Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Millenium34 сказал:

Его же никто не гонял на форсунке ;). А вот реальный результат прогона именитого бренда, лежит в гараже у меня 5 литрушек его :smile:

Может и погоняют, но я нулевку и больше не буду катать, а в 5w или нет загустителя или мизер. Да Шелл на форсунке молодцом.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Олег Б. когда в итоге ждать замену масла? Через полгода или год? 

Вы так торопитесь? :clapping:км 400 осталось до 5 тыс. и замена.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Millenium34 сказал:

А у меня наоборот вырос расход с лета с 12,4 до 13,3л. Хотя и масло "зимнее" 0w20. Может на холостых может больше стал молотить двигатель. Хотя и в жару тоже молотил, зимой печка, летом кондиционер. Средняя скорость всего 21 км/ч, пробок в городе нет. И вообще стал больше расход, прошлые года помню было 10,6 - 11,2 литра, может то что круглый год на 0w20 ездил?

 

Об этом уже 740 страниц обсуждаем и не можем выбрать "идеал". У одних одно, у других противоположно другое. Никто вам этого наверняка не скажет.

Здесь не об "идеале", только по 2 маслам, xpro2 или xpro1.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, АндрейDD сказал:

Да, про 0w20. Мне оно без надобности, я за 5 лет в холодном паркинге видел только -24 гр. Но решил насладиться непрогретым маловязом. Наслаждаюсь, если раньше я позволял себе покрутить мотор больше 5000 об/мин где-то с 60гр масла, то теперь эта вода провоцирует покрутить с 40.

Про промывки не стал бы заморачиваться с каким-то подсчётом. Долговременные это какое-то дешманском масло с таким же косым пакетом, его объем и вязкость особо ни на что не повлияют за 200км. А пятиминутки это какая-то смесь растворителя, возможно керосина, которая должна испариться или остаться в отработке. То что там останется, все равно испарится из свежего масла.

Спасибо за пояснения! Больше склоняюсь в сторону xpro1, т.к. цена не высокая и не жалко на малые пробеги, но в голове маячит xpro2, начитался отзывов.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Олег Б. сказал:

Здесь не об "идеале", только по 2 маслам, xpro2 или xpro1.

А с чего вы взяли что это лучшие для вас масла? Это конструкторы, сейчас много кто такие делает, те же ВМП и Партнамбер 710. Пакет у них у всех свой, не сбалансированный, не проверенный никакими тестами и лабораториями, не имеющий допусков. Плюс меняется состав довольно часто. Неизвестно как они подействуют на двигатель по прошествии пробега 30-50 тыс км. Если бы эти масла были бы идеальными все мировые бренды только такие и делали бы. А так почему то присадки разрабатывают только 4 конторы на весь мир, а не в каждом подвале. Указанными вами маслами никто тут на форуме ничего не отмывал на практике и просто выражает свои мысли. Так же не было продолжительных тестов и анализов в разных условиях с одного авто. Поэтому все что тут пишут это только догадки. Лично я пока воздерживаюсь от экспериментов заливать конструкторы в свой авто, пока еще есть проверенные варианты.

Ссылка на сообщение

Добрый день, Форумчане!

Долго "курил" данную тему + в целом форум в режиме гостя, но прошу финально помочь с выбором масла после окончания гарантии. Итак вводные данные:

- Авто: CX-5, 2,5 л

- Место обитания: Москва и Московская область 

- Режим: Чаще в летний период 80% город со средней скорость ~20 км/ч и 20% трассы (в основном на дачу, но вполне может быть какая-то дальняя поездка 2000 км+), в зимний период сильно реже езжу и там 98% город можно сказать

- Пробег: 28 000 км

- Планируемый интервал смена масла: 7500 км или 1 раз в год, если не докатаю км

- Ранее заливаемые масла (по порядку): Заводское - Дилер Lukoil Genesis Special SPX 0W-20 - Дилер Lukoil Genesis Special SPX 0W-20 - Mazda SUPRA-X 0W-20

 

Споры по вязкости ведутся дикие, потому что по Сервисной книжке можно и 0W-20 и 5W-30, но для себя остановился на 0W-20, потому что никаких отрицательных эмоций не получил откатившись на этой вязкости 3 года, да и разница в цене по сравнению с 5W-30 невелика.

 

В связи с этим есть несколько финалистов в текущих реалиях:

1) S-Oil Seven Red #9 0W-20 API SP

2) GT OIL GT Ultra Energy 0W-20 API SP

3) Kixx G1 0W-20 API SP

4) ZIC Zero 20 0W-20 API SP

 

Конечно очень по ценнику и отсутствием подделок привлекает S-Oil, но выдержит ли оно такую эксплуатацию? Тоже самое касается и GT OIL, учитывая, что наш двигатель нещадно льет топливо, хотя по отработкам нежно относится к маслу. Или все же лучше смотреть в сторону более крепких Kixx (как я понимаю это что-то среднее между S-Oil и ZIC) и ZIC (который вообще с ПАО, дороже всех и вероятность подделки высока)? 

