Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 502 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      595
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      392
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      449


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19.05.2025 в 11:58, skorp777 сказал:

Так у тебя же Т.Пассо, там три цилиндра, ты смешал ТРИ масла, у тебя точно все ОК будет. А вот у aWpka в подписи КИА, он собрался ДВА масла смешать, а цилиндров ЧЕТЫРЕ!

Вы поаккуратнее с такими умозаключениями! Тут могут от Вас пруфов потребовать!)))

Ссылка на сообщение

Ну, есть физика и химия - продажные девки империализма и наших западных партнёров. 

С точки зрения химии смешивание опасно возможностью (вероятностью) возникновения к-л реакций, могущих ухудшить конечные свойства продукта. 

Ну, влили одно масло в другое. 

Ну, состав элементов у масел практически одинаковый, элементный состав тоже практически одинаковый. 

Ну, получается, что практически нечему и никак реагировать между собой. 

Ну, с точки зрения химии и физики возникают между атомами и молекулами связи, которые можно изменить и разорвать с помощью реакций. 

Ну, так состав одинаковый или схожий и нечему там опять же реагировать. 

Ну, на поверхностях "высадятся" присадки в любом случае. Там столько миллионов молекул, что всё равно всё, что нужно и можно, будет ими облеплено в несколько слоёв. 

 

[censored]

Ссылка на сообщение

Это они раньше смешивались, а сейчас с китайскими присадками и российскими конструкторами Вы просто еще не дошли до всей той катастрофы и заклинивших движков что Вас ждут намешав масла. Так что завязывайте играть со вспышкой и ходить по краю распредвала.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, lastsetbestset сказал:

Это они раньше смешивались, а сейчас с китайскими присадками и российскими конструкторами Вы просто еще не дошли до всей той катастрофы и заклинивших движков что Вас ждут намешав масла. Так что завязывайте играть со вспышкой и ходить по краю распредвала.

1. Т.е. как на заводе оригинал залили, так и нужно такое же точно масло лить, чтоб не дай бог несливаемый остаток не смешать с другим маслом? А если производитель заводского масла рецептуру поменял, то всё, финиш?
 

2. Выходит так, что если я купил новое авто из Китая, где на конвейере в него залили масло на китайских присадках, то чтобы перейти на российские или западные масла мне нужно разобрать двс и отмыть его с химией?

 

Кто-нибудь, налейте два чая этому господину!

Ссылка на сообщение
15 часов назад, lastsetbestset сказал:

Это они раньше смешивались, а сейчас с китайскими присадками и российскими конструкторами Вы просто еще не дошли до всей той катастрофы и заклинивших движков что Вас ждут намешав масла. Так что завязывайте играть со вспышкой и ходить по краю распредвала.

по большому счёту мы на китайских присадках уже года этак как три. Уже давно, да что-нибудь бы и вылезло, в том числе и массово, раз китайские присадки такие плохие, но.... тишина что-то... как же так?)

Ссылка на сообщение

чет я вас не понял.

Чем китайский сульфанаты или салицилаты кальция отличается от Российского или Западного?

Тот же вопрос и по молибдену, магнию, бору, ZDDP и т.д.?

Химфиз элемент он и есть химфиз элемент!

Вот если они начнут туда мешать нечто иное диковенное, тогда да!

Ссылка на сообщение
24.05.2025 в 17:49, lastsetbestset сказал:

Это они раньше смешивались, а сейчас с китайскими присадками и российскими конструкторами Вы просто еще не дошли до всей той катастрофы и заклинивших движков что Вас ждут намешав масла. Так что завязывайте играть со вспышкой и ходить по краю распредвала.

А как вы пришли к такому выводу?

Прочитали какие-то исследования на эту тему от ведущих производителей присадок и масел? Были какие-то релизы опубликованы? Может быть ведущие автопроизводители выпустили бюллетень с предостережением?

Или просто вы так решили?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите, если лить микс из остатков 3-4 масел гидрокрекинговых, и долить условно пол объма волговской моноградки + АН и эстеры по баночке. Сколько такой микс катать можно? Как гидрокрекинг 250мч? Или как минералку тысячи 3000 и на слив?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dk2332 сказал:

Здравствуйте! Подскажите, если лить микс из остатков 3-4 масел гидрокрекинговых, и долить условно пол объма волговской моноградки + АН и эстеры по баночке. Сколько такой микс катать можно? Как гидрокрекинг 250мч? Или как минералку тысячи 3000 и на слив?

Минералку можно и 5000, и 7000 катать до слива. Вряд ли вам здесь кто-то подскажет по сроку, в любом случае это всё на свой страх и риск. Ориентируйтесь по волговской моноградке. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dk2332 сказал:

Сколько такой микс катать можно? Как гидрокрекинг 250мч? Или как минералку тысячи 3000 и на слив?

Думается надежнее будет что то ближе к второму варианту))

Ссылка на сообщение
07.06.2025 в 16:00, Dk2332 сказал:

Здравствуйте! Подскажите, если лить микс из остатков 3-4 масел гидрокрекинговых, и долить условно пол объма волговской моноградки + АН и эстеры по баночке. Сколько такой микс катать можно? Как гидрокрекинг 250мч? Или как минералку тысячи 3000 и на слив?

Вопрос будет в том сколько в процентах этого пол-литра от общего объема. Может ты на замену в 8 литров замешивашь. Тогда 3 т.км - мало.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Толстый Макс сказал:

Вопрос будет в том сколько в процентах этого пол-литра от общего объема. Может ты на замену в 8 литров замешивашь. Тогда 3 т.км - мало.

Именно так. 8л общий объём, 4 литрушки останется разных гидрокрекингов, еще чуть меньше 4л надо добить чем нибудь. Плюс по баночке в 250мл An и эстеров. 
получится минералки процентов 40 от общего объёма. Доливки у меня нет, масло выкидывать я не хочу, а на каком нибудь миксе даже укороченный интервал с удовольствием прокатился бы. Обычно выходит у меня 160 часов фактической работы мотора (по секундомеру каждый запуск засекаю) и меняю. это если обычное масло, гидрокоекинг и подобные. Минералку пока что дважды заливал, на 100км и на 500км. Понятно что плохо не будет, но мне бы понять как быть. Чтобы и масло не выливать и чтобы минералка никаких отложений не дала. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...