Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

370 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Dimmy сказал:

мотор уже на тот момент был полулежачий. 

если не почти на лопатках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vanger1 

Скрытый текст

Мотор, судя по фото, очень грязный, весь в коксе и шламе. Эти ваши залитые 400мл эстеров, где-то, что-то отмыли и это что-то, "успешно" забило какой-нибудь маслянный канал (каналы), либо подкинуло проблем маслянному насосу (как было в корейском G4KE, где из-за шлама, в одном положении, заклинил редукционный клапан маслянного насоса). В итоге проблемы с давлением, маслянное голодание и задиры. Скорее всего было так. Хотя, так же известно, что самостоятельное применение эстеров в виде добавок в масло, так же может увеличивать износ 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Дюпелёк сказал:
5 часов назад, Dimmy сказал:

мотор уже на тот момент был полулежачий. 

 

 

5 часов назад, Дюпелёк сказал:

если не почти на лопатках

Я тоже так думаю. И рад, что Синтолюкс, скорее всего, не виноват. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2020 в 20:47, СИНТЭКС сказал:

Чисто теоретически, если вспомнить что писал @SAE20 про разбавление товарных масел чистыми базами, то такой трабл может произойти, т.к. при высокой скорости сдвига и высокой сдвиговой нагрузке может произойти фазовая сепарация. Кстати, @TomNJ тоже негативно отзывался о разбавлении товарных масел чистыми эстеровыми базами

Вроде, после споров с нашими, кто-то из них признал, что 5 % лить можно, их предупреждения были рассчитаны на совсем уж фанатиков, что 50% плеснут.В случае с Мурано 10% Синтолюкса, как бы и не так уж много ( лили столько уже, и без последствий) но и уже прилично. Наверное, все же совокупность факторов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

Наверное, все же совокупность факторов. 

Здесь, конечно! Синтолюкс в данном случае не при делах. Это очевидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую коллеги, на зиму купил за недорого Castrol EDGE 0W-40 , смущает что там много ПАО и отрицательное влияние последнего на РТИ, есть мысль добавить 5% Carbonfox L132 что, в теории, должно уменьшить влияние ПАО на РТИ. Что скажите, стоит игра свеч или не стоит 'портить' довольно не плохое сбалансированное масло? Благодарю за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimonomsk сказал:

не стоит 'портить' довольно не плохое сбалансированное масло

 

Я бы не стал разбавлять сбалансированный продукт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimonomsk сказал:

Приветствую коллеги, на зиму купил за недорого Castrol EDGE 0W-40 , смущает что там много ПАО и отрицательное влияние последнего на РТИ, есть мысль добавить 5% Carbonfox L132 что, в теории, должно уменьшить влияние ПАО на РТИ. Что скажите, стоит игра свеч или не стоит 'портить' довольно не плохое сбалансированное масло? Благодарю за ответы.

Посмотрите msds, наверняка там уже есть эстеры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2020 в 03:14, skorp777 сказал:

Вроде, после споров с нашими, кто-то из них признал, что 5 % лить можно, их предупреждения были рассчитаны на совсем уж фанатиков, что 50% плеснут.В случае с Мурано 10% Синтолюкса, как бы и не так уж много ( лили столько уже, и без последствий) но и уже прилично. Наверное, все же совокупность факторов. 

Я согласен. Смысла лить больше 5% (Это уже почти 2х запас, т.к. производители в хорошие рецептуры 2% добавляют)? Площадь внутрянки двигателя ограничена, толщину пленки эстеров на поверхности не увеличите, будет только негатив скорее всего из-за потери баланса маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sanchell сказал:

Площадь внутрянки двигателя ограничена, толщину пленки эстеров на поверхности не увеличите,

:Connie_cleaning-glasses::good:Логично. я сам как-то об этом не подумал, хотя все на лежит поверхности .В прямом смысле слова.:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sanchell сказал:

Посмотрите msds, наверняка там уже есть эстеры. 

Судя по анализам, а точнее по параметру 'окисление' который меньше пяти, нет там эстеров, либо они в гомеопатичечких дозах. У Мобил1 0в40, 5в30, 5в40 этот параметр 37 и более. У Новус титан где эстеров валом и то этот параметр ниже чем у мобила. Про msds спасибо, поизучаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СИНТЭКСслух, а как думаешь - а от масел с эстерами могли кольца залечь? Пишу в этой теме, не потому что отдельно юзал, а юзал масла с ними - потому что у меня оооочень большое подозрение, что кольца, в свое время (пусть они и бракованные)начали залегать именно после двух интервалов на Mobil 0w40 по 15 000 (где то 300 М\Ч). А потом их Танефт ПАО 5w30 добила до конца... Причем мобил не левак, а еще американские кварты были, покупал в далеком 2013 году))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lacoste сказал:

от масел с эстерами могли кольца залечь?

