Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

407 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@metalplaks, тут еще у кого какой расход топлива, если у меня два раза подряд, то это по пробегу 750 км., а на моем бывшем Логане 1500 км., гдет-то в самый раз, а где -то перебор...

Так я и говорю, что это очень индивидуально!
Ссылка на сообщение

Думаю он имел в виду следующее, текрон весьма мощный "растворитель" нефтешлама, который по сути является концентратом базовой основы моторных масел с продуктами износа и прочей требухой вперемешку. Но если текрон разрушает сгустки нефтешлама, то однозначно оказывает сильнейшее воздействие и на базовую основу моторного масла, что безусловно ускоряет его старение. На сколько ускоряет? Думаю это индивидуально для каждого двигателя, но воздействие значительное, поэтому я за скорейшую замену моторки после применения подобной химии.

Полиэфир амины (азотистые соединения) не растворитель. Амины "внедряются" в структуру сажи и отложения и разрушают их, приводя в состояние рыхлой структуры. Удаление из системы разрушенных отложений происходит в течении определенного пробега и после того, как отработал препарат. 

Как мы все видели, действие эстеров имеет очень хороший очищаюший эффект. Соответственно, делаю вывод по ситуации с Легионом, что в его случае совпали действия двух хорошо "чистящих" веществ, которые начали активно удалять из системы нагар и сажу. То есть, абсолютно никаких объективных данных о вредном воздействии Синтолюкса на стандартное моторное масло у нас нет. Нет и подтвержденных случаев негатива при стандартной эксплуатации. 

Ссылка на сообщение

@Legion777, у меня такой "износ" каждый раз при замене масла хах :DD ... и темнеет Nord километров через 500.

Это нагар с колец... я доставал одну какулину... растирал... это кокс 200%. ДА и пробка магнитная у меня стоит, на ней такого не было.

 

Вот тут на последнем фото видно...

Кстати этот кокс растворяется... через какое время точно не знаю, но через 4 месяца точно. Просто ту бутылку я недавно только выкинул, провалялась с весны... Взболтав ещё раз, обнаружил что весь осадок стал как пыль, т.е. крупных песчинок не было, растворились получается. Я позже снимал поддон, там всё норм было, так что это точно кокс с колец отваливается так.

 

Ну а то что кокс есть на любой машине... так если бы его не было то только у не работающего ДВС... машина столько времени в режиме обогащения работает, особенно зимой, что кокс по любому появится. На свечах же нагар никого не удивляет. Просто эстеры его получается отмачивают, как карбочист.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

На шевроне-текроне как помню в инструкции было написано не чаще чем через 5000км и не более 2-х раз на одном масле.

Ссылка на сообщение

Продавцы БАДов против продавцов страха.Скоро выкатят на рынок ПАО в пузырьках и пакетиках и будут доказывать как можно сделать из М8В самую крутую синтетику и впаривать. :DD

+100500
Ссылка на сообщение

Залил 150гр, что где-то 5% от общего объема. Буду поглядывать под крышку  :spiteful:

Ссылка на сообщение

Полиэфир амины (азотистые соединения) не растворитель. Амины "внедряются" в структуру сажи и отложения и разрушают их, приводя в состояние рыхлой структуры. Удаление из системы разрушенных отложений происходит в течении определенного пробега и после того, как отработал препарат. 

Как мы все видели, действие эстеров имеет очень хороший очищаюший эффект. Соответственно, делаю вывод по ситуации с Легионом, что в его случае совпали действия двух хорошо "чистящих" веществ, которые начали активно удалять из системы нагар и сажу. То есть, абсолютно никаких объективных данных о вредном воздействии Синтолюкса на стандартное моторное масло у нас нет. Нет и подтвержденных случаев негатива при стандартной эксплуатации. 

так я и написал "Растворитель" (обычно всем понятно, что написание слова в кавычках обозначает)

Ссылка на сообщение

так я и написал "Растворитель" (обычно всем понятно, что написание слова в кавычках обозначает)

Разные люди читают и кто то прочитает без кавычек. 

