Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Олег Б. сказал:

Разговор про налет желтый, а не лак!

Тогда, это просто масло и не более, которое тряпочкой стирается за один проход. И чего его убирать) 

Ссылка на сообщение
17.01.2025 в 15:36, Олег Б. сказал:

Заменил прокладку кк, она совсем пластиковая стала, заодно увидел состояние мотора, вроде страшного ничего нет, пробег 125100км, во втором пользовании, если интересно, прикладываю фото

движок 2.jpg

движок 5.jpg

Вот это уже не налёт, это начало лака. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, АндрейDD сказал:

Нет,  акционные СП близки к xpro1. Ну имейте ввиду, щелочное у Поли выше, чем обычно. У хпро1 может быть 9, а у хпро2 10. Это про ильсаки речь.

Ну пока в голове что то из этих (не микс): xpro2, quaker, valvoline dx1 (на лето 5W-30). Из них я так понимаю xpro2 лучше мыть будет. Или микс делать, подобно Вашему.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Я про то, что выделил. 

IMG_20250119_125828.jpg

Я видел это место, есть немного, думаю не критично это, поэтому и задаю вопросы здесь.  А убрать эту желтизну тряпкой думаю не получится наверное, это налет вроде, не масло. Что бы попробовать только его вытереть, снимать снова кк не хочу, надо промывать или маслом убирать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Олег Б. сказал:

Я видел это место, есть немного, думаю не критично это, поэтому и задаю вопросы здесь.  А убрать эту желтизну тряпкой думаю не получится наверное, это налет вроде, не масло. Что бы попробовать только его вытереть, снимать снова кк не хочу, надо промывать или маслом убирать.

Кроме того места, который я выделил, ДВС абсолютно чистый и не нужно ничего убирать-вымывать-чистить. Да и то место, который я выделил, не нужно с ним ничего делать. Нужно просто покупать масла и менять их без перекатов. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Кроме того места, который я выделил, ДВС абсолютно чистый и не нужно ничего убирать-вымывать-чистить. Да и то место, который я выделил, не нужно с ним ничего делать. Нужно просто покупать масла и менять их без перекатов. 

Я стараюсь катать без перекатов, самый большой пробег был 7500км на mazda 5w30 (первая заливка), на остальных меньше. Налет этот от предыдущего владельца, как ранее уже писал, судя сервисной книжке он масло менял по регламенту, скорее от этого и налет. Хочется его убрать, заодно может гидрики прочистятся (при прогреве есть цокот), а лезть в мотор чтоб их почистить не особо хочется.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Олег Б. сказал:

Хочется его убрать,

Понятно. Ерундой хочется позаниматься и денег выкинуть:D хозяин барин) 

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Понятно. Ерундой хочется позаниматься и денег выкинуть:D хозяин барин) 

Заодно попробовать убрать цокот гидриков! :) они или загрязнены или не рабочие как надо, но второе думаю не наш случай.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Понятно. Ерундой хочется позаниматься и денег выкинуть:D хозяин барин) 

Кто то в другой ветке на oil-club уже писал, что делал промывку, если не изменяет память вроде LM 1990 и стук гидриков ушел при прогреве.

Ссылка на сообщение

Олег Б. ArmActiv помог AleksFreeman, он писал не так давно в это теме "Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate - промывка масляной системы."

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Олег Б. сказал:

А почему без замены фильтра, ради экономии? 

Зачем платить лишние деньги, три замены по 3000 км. = 9000 км. Одного фильтра будет достаточно. А если вам конечно хочется менять после каждой смены - ваше право.

Ссылка на сообщение
18.01.2025 в 13:42, Millenium34 сказал:

Возможно вы сделали чип-тюнинг, я просто обновил заводские прошивки на более свежие, официальные для моего авто.

 

Из Квакера еще пробовал 5w30 этим летом, делал на него анализ. Прошлым летом катал 5W20. И то и другое угорали при больших пробегах по трассе, 5w20 угорело меньше, а может уже не помню, 5w30 доливал 1.8 литра за пробег 8200 км из которых половина была трасса. В эту зиму катаю 0w20. Угар за 5000 км пока около 300 гр, но правда трассы нет, только город и пригород. Эстеров в этом масле нет.

По шумности мотора на всех маслах что заливал было плюс-минус одинаково, единственное запомнилась более жесткая работа на Лукойле Армотек FD 5w30.

Полимериум пока не пробовал, пока думаю по поводу него. Масло вроде бы интересное, но в то же время сделано на китайских присадках и не именитым брендом, не имеющем историю и нормальных моторных тестов.

 

Я не спец, но честно говоря первый раз слышу что эстеры что-то моют. Я бы посоветовал выбирать масла с высоким щелочным числом и менять их почаще, максимум 5 тыс км, ну и пробовать какие-нибудь промывки перед сменой масла.

На лето на что то другое нет желания перейти, к примеру на valvoline dx1 5w30 или все также на quaker планируете остаться? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Олег Б. ArmActiv помог AleksFreeman, он писал не так давно в это теме "Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate - промывка масляной системы."

Что то не нашел я этот отзыв.......... :sad:

Ссылка на сообщение
17.01.2025 в 14:05, PraporZadov сказал:

Несколько раз заливал DX1 5w30. За 7.500 км не угарал ни на мм. Могу сказать отличное масло. На зиму, переборов страх и предрассудки, заливаю уже второй раз 0w20 Тойоту Арабию. Уровень за 5.000 не изменился. Тоже одни приятные впечатления от него - и как машина едет на нем и звук мотора.

А вот на лето, пытливый ум решил залить купленный Квакер 5w30. Хотя может стоило и остаться на DX1 5w30…

Т.е. это на будущее лето планируете залить quaker 5w30?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...