нет, исключено! По теории и по тестам эстеры наоборот сохраняют самые термонагруженные узлы в чистоте

4 минуты назад, Lacoste сказал:

у меня оооочень большое подозрение, что кольца, в свое время (пусть они и бракованные)начали залегать именно после двух интервалов на Mobil 0w40 по 15 000 (где то 300 М\Ч).

возможно, перекатал, но 300 часов вообще-то не критично для Mobil1.

5 минут назад, Lacoste сказал:

А потом их Танефт ПАО 5w30 добила до конца...

Не могу ничего про это масло сказать:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

нет, исключено! По теории и по тестам эстеры наоборот сохраняют самые термонагруженные узлы в чистоте

возможно, перекатал, но 300 часов вообще-то не критично для Mobil1.

Не могу ничего про это масло сказать:unknown:

Значит совпало. Но Mobil как то угорать быстро начало. Хотя, думаю, все таки это сами кольца устали уже)) было это на 160 000 примерно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2020 в 12:33, Lacoste сказал:

@СИНТЭКСслух, а как думаешь - а от масел с эстерами могли кольца залечь? 

На 15000км точно могли залечь. Вот что "напрожигал" vitalxbc с драйва2 (хотя тест и не корректный чтобы сделать какаие-то выводы)

Мне лично не понравилось их превращение  в уголь.

 Я просто сейчас ищу откуда у меня столько сажи стало в масле даже на коротком пробеге.Промыл дроссель, вчера свечи проверил - практически идеал, даже зазор не ушел. И тут "обнаружил" что сажа стала появляться после того как начал добавлять L32. После - не значит вследствие, и добавлял я не много (макс 4%,  последний раз - 2.2%), но пока оно под подозрением

Цитата

Diester Syntolux L132. Тестируем чистые, 10% и 6% раствор в масле.

Получается при добавке до 6% существенного влияния на вязкость и присадочный пакет не будет.

Сначала чистые эстеры — весьма интересно они сгорели прямо в уголь

 

Эстеры изначально светлые желтые, как масло 2 группы и пахнут растительным маслом.
Сначала все хорошо нет особого дыма или кипения. Но при достижении 400С эстеры УМЕРЛИ.
Затем загустело, температура кипения снизилась до 385С и из эстеров вышел густой белый дым.
Вся эта ужасная срань покрыла углем все содержимое. Металлы не отковырять, не понять ничего.
Угольный осадок нерастворим в растворителях и представляет собой сажу (скорее всего графит).
Кажется все — приплыли тапочки к дивану, все засрет и закоксует. Но это вообще говоря НЕ ТАК!
Ошибочно предполагать что эстеры могут закоксовать ДВС. Просто добавлять надо РАЗУМНО.

10% эстеров в масле 15W40 CI4/SL которое прошло высокотемпературный тест.

По сравнению с исходным маслом разницы мало. Но за короткое время загуститель ВЫПАЛ.
Все металлы покрыло умершим загустителем. Либо 15W40 не подошло, либо 10% МНОГО.

5% эстеров в масле Sintec Super 10W40 SG/CD (тоже тест проходит на отлично) 

Кроме незначительного лака (он есть и на чистом масле) и пятна угля на дне — ВСЕ ЧИСТО.
Но в самой горячей зоне (видимо под 500С) эстеры оставили пятно. Интересное поведение.
Металлы чистые, раствор чистый, вообще вся баночка гораздо чище чем на этом же масле!
Выходит эстеры испаряясь отмывают лак, который образуется от масла и смывают его назад.

Что интересно, масла при кипении ПЕРЕСТАЛИ окисляться и вонять. Стоял небольшой запах прогорклого растительного масла. Выходит при высокой температуре эстеры работают как мощная антиокислительная присадка и моющий компонент, вопреки мнениям что увеличивают скорость окисления и масло быстрее умирает. Опять форумные теории не срослись с практикой…не первый раз, кстати. Лить или не лить — это ваше дело. Сам же теперь буду добавлять 5-6% эстеров при каждой замене масла на весь срок. Концентрация в 10% перебор, масло может неожиданно умереть. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...