Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

406 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

производитель обычно указывает, что при смешении , теряются волшебные свойства . Типа экстразащита или  сверхсвойства, а имея маркировку SAE, API, ACEA  этот продукт обязан при смешении с продуктом другого производителя имеющего такую же маркировку SAE, API, ACEA  работать без криминальных реакций (осадков , потери свойств, сворачиваемости и пр.) 

Ссылка на сообщение

Можно ли добавить в уже залитое масло или лучше всего приурочить к след. замене ?

 

Есть мысля добавить в 2nz-fe для проверки моющих свойств , в данный момент этот мотор работает на Petro Canade SS 5w30 , объем заливки 3,5 л. масла, нужно добавлять 350 мл. синтолюкса и 3150 мл. масла ? и как изменится вязкость, а главное в какие рамки перейдет параметр HTHS ?

Изменено пользователем GMI
Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток, как обещал публикую анализ сравнительных трибологических испытаний моторного масла Mazda Original Oil Ultra 5W30  и этого же масла с добавлением 10% Sint. L-132,

Будут вопросы пишите.

attachicon.gifанализ.jpg

attachicon.gifанализ.xlsx

Поясните, пожалуйста, результаты. 

Почему износ увеличился почти в 10 раз, а коэффициент трения и прирост температуры не увеличились, а на некоторых режимах даже уменьшились?

Ссылка на сообщение

Поясните, пожалуйста, результаты. 

Почему износ увеличился почти в 10 раз, а коэффициент трения и прирост температуры не увеличились, а на некоторых режимах даже уменьшились?

Да не может эстеровая база по сути, дать увеличение износа. Насколько помню все спортивное на эстеровой базе мешается, что бы предотвратить износ и исключить риски при экстремальных нагрузках. Кто то, что то не договаривает или вводит всех сознательно в заблуждение. 

Ссылка на сообщение

Поясните, пожалуйста, результаты. 

Почему износ увеличился почти в 10 раз, а коэффициент трения и прирост температуры не увеличились, а на некоторых режимах даже уменьшились?

Я писал уже выше, что анализировать надо начинать с площади контакта, раз она резко увеличилась, значит значительно увеличилась роль гидродинамической составляющей трения, пока контакт стремился был близок к точечному, гидродинамики практически не было, как только образовалась площадка сразу появился масляный клин и поэтому сравнивать температуры и коэффициенты трения этих двух образцов не совсем корректно, так как вариант с большим пятном контакта имеет преимущество, но даже при такой разнице температурный режим и к. трения у чистого масла лучше. Это говорит о значительном ухудшении противоизносных свойств, почему это произошло - потому, что эфиры помимо всего прочего очень сильное ПАВ, которое отчасти удаляет с поверхности трения защитные пленки образованные пакетом присадок. Поймите, если бы все было так просто, добавил эфиров и вот тебе счастье, процессы происходящие в зоне трения различных пар трения очень многогранны и индивидуальны. Вы все знаете, что по мере работы одного и того же ДВС, на одном и том же топливе и моторном масле, постепенно цилиндры изнашиваются по разному, вкладыши по разному, шейки по разному, все одинаковые с виду поверхности трения изнашиваются по разному! Они индивидуальны! 

Ссылка на сообщение

Ну да и что? По твоему надо в достоверном источнике прочитать или на практике проверить сдриснешь либо нет, когда смешаешь в один чан микс из своего собственного завтрака, обеда и ужина?

В бездумном смешении рецептур нет никакого творческого цикла, просто развлечение "отчего бы и нет?". Что мешает понять очевидное?

Канешна, если жизнь как кино (можна скока хошь делать дублей) или есть привычка продираться сквозь жизнь с рваными боками тогда в самый раз не вдумываясь доливать водопроводную воду в аккумуляторы, использовать для их зарядки примитивные кипятильники, мешать антифризы одного класса между собой (ведь вчера смешивали тормозухи и не разу не бабахнуло), смазывать направляющие (пальцы) тормозных механизмов собственными "замесами". Епрст, нас телек с диваном не остановят!)))

К чему этот поток сознания? Еще раз спрошу, почему ничего криминального нет у тех кто промывочными маслами не пользуется? А там вообще термоядерная смесь из окисленного масла, сажи, кислот, воды и прочего в двигателе остается. 

Ссылка на сообщение

ВВодить вас в заблуждение никакого смысла нет, просто вам пытаемся донести то, что нельзя методом тыка получить правильный результат. Наилучших результатов добиваются многочисленными длительными исследованиями, причем сначала теоретическими, затем лабораторными и стендовыми и только потом эксплуатационными. Вы же почему то решили (когда мы начали писать о том, что применяем отечественные эстеры, до нас вы и знать не знали, что такое Синтолюкс и с чем его едят), что достаточно в средненькое моторное масло добавить на глазок замечательного базового масла и все у вас будет в шоколаде - так не бывает, да и еще и возмущаетесь, что мы вас тут дурим дескать. Зачем? 

Ссылка на сообщение

 

 


все спортивное на эстеровой базе мешается

произнося одно, совершенно не понимается тоже самое, но сказанное другими людьми - эстеры используются как база, а не как добавка в готовый продукт! Тем более, вливать эстеры в минералку 2-3 групп, что массово используются.