Ссылка на сообщение

Залил 150гр, что где-то 5% от общего объема. Буду поглядывать под крышку  :spiteful:

Авто из подписи? В двигателе с 1.8 рабочего объема всего 2.7 литра масла в картере? 8-0 

 

Идет ко мне 0.5 литра Syntolux L-132, хочу сделать 5%, при объеме масла 4.5 литра.

Для этого нужно откачать 215 мл масла и эти же 215 мл эстеров залить: 4500 - 215 = 4285 (масла останется).  5% от 4285 это примерно 215 мл. 

Не забывайте математику :)

Ссылка на сообщение

Выделенные точки - белый металл, но мелкие видно только глазом.

Когда салфетка окончательно просохнет, появится возможность прогнать через сканер - его разрешение позволит полностью передать информацию. У фото не хватает возможностей.

 

Опилки.jpgОпилки крупно.jpgСтружка.jpgСтружка 2.jpg07-10-16_1156.jpg07-10-16_1158.jpg07-10-16_1204.jpg

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Авто из подписи? В двигателе с 1.8 рабочего объема всего 2.7 литра масла в картере? 8-0 

 

Идет ко мне 0.5 литра Syntolux L-132, хочу сделать 5%, при объеме масла 4.5 литра.

Для этого нужно откачать 215 мл масла и эти же 215 мл эстеров залить: 4500 - 215 = 4285 (масла останется).  5% от 4285 это примерно 215 мл. 

Не забывайте математику :)

Да, математику не забываем! :-)

В первом случае, правильный ответ: 3 литра (5% - 0,150 литра).

Во втором случае, правильный ответ 0,225 литра (95% - 4,275 литра), а 0,215 литра в 4,5 литрах составит 4,7(7)%.

Ссылка на сообщение

@Penske,

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Авто из подписи? В двигателе с 1.8 рабочего объема всего 2.7 литра масла в картере? 8-0

 

Идет ко мне 0.5 литра Syntolux L-132, хочу сделать 5%, при объеме масла 4.5 литра.

Для этого нужно откачать 215 мл масла и эти же 215 мл эстеров залить: 4500 - 215 = 4285 (масла останется).  5% от 4285 это примерно 215 мл. 

Не забывайте математику :)

Там 3.5 щас по моим подсчетам....и я чуть меньше залил эстеров, чтобы не просадить конкретно вязкость, те получается ~ 4%

Во вложении калькулятор для рассчета разницы в мл, те меняя емкость 2 и емкость 1 видм разницу в процентах. Те надо нам добавить 5% путем доливания - ставим справа текущий обем масла в картере и меняем цифру слева до тех пор пока не увидим нужный процент. Ну а если хотим заместить масла в картере, то наоборот ставим слева объем масла в картере и двигаем правую цифру. Ну и нужное кол-во масла получается вычитанием 

Книга1.xlsx

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

было написано в 2011 году... 

 

Магнит от разобранного жесткого диска, был прилеплен на масляный фильтр.
post-2-0-66576900-1303293041_thumb.jpg 

Фильтр распилили, магнит не трогали, даже если его сдвинуть стружка все равно за ним пойдет - не отвалится.
post-2-0-33749600-1303293030_thumb.jpg post-2-0-30578700-1303293048_thumb.jpg 

налил и поболтал с растворителем
post-2-0-27592600-1303293054_thumb.jpg 

пальцем пошаркал
post-2-0-55746400-1303293060_thumb.jpg 

Это налипло при интервале 3000км. Промывке Motul Engine Clean, На масле Mobil1 0W40.

Стружка на металлическую не похожа она черная как сажа обгоревшая что ли, такое ощущение что болтается давно в масле, оседает на дне картера и не сливается, потому как тяжелая, потом опять болтается задерживаясь только масляным фильтром. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...