результаты заносятся в журнал в соответствие с вышеуказанными пунктами инструкции (журнал находится в испытательной лаборатории ПАО «Туланефтепродукт», как и все остальные документы, обозначенные в п.3.10).

3.6. Приемо-сдаточный анализ нефтепродукта проводят:

при приеме продукта из транспортных средств (до слива);

при отпуске (до отправления транспортных средств).

 

Далее после поступления топлива в резервуар НЕФТЕБАЗЫ (далее НБ)берется проба из резервуара-на нее и оформляется паспорт качества в объеме контрольного анализа .

 

3.7. Контрольный анализ нефтепродуктов проводят:

после слива из транспортных средств;

после внутрискладских перекачек;

при поступлении нефтепродуктов по магистральному нефтепродуктопроводу в резервуары

 

3.14. Результаты анализов заносят в журналы анализов нефтепродуктов (приложения N 6-9).

В журналах анализа отражают данные о качестве нефтепродуктов, хранящихся в организации. В журналы заносят данные паспорта поставщика и результаты всех последующих (после слива нефтепродукта в резервуар) анализов (приемо-сдаточного, контрольного, в объеме требований нормативного документа) нефтепродукта, находящегося в резервуаре (партии нефтепродуктов в таре) и наливных средствах транспортирования, которыми нефтепродукт прибыл в организацию. В журналах делают отметки об опорожнении резервуаров, их зачистке, о перекачке из одного резервуара в другой и отпуске нефтепродукта из резервуара.

Учет качества нефтепродукта ведут по каждому резервуару (партии тарных нефтепродуктов); для этого на каждый резервуар (партию) в журнале отводят несколько страниц.

 

Пункт 6.25 предполагает проведения не реже 1 раза в месяц, а также немедленно в случае поступившей жалобы на качество отпускаемых нефтепродуктов лабораторных испытаний реализуемого нефтепродукта в объеме контрольного анализа и не более того. Записи по результатам анализа вносятся в журнал регистрации проб на нефтебазе, а также вносится соответствующая отметка в журнал отбора проб на АЗК. В обоих случаях по запросу оформляется протокол испытательной лаборатории, который и был направлен.

 

Паспорт качества выдается на партию продукта после проведения контрольного анализа на НБ( в левом верхнем углу паспорта указываются данные резервуара НБ), далее отпуск продукта ведется по одному паспорту качества, соответствующему данной партии. При отпуске нп  в  а/м цистерне на конкретную АЗК  на нефтебазе оформляется накладная,  штемпель с номером накладной и  а/ц в правом нижнем углу паспорта.

 

Весь путь НП сопровождается сопроводительной документацией, согласно НД!!!

 

На заправке оформление паспорта качества не производится, т.к. паспортизуется тарная партия нефтепродуктов, поступивших с завода изготовителя на НБ."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enzo69 , :good:! Ответ показал, что сеть буквально выполняет то, что написано в инструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт его знает куда писать, напишу сюда.

Возник вопрос. То ли в связи с похолоданием , то ли еще по каким то причинам авто начал буквально нюхать бензин. 

Версий у меня всего несколько.

1. ТО-1, замена масла и воздушника.

2. Обкатка подходит к завершению.

3. Похолодание.

4. Сломался датчик уровня топливо (или что там, поплавок) и скоро заглохну где-нибудь.

Но может опытные подскажут в чем еще может быть причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enzo69 Не смуты ради, но... 

База после приемки выписывает новый паспорт т.к. принимает в емкости где уже есть продукт, при смешении продуктов инструкция предписывает паспортизировать заного, оно и понятно. В ней же и написано, что если вы ведёте перекачку в зачищенный резервуар, то можно пользоваться старым паспортом.

Отсюда заметочка - На АЗС принимают в зачищенный резервуар? ;)

В остальном всё ровно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grikor я правильно понял - расход упал? К тому же если завели речь про обкатку, то авто новое. Так в чём проблемма - радуйтесь! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, grikor сказал:

Черт его знает куда писать, напишу сюда.

Возник вопрос. То ли в связи с похолоданием , то ли еще по каким то причинам авто начал буквально нюхать бензин. 

Версий у меня всего несколько.

1. ТО-1, замена масла и воздушника.

2. Обкатка подходит к завершению.

3. Похолодание.

4. Сломался датчик уровня топливо (или что там, поплавок) и скоро заглохну где-нибудь.

Но может опытные подскажут в чем еще может быть причина?

Хм, проверить можно легко,  смотрите сколько примерно сейчас в баке бензина, льёте до полного и считаете.

А нюхать она могла начать от, хороший бензин попал в бак,  бензин по сезону т.е соответствует температуре за бортом.

Ну и обкатка прошла успешно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: на оил-клабе не скидываются на анализ бензинов?

Не кинете ссылкой где именно тестируется, если кто знает? (для частного лица)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, resh сказал:

Вопрос: на оил-клабе не скидываются на анализ бензинов?

Не кинете ссылкой где именно тестируется, если кто знает? (для частного лица)

Нет, не скидывается. Смысла нет, пока этот анализ будет готов уже бензин поменяется на АЗС много раз .

По большому счету всё есть в сети (октисы не в счет, это баловство).

Если подходить к делу с умом,  то как минимум нужно 10 дней подряд отбирать пробы, для понимания общей картины в заданный промежуток времени, но общей картины мы не получим т.к судя по паспортам которые постятся тут, он через партию разный бывает у всех. 

Да и на последок,  все те анализы в сети которые они делали,  все бензины были по госту и претензий к ним не было (это я про сети,  не про шаражки и не про замеры чудо октисом)

Ну и Вы готовы скинуться как самый минимум 10 т рублей за то, что  Вы увидите "Всё топливо соответствует требованиям "?

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...