Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, АндрейDD сказал:

Это тот пример, который вредный.:). У Любознательного не одна отработка. И там случайно затесался хпро1. Смотрим его икстир, соил и задаём вопрос, кто кого убил. 

Насколько я умею читать анализы икстир отработал на уровне хпро1, а сойл даже лучше как по продуктам износа так и по живучести...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Millenium34 сказал:

Насколько я умею читать анализы икстир отработал на уровне хпро1, а сойл даже лучше как по продуктам износа так и по живучести...

Продукты износа вообще не смотрю, это не про масло, а про режимы и условия. У хпро1 самое большое нитрование, сожженое топливо и часы. Икстир и сойл просто не отходят столько же. Они такие есть, других ильсаков нет у этих производителей. 

Ссылка на сообщение
06.02.2025 в 17:54, ProstoFilya сказал:

Millenium34 всё равно отдам предпочтение Shell ECT C5 - "понасыщеннее" он все же

Добрый день. Не могли бы пояснить дилетанту, чем на Ваш взгляд именно ЕСТ С5 лучше обычного C5 SP ? А то я собрался обычный С5 на пробу залить, а после Вашего сообщения появилось сомнение в правильности выбора

Ссылка на сообщение
16 часов назад, АндрейDD сказал:

Продукты износа вообще не смотрю, это не про масло, а про режимы и условия. У хпро1 самое большое нитрование, сожженое топливо и часы. Икстир и сойл просто не отходят столько же. Они такие есть, других ильсаков нет у этих производителей. 

Не знаю, я обращаю внимание на продукты износа. Я сравнивал XPro1 с сойлом 5w30,он не ильсак, не заметил сначала :mocking:. Там по всем фронтам победа сойла.

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Millenium34 сказал:

Не знаю, я обращаю внимание на продукты износа. Я сравнивал XPro1 с сойлом 5w30,он не ильсак, не заметил сначала :mocking:. Там по всем фронтам победа сойла.

Ну вы блин даёте. Это полнозольник и сравнивать его с не самым топовым ильсаком, неправильно. Но сравнить можно, что нет то? С телефона уже лень лезть в анализы, по памяти напишу. Смотреть у сойла А5 на: кислотное, iph и часы и топливо и сравнивать опять с хпро1. Вердикт сойл победил? Да с чего бы это? И самый главный вопрос, а с чего бы вообще ехать на ильсаке прям сильно дольше, чем обычно? Там вся Корея едет до 200 часов, а тут жгем топливо, как на А5 в первую же заливку. Если заливать хпро1 на эти 190-200 часов, результаты будут просто провальные для дешёвой Кореи. И для меня вообще не на первом месте эти часы и километры, важнее то что я увидел на пробке. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, АндрейDD сказал:

 Смотреть у сойла А5 на: кислотное, iph и часы и топливо и сравнивать опять с хпро1. Вердикт сойл победил? Да с чего бы это? 

Сойл A5 8445км (252 м/ч) топлива 721 литр, XPro1 7661 км (231 м/ч) 716 литров. На XPro1 легче условия - трассы 65% против 40% у сойла. Остаток по щелочному у сойла выше, нитрирование одинаковое, у сойла меньше продуктов износа. iph по XPro1  не замерялся.

Еще нашел у них в группе киаводов анализ XPRO2 5W-30 GF-6A с машины на газу. Анализ по параметрам похож на мой с Квакером, только на газу масло меньше убивается, топлива в разы меньше отработано. Квакер показал себя лучше как по продуктам износа так и по остаточному запасу щелочного ;)

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Millenium34 сказал:

Сойл A5 8445км (252 м/ч) топлива 721 литр, XPro1 7661 км (231 м/ч) 716 литров. На XPro1 легче условия - трассы 65% против 40% у сойла. Остаток по щелочному у сойла выше, нитрирование одинаковое, у сойла меньше продуктов износа. iph по XPro1  не замерялся.

Еще нашел у них в группе киаводов анализ XPRO2 5W-30 GF-6A с машины на газу. Анализ по параметрам похож на мой с Квакером, только на газу масло меньше убивается, топлива в разы меньше отработано. Квакер показал себя лучше как по продуктам износа так и по остаточному запасу щелочного ;)

У сойла кислотное в космосе и iph заметно меньше 4. Офигенно отработало, ага. И хорошо что у хпро1 не мерили, там бы было 4.5 и выше. Про авто на газу вообще не смотрю. Там могут быть фантастические результаты в обе стороны. Кто-то 400 часов ездит, у кого то 200 часов и масло в щи. От производителя масла вообще не зависит. И ещё такой момент, есть у форумчанина на этом моторе датчик температуры масла. Так сколько фоток не выкладывал, там нет больше 100гр ни одной. А у нас это легко с весны можно организовать. Он хоть и убийца, но медленный.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, АндрейDD сказал:

У сойла кислотное в космосе и iph заметно меньше 4. 

3,09 против 2,47 у XPro1. iph 4.11

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Millenium34 сказал:

3,09 против 2,47 у XPro1. iph 4.11

Да ошибся. Но для УРЦ больше 3 это много. 

А 4.11 iph это близко к концу. В общем и А5 на троечку. Не удивлюсь, что и голд С5 не поразит воображение в этом моторе.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, АндрейDD сказал:

И ещё такой момент, есть у форумчанина на этом моторе датчик температуры масла. Так сколько фоток не выкладывал, там нет больше 100гр ни одной. А у нас это легко с весны можно организовать. Он хоть и убийца, но медленный.

А это смотря где датчик стоит. У кого-то тут в теме на Скайактиве два датчика было. Один около водяной помпы, который есть у всех вроде, другой в поддоне. Так тот что в поддоне тоже 100 гр и выше тоже никогда не показывал.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Millenium34 сказал:

А это смотря где датчик стоит. У кого-то тут в теме на Скайактиве два датчика было. Один около водяной помпы, который есть у всех вроде, другой в поддоне. Так тот что в поддоне тоже 100 гр и выше тоже никогда не показывал.

Хм, а сколько будет в поддоне, когда на датчике в блоке 120 гр? Два датчика на 2.5л, вот бы кто показал какая там разница.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Millenium34 сказал:

А это смотря где датчик стоит. У кого-то тут в теме на Скайактиве два датчика было. Один около водяной помпы, который есть у всех вроде, другой в поддоне. Так тот что в поддоне тоже 100 гр и выше тоже никогда не показывал.

Два датчика: охлаждающей жидкости, и температуры масла?

Ссылка на сообщение
Только что, Иван34 сказал:

Два датчика: охлаждающей жидкости, и температуры масла?

Нет, два на масло. В блоке и поддоне, в поддоне с датчиком уровня совмещён. На 2л отсутствует.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, АндрейDD сказал:

Нет, два на масло. В блоке и поддоне, в поддоне с датчиком уровня совмещён. На 2л отсутствует.

У меня 2.5 турбо. По Car scanner показывает один на температуру масла двигателя и второй температура в АКПП.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Иван34 сказал:

У меня 2.5 турбо. По Car scanner показывает один на температуру масла двигателя и второй температура в АКПП.

А форскан?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...