Что произойдёт при этом? Кто готов рассказать об этом не домыслами своими и глупостями из инета, а практикой тестирования множественных образцов и с результатами исследований?

Ответ прост - никто.

Ссылка на сообщение

ВВодить вас в заблуждение никакого смысла нет, просто вам пытаемся донести то, что нельзя методом тыка получить правильный результат. Наилучших результатов добиваются многочисленными длительными исследованиями, причем сначала теоретическими, затем лабораторными и стендовыми и только потом эксплуатационными. Вы же почему то решили (когда мы начали писать о том, что применяем отечественные эстеры, до нас вы и знать не знали, что такое Синтолюкс и с чем его едят), что достаточно в средненькое моторное масло добавить на глазок замечательного базового масла и все у вас будет в шоколаде - так не бывает, да и еще и возмущаетесь, что мы вас тут дурим дескать. Зачем? 

Я как бы вообще первый раз с Вами общаюсь. Не знал, что Вы себе напялили лавровый венок первооткрывателя.

Я вот спрашиваю, спрашиваю, а ответ так мне никто и не дает. В двигателе остается примерно 10% несливаемого остатка. Теоритически он должен гораздо более негативно влиять на все показатели, нежели те же самые 10% чистой 5-ой группы. В остатки вообще термоядерная смесь с неизвестными для свежего последствиями, раз Вы говорите о точности вымерения композиций. То есть заливая свежее масло мы можем столкнуться с непредвиденными результатами, независимо от марки и сроков замены. Все верно по Вашей логике? Ведь композиция свежего будет нарушена несливаемым остатком. Меж тем, Вас беспокоит чистая 5-ая группа и совершенно не волнует несливаемый остаток. 

Ссылка на сообщение

Поэтому любой производитель ГСМ всегда будет настаивать на том, что смешение не допустимо!

Двух производителей, как минимум, могу назвать, которые прямо пишут, что их конкретные масла смешиваемы с "синтетическими и минеральными моторными маслами"

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение

А разве бывают такие значения пятна износа у масел как 0,02-0,04?

Чёт по моему тут самое меньшее значение было 0,35...

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток, как обещал публикую анализ сравнительных трибологических испытаний моторного масла Mazda Original Oil Ultra 5W30  и этого же масла с добавлением 10% Sint. L-132,

Будут вопросы пишите.

attachicon.gifанализ.jpg

attachicon.gifанализ.xlsx

 

Судя по вот этой штуке масло Mazda Original Oil Ultra 5W30 - это просто чудо какое-то, с претензией на нобелевскую премию.

 

У масел 5W40 «Лукойл Люкс», «Castrol Magnatec», «Mobil Super 3000» и «CUPPER» диаметр пятна износа при 2600 мПа составляет 0,25 - 0,4 см. (!), а у Мазды - 0,02 мм. Сотые доли миллиметра!!! Чудеса. Масло CUPPER по сравнению с Маздой, получается - полная шняга...

 

Где бы взять пару бочек такого чуда? (Мазды, не Куппера)

Ссылка на сообщение

ВВодить вас в заблуждение никакого смысла нет, просто вам пытаемся донести то, что нельзя методом тыка получить правильный результат. Наилучших результатов добиваются многочисленными длительными исследованиями, причем сначала теоретическими, затем лабораторными и стендовыми и только потом эксплуатационными. Вы же почему то решили (когда мы начали писать о том, что применяем отечественные эстеры, до нас вы и знать не знали, что такое Синтолюкс и с чем его едят), что достаточно в средненькое моторное масло добавить на глазок замечательного базового масла и все у вас будет в шоколаде - так не бывает, да и еще и возмущаетесь, что мы вас тут дурим дескать. Зачем? 

Есть ли у ООО "Куппер" ресурсы для длительных, всесторонних исследований? Многочисленные стенды с двигателями, лаборатории и т.п.?  А также ресурсы для контроля готового продукта?

Изменено пользователем 116rus
Ссылка на сообщение

Я писал уже выше, что анализировать надо начинать с площади контакта, раз она резко увеличилась, значит значительно увеличилась роль гидродинамической составляющей трения, пока контакт стремился был близок к точечному, гидродинамики практически не было, как только образовалась площадка сразу появился масляный клин и поэтому сравнивать температуры и коэффициенты трения этих двух образцов не совсем корректно, так как вариант с большим пятном контакта имеет преимущество, но даже при такой разнице температурный режим и к. трения у чистого масла лучше. Это говорит о значительном ухудшении противоизносных свойств, почему это произошло - потому, что эфиры помимо всего прочего очень сильное ПАВ, которое отчасти удаляет с поверхности трения защитные пленки образованные пакетом присадок. Поймите, если бы все было так просто, добавил эфиров и вот тебе счастье, процессы происходящие в зоне трения различных пар трения очень многогранны и индивидуальны. Вы все знаете, что по мере работы одного и того же ДВС, на одном и том же топливе и моторном масле, постепенно цилиндры изнашиваются по разному, вкладыши по разному, шейки по разному, все одинаковые с виду поверхности трения изнашиваются по разному! Они индивидуальны! 

То есть, для каждого реального двигателя нужно мешать своё, особенное масло, индивидуальное масло? Я правильно понял основной посыл?

Ссылка на сообщение

То есть, для каждого реального двигателя нужно мешать своё, особенное масло, индивидуальное масло? Я правильно понял основной посыл?

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...