Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

371 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

это заблуждение, если масло темнеет быстро, значит оно хорошо моет

ну понятно, можно сказать - масло быстро темнеет, значит быстро деградирует.  но если без эстеров темнеет как обычно, а с эстерами быстрее - это оно что, с эстерами просто быстрее деградирует?

Ссылка на сообщение

да, вот тут ещё интересный момент.  согласен, в промывочном масле пакет есть, но он и так уже урезанный.

вот допустим, лукойл промывочное  http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/  цинк, фосфор 500-600, как у малозольников

а вот зик промывочное  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8044-zic-flush-promivochnoe-maslo-svezhee/  цинк, фосфор - по 100 - ну какой тут вообще пакет??

промыл зиком - всё равно что разбавил следующее масло промывкой без пакета?

ну хорошо, пусть пакет разбавляется.  давайте посчитаем.  возьмём условный полнозольник А3/В4, цинк/фосфор в районе 1000 ппм, кальций под 3000 ппм.  разбавим чистыми эстерами 10%.  пакет должен пропорционально уменьшиться на 10%, цинк/фосфор 900, кальций 2700.  берём малозольник С3 - а у него цинк/фосфор 800, кальций 2000.  сразу вопрос - что, малозольник хуже, чем разбавленный на 10% полнозольник??

если бы все было так просто, как вы рассуждаете, то масла LOW SAPS скажем получали бы разбавлением, полнозольника, но почитайте в интернете, сколько усилий потратил тот же Тоталь, чтобы сделать рабочее масло LOW SAPS. Разбавление конкретного товарного масла базовым не просто ведет к снижению процентного содержания фосфора и проч, а к кардинальному изменению свойств масла.
Ссылка на сообщение

ну понятно, можно сказать - масло быстро темнеет, значит быстро деградирует.  

нет, я не про это.
Ссылка на сообщение

 

 

если бы все было так просто, как вы рассуждаете, то масла LOW SAPS скажем получали бы разбавлением, полнозольника, но почитайте в интернете, сколько усилий потратил тот же Тоталь, чтобы сделать рабочее масло LOW SAPS. Разбавление конкретного товарного масла базовым не просто ведет к снижению процентного содержания фосфора и проч, а к кардинальному изменению свойств масла

свойства меняются конечно,но так ли критично... можно контрольный вопрос?) - как вы относитесь к смешиванию различных масел? ;)  берём А3/В4, добавляем С3, берём мобил, добавляем лукойл...? ;) по вашей логике, смешивание масел ведёт к кардинальному изменению их свойств?)

Ссылка на сообщение

 

 

нет, я не про это

просто про то, что масло меняет свои свойства под воздействием температуры?

Ссылка на сообщение

свойства меняются конечно,но так ли критично... можно контрольный вопрос?) - как вы относитесь к смешиванию различных масел? ;)  берём А3/В4, добавляем С3, берём мобил, добавляем лукойл...? ;) по вашей логике, смешивание масел ведёт к кардинальному изменению их свойств?)

мало того, вы можете получить запросто какую ни будь бяку типа сворачивания. На этот вопрос любой производитель даст исчерпывающий ответ - смешивать масла различных производителей категорически нельзя и он будет прав!
Ссылка на сообщение

@metalplaks, естественно не один производитель не одобрит смешивание его масла с маслом конкурента - это в первую очередь из маркетинговых соображений и в самую последнюю - забота о вашем двигателе

Ссылка на сообщение

и в самую последнюю - забота о вашем двигателе

а может наоборот, потому что хочет продлить жизнь двс, и не потерять репутацию в глазах потребителя :)

Уже лет 10 я слышу, что маркетинг, ради экологии, производителям по х до всех и т.д. и т.п. и я почему-то уверен, что через 20 лет я буду слышать такое же :D

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, все может быть....., но в данном вопросе у меня иное мнение....

Ссылка на сообщение

 

 

мало того, вы можете получить запросто какую ни будь бяку типа сворачивания.

вот это тот контрольный ответ, который ставит под сомнение вашу же теорию.  дело в чём - все масла, которые получают допуск по классификации например АСЕА, проходят тест на смешивание - условно говоря, чтобы можно было в экстренном случае при критическом падении уровня масла в чистом поле долить то масло, которое окажется под рукой, а не искать именно то, которое залито.  а если бы имело место "сворачивание", то при каждом залитии новой марки масла, что происходит постоянно и повсеместно, у автолюбителей по свей стране были бы постоянные косяки с маслом - но ничего подобного не происходит.  да и вы рекомендуете влить свою промывку в старое масло и проездить с ней кажется полторы тысячи км - но ведь это противоречит вами же высказанному мнению...  а если пойти дальше и уточнить, какой пакет в этой промывке и насколько он разбавляет уже имеющийся пакет... ну вообщем, вы понимаете, что сомнительно, что разбавление пакета приводит к серьёзным проблемам, иначе вы и сами даёте неверные рекомендации по использованию своих же продуктов.  при смене марки масла, при смешивании масел баланс присадок безусловно нарушается. но вряд ли это приводит к критичным проблемам.  падает эффективность, но не более того, масло продолжает выполнять свою функцию.  в связи с чем и разбавление эстерами в небольшом количестве не должно приводить к проблемам именно из-за уменьшения пакета.  скорее я всё же склоняюсь к тому, что пятно износа увеличивается из-за каких-то свойств самих эстеров - может, они менее стойкие на износ к нагрузкам, или к температуре, или ещё что, но вряд ли это из-за незначительного изменения пакета

Ссылка на сообщение

В общем, нужны анализы отработок масла с реальных двигателей и реальной эксплуатации. Пока больше вопросов, чем ответов.

Ссылка на сообщение

Только вот в мануалах написано, что после доливки масла, которое не соответствует допуску автомобиля/двс, в срочном порядке, как только можно быстрее - произвести замену масла в двс.

По поводу промывок на 1.500км. Значит не навредят за такой срок :) взять к примеру долгоиграющую промывки от Wynn’s на 500км. масло же меняется после этого, а этот производитель своей репутацией дорожит.

Но вот про присадку в масло от cupper, вот тут интереснее, не навредит ли, ведь с ней эксплуатация может быть и 7.500км./375м.ч. и 15.000км. как она с любым маслом будет дружить столько времени?

Ссылка на сообщение

В общем, нужны анализы отработок масла с реальных двигателей и реальной эксплуатации. Пока больше вопросов, чем ответов.

причём долгой эксплуатации в тысч 70км или даже 100км. Да и на разных двс. И тогда можно будет иметь какое нибудь представление. :)
Ссылка на сообщение

Готов отправить отработку. У меня сейчас плещится лук дексос2+5% синт 132+ пакет дополнен 5% антифрикционной присадкой. Сейчас 3000 км, накатываю такой пробег за 1-2 мес. До этого был залит Лук армортек 5*40 А5, с таким же замесом. Пробег на машине 116000, стоит чип от паулюса . Давайте проверим если хотите.Можно ещё и свежий намешать такой же букет.

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...