Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 502 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      595
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      392
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      449


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Гораздо интереснее, что будет если смешать петроканаду дюрон-е 0w-40 (1литр) и тот же татнефть синтетик 0w-40 (2литра) в зиму...

или по литру разных нулевок, дюрон-е 0w-40(1литр)+ татнефть синтетик 0w-40(1литр)+Shell Helix Ultra 0W-40 (1литр)

Ничего страшного не должно быть. Но рисковать все же не стоит.

Ссылка на сообщение

Езжу уже неделю на смеси

ЛУКОЙЛ люкс 5/30 A5. 2.2литра

Motul 300V dual ester 5/40 2 литра (партия 2011г на эстеровой базе еще)

Все хорошо. Мотор шепчет. Масло на щупе однородное.

Покатаюсь "для промывки" пока мне Пеннзойл ультра со штатов плывет

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

Че его со штатов ждать коли аналогичное в Торжке ваяют ?

Ссылка на сообщение

Че его со штатов ждать коли аналогичное в Торжке ваяют ?

И давно?

Или я что-то пропустил? :unsure:

Ссылка на сообщение

Парни,как думаете,можно на доливку в Мобил 1 0-40 взять Мобил 1 5-50?

Всего в моторе 6 литров масла,жрет где-то грамм 500 на тыщу.Думаю,влить туда литрушку 5-50 за пару тыщ,а потом уж поменять масло

Ссылка на сообщение

Скорее всего, эти масла отличаются только количеством загустителя. Я бы взял на доливку то, что дешевле - если сэкономишь копейку, то хоть какой-то прок будет.

Ссылка на сообщение

Я бы взял на доливку то, что дешевле - если сэкономишь копейку, то хоть какой-то прок будет.

5-50 дешевле на 20 рублей :D

Задумка еще в том,чтобы попробывать немного поднять вязкость масла и посмотреть,как будет двигатель себя вести. Ибо сразу заливать 5-50 страшно

Ссылка на сообщение

Уважаемые профессионалы, подскажите, пожалуйста, можно ли смешать 2 литра масла MOBIL 1 Peak Life SAE 5W-50 (2012г.в.) http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-mobil-1-peak-life-sae-5w-50.html и 1,5 литра масла MOBIL Super Synthetic SAE 0W-20 (2013г.в.) http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-super-synthetic-sae-0w-20.html. После смешивания (если, конечно, можно смешать) планируется залить в Элантру J3 (XD), дв-ль G4ED, 1,6 на интервал 5-6т.к.

Ссылка на сообщение

Добрый день, профессионалам.

У меня в остатках есть литр Mobil1 0W-40. Выливать как-то жаль. Сейчас катаюсь на Shell Helix Ultra E 5W-30.

На смену есть еще такой же Shell, но тянет добавить в него Mobil1. Но решил посоветоваться. Какие будут мысли?

С уважением.

Ссылка на сообщение

Ребят, хочу заменить масло оригинальное ЛЛ-3, на Шелл ХУ 5в40, маслу которое сейчас в движке 1000км отроду и фильтру тоже, можно ли не менять фильтр?

Ссылка на сообщение

@шансонье, можно. На BITOGe один владелец Крузака смешивает MOBIL 1 EP + MOBIL 1 HM = очень доволен.

Ссылка на сообщение

на шкода клубе пальцем тычат что цена фильтра 250р, на деле 600оригинал, ман 400, но из приниципа то? что с ним будет если движок чистый и маслу реально 1000км как и фильтру

Ссылка на сообщение

на шкода клубе пальцем тычат что цена фильтра 250р, на деле 600оригинал, ман 400, но из приниципа то? что с ним будет если движок чистый и маслу реально 1000км как и фильтру

Может все же не пожалеть 400руб.?

Ссылка на сообщение

У меня мазда дизельная 323 была,там замена масла по мануалу раз в 5000 в тяж. условиях была,а замена фильтра раз в10000,не зависимо от условий:)Мазда-87 года.Не думаю,что за 1000 что-то с фильтром произойти может.

Ссылка на сообщение

Добрый день всем!

Начал эксперимент по эксплуатации смеси масел!

Итак, смешано:

1. Shell Helix Ultra, 5W40, SL, Fully Sinthetic, 1 литр, год выпуска – примерно 2005-й (!) (BUTCH стерся, но я знаю точно на каком авто я его использовал и продал это авто я в начале 2006 года, но все эти годы литрушка хранилась в гараже с неповрежденной фольгой под крышкой и с неповрежденным гарантийным кольцом на крышке);

2. Shell Helix Plus, 10W40, SL, Sinthetic Technology, 0,7литра, год выпуска 2010-й (BUTCH сохранен, остатки от 4-х литровой канистры от предыдущей заливки, для заливки необходимо было 3,3л);

3. Shell Helix HX7, 5W40, SN, Sinthetic Technology, Made in EU, 1,6 литра, год выпуска – 2013-й (BUTCH сохранен, куплен по акции в Юлмарте по 170руб./литр).

Перед заливкой сделано:

1.Смешивание в пробирке и нагрев до кипения – смесь не помутнела, не свернулась;

2.Охлаждение до -18 град.Цельсия в обычном бытовом холодильнике – ничего не произошло;

3.Смесь разлита в 1,5-литровые пластиковые бутылки и стояла 3 недели - никаких изменений, ни следов реакции, ни осадка, ни изменения цвета;

4.Проведена раскоксовка Лавром МЛ-202;

5.После раскоксовки – промывка промывочным маслом LUX-oil.

Затем заливка вышеобозначенной смеси и наблюдения за ее поведением.

Авто – Hyundai Elantra J3 (XD), дв-ль G4ED, 1,6л, год выпуска – 2006, пробег на момент заливки смеси – 121т.к. До Shell Helix Plus, 10W40, SL, Sinthetic Technology эксплуатировалось Mobil 1 New Life 0W40.

Пробег на этой смеси составил 300 км. Была езда и на скорости 120-130км/ч по МКАД и толкание в пробке примерно 2 часа – смесь цвет не поменяла (остается на холодную абсолютно прозрачной), на щупе и на дне крышки маслозаливной горловины однородная и прозрачная и при горячем дв-ле и при холодном, уровень не подвинулся ни на миллиметр, двигатель – «шепчет» - работает ровно, гидрики не стучат, тяга в норме, расход топлива по БК – в пределах обычного для данного режима эксплуатации.

Запланирован данный эксперимент для промывки дв-ля, замена этой смеси сразу после потемнения. С пробегом определюсь позже.

Изменено пользователем Serzh2006
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...