Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Millenium34 сказал:

A5 же вроде решили жирновато для прямого впрыска? 

Да ничего впрыску не будет)

+ A5 допускается мануалом.

У меня на CL система непосредственного впрыска с электронным управлением оснащена пьезофорсунками Bosch 3-го поколения ставиться на m278, m157 (amg) и на m176/177/178. Такая система позволяет осуществлять подачу топлива до 5 раз за такт, обеспечивая наилучшее сгорание бензина. Ну так вот и рекомендации по маслу на эти навороченные мощнейшие двс исключитеьно полнозольные масла на всех рынках сбыта и ничего, по 200000 ходят без проблем с впрыском. Лично у меня уже 140000 пробег.

Я к тому что да, в идеале по теории вроде надо бы в такие авто лить среднезольные масла я это понимаю и сам всегда их лью если это допускается мануалом, но по факту есть куча авто с прямым впрыском куда льются полнозольные масла и ничего страшного не происходит. У меня друг на BMW 650i с прямым впрыском ездит всю жизнь на BMW LL01FE (ACEA A5), пробег уже 220000 и впрыски ниразу не ломался.

А вот если есть DPF или GPF то там да, без вариантов.

Кстати у нас на SkyActive есть? я не вникал.:scratch_one-s_head:

 

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Да ничего впрыску не будет)

пробег уже 220000 и впрыски ниразу не ломался.

А впрыск и не ломается :smile:. Засираются отложениями впускные клапана, так как на непосредственном впрыске они не омываются бензином. Как следствие - потеря компрессии и т.д. Хотя и камера сгорания тоже зарастает нагаром и форсунки. У тойоты на движках хитрая схема, там два ряда форсунок один ряд непосредственного впрыска, другой распределенного. Как это там работает не вникал, но клапана не зарастают нагаром.

 

4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

А вот если есть DPF или GPF то там да, без вариантов.

Кстати у нас на SkyActive есть? я не вникал.:scratch_one-s_head:

Нет

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Millenium34 сказал:

А впрыск и не ломается :smile:. Засираются отложениями впускные клапана, так как на непосредственном впрыске они не омываются бензином. Как следствие - потеря компрессии и т.д. Хотя и камера сгорания тоже зарастает нагаром и форсунки. У тойоты на движках хитрая схема, там два ряда форсунок один ряд непосредственного впрыска, другой распределенного. Как это там работает не вникал, но клапана не зарастают нагаром.

Я теорию понимаю да, я лишь о том что не встречал никаких проблем у себя и друзей за все время эксплуатации авто с прямым впрыском на полнозольных маслах, с компрессией и т.п. все ок.

Но если по инструкции допускается C3, Ilsac буду лить его с укороченным интервалом замены.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Вспомнил еще одного товарища, каен. Двигатель M48.51 (500 л.с.). Турбо, прямой впрыск. Всю жизнь на porsche a40 и все ок. Да, менял цепи, есть уже не большие задиры. Ну собственно и все.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

А вот если есть DPF или GPF то там да, без вариантов.

Кстати у нас на SkyActive есть? я не вникал.:scratch_one-s_head:

На бензине ничего нет. На дизельных есть скорее всего, точно не знаю. Но дизельный Skyactive редкий зверь, проблемный, таких машин единицы.

Ссылка на сообщение

А5 полнозольник с нормальным ZDDP, лучше раз в 100 ккм почистить впускные клапана, чем на рахитном Ильсаке потом точить движок, и никакая доза Молибдена не поможет.

У Тойот на небольших нагрузках работает распределённый впрыск, клапана омываются, на больших нагрузках - непосредственный.

Ссылка на сообщение
23.02.2025 в 10:56, Hazy_nsk сказал:

Вспомнил еще одного товарища, каен. Двигатель M48.51 (500 л.с.). Турбо, прямой впрыск. Всю жизнь на porsche a40 и все ок. Да, менял цепи, есть уже не большие задиры. Ну собственно и все.

Да все оппозитники страдают задирами. 

Ссылка на сообщение
23.02.2025 в 12:45, Millenium34 сказал:

А впрыск и не ломается :smile:. Засираются отложениями впускные клапана, так как на непосредственном впрыске они не омываются бензином. 

Не всегда, трассовые и те кто нажимает на педаль вроде как  норм.

Ссылка на сообщение

Всех приветствую! Подскажите, ребят, как насчёт такого масла в скайактив? Заявлено много молибдена, что для наших движков ,как я понял из этой темы, хорошо. Сейчас катаю кикс гибрид, хочу погуще попробовать...

 

 

Screenshot_20250225_103228_OZON.jpg

Изменено пользователем Topolskiy
Ссылка на сообщение
13 часов назад, stav-lev сказал:

Да правда, чё там, встал в выходной пораньше, подошёл к машине, снял клапана и почистил.....

Причем легко за выходной это сделаю сам, у кого нет рук, сервисы есть, все проще, чем капиталить движок

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Millenium34 сказал:

Ну с таким подходом и с прямыми руками за пару выходных и откапиталить движок можно ;). Я еще не видел в этой теме чтобы у кого-то лег движок от "рахитного ильсака". Да и по металлам в отработках плюс-минус одинаково.

За пару дней, ну это конечно круто самому).

Муж племянницы ездил на Мазде Супере 0-20 раз в 7,5 ккм менял у официалов, Мазда 6 2.0, на 170 ккм продал с масложером, знакомый на Мазде 6 2.5 у официалов на Мазде 5-30, на 270 ккм продал, начало масло подъедать только.

Анализы это хорошо, учитывая, что у каждого свои режимы эксплуатации.

У меня режимы одни и те же, писал ранее по количеству железа на пробке на Ильсаках и А5, повторяться не буду.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...