Перейти к публикации

Обсуждение паспортных параметров бензинов и их влияние на свойства бензинов- базовая теория для автолюбителей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, IliaP. сказал:

DRON 33 а танеко у вас именно танеко был или лук/местный янос, который татнефть продает под видом танеко 95?

Именно Танеко , паспорт выкладывал в какой то теме

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVali в штатах когда был несколько лет назад, видел часто 87-90-92/93

сейчас уже чаще 89-91-94(в прошлом году зимой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVali вам лучше 98/100 лить либо танеко 96 на 86(87/88), но у вас близко его нет. все уже знают где вы живете! осталось донести это до винков и частников!

лук правда иногда бывает 96 на 86 тоже, но в питере и редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. сейчас по непредвиденным обстоятельствам залил РН 95-ый , удивительно , откатов нет совсем . Но одно но ... катаю с КМТ . Кстати , паспорт на этот бенз выкладывал в соответствующей теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У лука неоптимальный фракционный состав вероятно из-за отсутствия МТБЭ и оксигенатов, вычитал что как раз испарение Е100 повышается при использования МТБЭ.

другой вопрос что критерии идут везде с МТБЭ и оксигенатами, т.е бензины в европе/сша/ираке/японии делают с мтбэ и оксигенатами, не говоря уж про этанол!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel как считаете насчет сообщения выше? по фракционке лука и мтбэ и оксигенатам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, IliaP. сказал:

лук правда иногда бывает 96 на 86 тоже, но в питере и редко

ОН и у нас как то проскауивал, правда не 96, а 95,7 это максимум что я видел.

А так да, в этот мотор по сути как ни крути получается наш 97 минимально нужен, я как раз про это ранее и в какой то из тем писал. В прошивке как раз вилка в этом диапазоне. Я тут часа 2 убил перелапачивая паспорта Шелл, РН, лука на 95, с апреля месяца у меня при деление не получилось ни разу 91. Получается бодяжить 40 (95)/30(100) нужно, но я противник этого т.к не известно как на все это отреагирует с химической точки зрения фракционный состав. Я как любитель готовить вкусно, на горьком опыте знаю, что смешавать 2 разных соуса приводит к отраве, её конечно можно есть, многие не заметят разницы, но вкус не правильный будет.

Удивился расходу, пер вечером уже по Киевке, в среднем 120 км/ч , расход 6,1 л на 100 РН, личный рекорд на /из 98 и 100 бензинов. Экономлю и не гоняю т.к чем выше скорость, тем суше бак :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, IliaP. сказал:

танеко 96 на 86(87/88), но у вас близко его нет

ЕСть надежда на то что Татнефть все же включит голову и наладит логистику, тогда от меня в 7 км есть АЗС ТН как раз на границы областей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, IliaP. сказал:

как считаете насчет сообщения выше? по фракционке лука и мтбэ и оксигенатам

А что тут считать?:unknw: С учетом температуры кипения МТБЭ в 55 градусов и так было понятно, что его добавление в топливо И100 увеличивает, но у Лука, на мой взгляд, не только в МТБЭ дело - все-таки "зимние" партии Лукойла с ДНП 75 кПа плюс-минус (МНПЗ передает привет со своими летними партиями с ДНП под 80:laugh:) МТБЭ по-прежнему не имеют, а показатели И70/И100 у них весьма приличные - 30/50 условно (я не один раз видел 29,*/49,*), т.е. могут, когда захотят. Стал бы Кстовский бензин от добавления в него небольшой дозы МТБЭ лучше - кмк,да, но у Лукойла своих установок по производству МТБЭ нет ни на одном заводе в РФ, а закупать его большими объемами компании, видимо, невыгодно - даже в сотке содержание оксигенатов стало мизерным, а объемы ее производства несопоставимы с объемами производства 95-го бензина:). Лук, к слову, начал в Кстово строить новую установку изомеризации (у нынешней мощность 400 тыс. тонн, будет - 800 тыс. тонн), так что через пару лет я жду изменений в составе их 95-го бензина (который более-менее стабилен года с 2015-го) в сторону улучшения фракционного состава.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишу наверно сюда, раз вопрос про паспорт. В каком нормативном документе отражен срок действия паспорта на топливо? АЗС должны же их обновлять раз в месяц? или я ошибаюсь?

Или паспорт действителен пока продается данная партия топлива? При завозе следующей, отличной по параметрам от текущей, партии топлива выдается новый паспорт?

Изменено пользователем Enzo69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Enzo69 сказал:

...В каком нормативном документе отражен срок действия паспорта на топливо? АЗС должны же их обновлять раз в месяц? или я ошибаюсь?

Или паспорт действителен пока продается данная партия топлива? При завозе следующей, отличной по параметрам от текущей, партии топлива выдается новый паспорт?