Ссылка на сообщение

RoKirovshik 

Если прочитал тему и изучил шапку, но остались вопросы, то сглазили тебя, сокол ясный. 

Повторение - мать учения, лучше просмотреть ещё раз, хотя бы шапку, хотя бы только четные строчки или абзацы, или только нечетные.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Millenium34 сказал:

А с чего вы взяли что это лучшие для вас масла? Это конструкторы, сейчас много кто такие делает, те же ВМП и Партнамбер 710. Пакет у них у всех свой, не сбалансированный, не проверенный никакими тестами и лабораториями, не имеющий допусков. Плюс меняется состав довольно часто. Неизвестно как они подействуют на двигатель по прошествии пробега 30-50 тыс км. Если бы эти масла были бы идеальными все мировые бренды только такие и делали бы. А так почему то присадки разрабатывают только 4 конторы на весь мир, а не в каждом подвале. Указанными вами маслами никто тут на форуме ничего не отмывал на практике и просто выражает свои мысли. Так же не было продолжительных тестов и анализов в разных условиях с одного авто. Поэтому все что тут пишут это только догадки. Лично я пока воздерживаюсь от экспериментов заливать конструкторы в свой авто, пока еще есть проверенные варианты.

В чем то с Вами согласен! Была цель промыться, как писал ранее. Не считал polymerium лучшим, поэтому раньше не смотрел на него. Но начитался отзывов, многие его хвалят. И цена на него (не весь) относительно не большая. Задумался попробовать его, заодно и промыться. Решил уточнить здесь на форуме, но ответов конкретных мало, много не по теме, кто во что гаразд, и воды много. Заливать polymerium на большие пробеги не думал, только чтоб промыться, раза 3 по 2000-3000км.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, RoKirovshik сказал:

ZIC (который вообще с ПАО, дороже всех и вероятность подделки высока)? 

а вы это с чего взяли..? на Озон есть оф .дистр.- тоже подделка ? 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
26 минут назад, RoKirovshik сказал:

 

1) S-Oil Seven Red #9 0W-20 API SP

2) GT OIL GT Ultra Energy 0W-20 API SP

3) Kixx G1 0W-20 API SP

4) ZIC Zero 20 0W-20 API SP

Перечисленные масла врядли выдержат интервал смены 7500 км с вашими режимами эксплуатации.

Ссылка на сообщение

dimm7777

Ваш сарказм мне не до конца понятен, но я вас услышал. Шапку читал, и не раз, и даже не разделял четное-нечетное, представляете?  Kixx/Zic отработки есть, ок, есть, что анализировать, при этом S-Oil нет, как GT Oil на моторах Skyactive. Где я не дочитал шапку? И завангую вашу возможную следующую фразу: "Раз нет отработки, так сделайте". 

Давайте как-то конструктивнее вести диалог, либо просто закончим его, чтобы не портить настроение и день друг другу. 

 

АндрейDD 

У меня за период владения машиной: за 1-й год 8416 км пробега, за 2-й 9074 км, за 3-й 9932 км, и то только по тому, что были дальние поездки, будет ли в текущем интервале - не понятно. Вполне может быть, что 7500 км не проеду за год. Средний расход 10,1 л, среднюю скорость писал выше в посте примерно 20 км/ч.

 

Изменено пользователем RoKirovshik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, RoKirovshik сказал:

dimm7777

Ваш сарказм мне не до конца понятен, но я вас услышал. Шапку читал, и не раз, и даже не разделял четное-нечетное, представляете?  Kixx/Zic отработки есть, ок, есть, что анализировать, при этом S-Oil нет, как GT Oil на моторах Skyactive. Где я не дочитал шапку? И завангую вашу возможную следующую фразу: "Раз нет отработки, так сделайте". 

Давайте как-то конструктивнее вести диалог, либо просто закончим его, чтобы не портить настроение и день друг другу. 

 

АндрейDD 

У меня за период владения машиной: за 1-й год 8416 км пробега, за 2-й 9074 км, за 3-й 9932 км, и то только по тому, что были дальние поездки, будет ли в текущем интервале - не понятно. Вполне может быть, что 7500 км не проеду за год. Средний расход 10,1 л, среднюю скорость писал выше в посте примерно 20 км/ч.

 

Не каждый с5 это выдержит, dimm7777 прав. На ильсаках вам две замены в год надо делать по хорошему.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...