ТР ТС 013_2011

п. 4.13

Должен быть паспорт на каждую партию топлива. Срок действия паспорта, вероятно по сроку хранения конкретной партии.

Изменено пользователем pssergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Enzo69 сказал:

напишу наверно сюда, раз вопрос про паспорт. В каком нормативном документе отражен срок действия паспорта на топливо? АЗС должны же их обновлять раз в месяц? или я ошибаюсь?

Или паспорт действителен пока продается данная партия топлива? При завозе следующей, отличной по параметрам от текущей, партии топлива выдается новый паспорт?

Сохранение качества нефтепродуктов на АЗС обеспечивают, в том числе, за счет проведения не реже 1 раза в месяц, а также немедленно в случае поступившей жалобы на качество отпускаемых нефтепродуктов, лабораторных испытаний реализуемого нефтепродукта в объеме контрольного анализа (п. 6.25 Инструкции по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения, утв. Приказом Минэнерго РФ от 19.06.2003 №231). Из определения термина "Паспорт качества нефтепродукта", содержащегося в п. 2 названной Инструкции, а также п. п. 3.14, 3.15 и 3.21 Инструкции, следует, что после проведения контрольного анализа должен быть составлен паспорт.

Приказ Минэнерго РФ от 19_06_2003 N 231.pdf

Т.о., паспорта на АЗС должны обновляться не реже 1 раза в месяц.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Penske сказал:

Сохранение качества нефтепродуктов на АЗС обеспечивают, в том числе, за счет проведения не реже 1 раза в месяц, а также немедленно в случае поступившей жалобы на качество отпускаемых нефтепродуктов, лабораторных испытаний реализуемого нефтепродукта в объеме контрольного анализа (п. 6.25 Инструкции по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения, утв. Приказом Минэнерго РФ от 19.06.2003 №231). Из определения термина "Паспорт качества нефтепродукта", содержащегося в п. 2 названной Инструкции, а также п. п. 3.14, 3.15 и 3.21 Инструкции, следует, что после проведения контрольного анализа должен быть составлен паспорт.

Приказ Минэнерго РФ от 19_06_2003 N 231.pdf 584 kB · 1 download

Т.о., паспорта на АЗС должны обновляться не реже 1 раза в месяц.

Я, наверное, чего-то не понимаю:blink: Инструкция выделяет три вида анализа топлива, по результатам которых должен оформляться паспорт - приемо-сдаточный,  контрольный и в объеме требований нормативного документа. Когда должен проводиться контрольный анализ, указано в пункте 3.7 инструкции. А в пункте 6.25 речь идет о лабораторных испытаниях в объеме контрольного анализа, а не контрольном анализе топлива, это разные вещи:unknw: И на то, что результаты лабораторных испытаний в объеме контрольного анализа являются внутренним документом компании, а не достоянием общественности, публикуемым в паспорте качества, намекает еще и то, что эти испытания проводятся в случае поступившей жалобы на качество нефтепродуктов. Сегодня Вася на топливо пожаловался, отобрали пробу, провели анализ, завтра Петя пожаловался, повторили процедуру) А послезавтра Коля приехал, и все по новой:laugh: И что, после каждой жалобы паспорт на АЗС везти?:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Exel сказал:

Я, наверное, чего-то не понимаю:blink: Инструкция выделяет три вида анализа топлива, по результатам которых должен оформляться паспорт - приемо-сдаточный,  контрольный и в объеме требований нормативного документа. Когда должен проводиться контрольный анализ, указано в пункте 3.7 инструкции. А в пункте 6.25 речь идет о лабораторных испытаниях в объеме контрольного анализа, а не контрольном анализе топлива, это разные вещи:unknw: И на то, что результаты лабораторных испытаний в объеме контрольного анализа являются внутренним документом компании, а не достоянием общественности, публикуемым в паспорте качества, намекает еще и то, что эти испытания проводятся в случае поступившей жалобы на качество нефтепродуктов. Сегодня Вася на топливо пожаловался, отобрали пробу, провели анализ, завтра Петя пожаловался, повторили процедуру) А послезавтра Коля приехал, и все по новой:laugh: И что, после каждой жалобы паспорт на АЗС везти?:pardon:

См. Приложение №2 к Инструкции "объем контрольного анализа" и "контрольный анализ" - это синонимы. После проведения контрольного анализа, в случае поступления жалобы на качество отпускаемых, лаборатория в любом случае должна составить паспорт качества. Но везти и выставлять такой паспорт на всеобщее обозрение вовсе необязательно, если не прошел месячный срок с момента составления паспорта по результатам предыдущего контрольного анализа.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал в Роснефть по поводу паспорта на АИ-100 со сроком больше 1 месяца и получил ответ.

Ответ на обращение АЗК 68.pdf 

 

Сам паспорт выглядит так

DSC_2725.thumb.JPG.b2b477a311442ac955d93bf6df153bc6.JPG

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...