Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Олег Б. сказал:

Сомневаюсь что это стружка. Если бы стружка, она была бы и на пробке. Возможно это грязь (отложения, продукты распада, угара масла) которая и забивает. Или гидрики так спроектированы изначально что их забивать начинает через какое то время, но не утверждаю что это факт. А промыть систему наверное стоит, но маслом на короткий промежуток.

а Вы что, присадку добавляли Liqui Moly?

Ссылка на сообщение
3 часа назад Millenium34 сказал:

попробуй промыть двигатель для начала

Стук ГК вернулся после замены всех гидриков, сразу после поездки на юг. Это случилось не со мной. Я предложил@Матрос выскажите свою версию о причине возврата стука ГК. Нет никакой альтернативной версии, кроме как гуляющей в масляной системе стружки.

Что каксаеться хозяина авто, он естественно не стал менять ГК повторно;) Он его продал.

 

Я и советовал@Олег Б. с его непродлением подходит стуком до полного прогрева, прежде чем полностью промыть двигатель промывочным маслом во время замены.

 

 

И есть сомнения в том, что при стуке ГК стоит перейти на маловязкое масло 0w20 пусть и на супермолибденистое. Если двигатель гонит стружку, необходимо увеличить вязкость масла, а не уменьшать ее. Присадка liqui Moly от стука ГК содержит большое количество загустителя, и вязкость масла поднимается, а не опускается. И это правильно.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Олег Б. сказал:

а Вы что, присадку добавляли Liqui Moly?

У кого спрашиваете, у себя. За обсуждением следите, разве я говорил что добавлял присадки

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Олег Б. сказал:

Сомневаюсь что это стружка. Если бы стружка, она была бы и на пробке. Возможно это грязь (отложения, продукты распада, угара масла) которая и забивает. Или гидрики так спроектированы изначально что их забивать начинает через какое то время, но не утверждаю что это факт. А промыть систему наверное стоит, но маслом на короткий промежуток.

 

Не стучат гидрики ни у кого (так долго) это неисправность. На пробке то откуда у Вас, у @Matrosособая пробка, с неодимовым магнитом

Ссылка на сообщение

@Олег Б. Имхо, в эту сторону смотреть Вам надо

 

Я добавлю POL-ESTER5 от POLYMERIUM в масло на котором исчез стук ГК 0w30 с MoDTC 800

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, zolol сказал:

 

Не стучат гидрики ни у кого (так долго) это неисправность. На пробке то откуда у Вас, у @Matrosособая пробка, с неодимовым магнитом

Ну Вы же не знаете, какая у меня пробка..........

Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

У кого спрашиваете, у себя. За обсуждением следите, разве я говорил что добавлял присадки

Спросил у Вас, за обсуждением слежу. Помню, что говорили, результат стал когда перешли с 0w20 на 0w30. Но советуете присадку Liqui Moly, а не масло 0w30. Отсюда и вопрос.

Ссылка на сообщение

Олег Б. Мы не ведём обсуждение типо если застучали ГК ,то в этом случае залей вот это масло или вот эту присадку. Мы сами как бы мало что понимаем, сами видите;) Но присадка Liqui Moly от стука ГК поднимает вязкость масла, те кто её делал понимают природу стука. Да, там есть и молибден.

Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

Но присадка Liqui Moly от стука ГК поднимает вязкость масла, те кто её делал понимают природу стука.

Статью нашел там наоборот советуют заливать масло жиже. И это логично, если стук пропадает после прогрева двигателя когда масло становится более жидким. А пару страниц назад разговор шел что специалисты, производящие масла не особо понимают что делают, так почему вы думаете что в присадках они знают толк? :sarcastic: 

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
5 минут назад, zolol сказал:

Но производитель присадки Liqui Moly. Liqui Moly у нас только один, это производитель масла.

Ну так про это и разговор. Вы доказывали что масло лучше самим создавать, добавляя присадки, потому что производители (в том числе и Ликви Молли) мало что понимают в качественном масле, ну и соответсвенно в присадках тоже ;) 

Ссылка на сообщение

Millenium34 Но производитель присадки Liqui Moly. Liqui Moly у нас только один, это производитель масла.

 

Присадка LIQUI MOLY Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv "восстанавливает вязкость масла"

 

https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva2/stop-shum-gidrokompensatorov-hydro-stossel-additiv/

 

Все что написано в Драйв часто оказываеться мягко говоря не верным. Не читал пока, но прочитаю.

Ссылка на сообщение
Цитата

 

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Стук гидрокомпенсаторов может проявляться и на холодном двигателе, то есть пропадать по мере прогрева двигателя. Этому явлению тоже может служить несколько причин.

Одной из причин стука гидрокомпенсаторов на холодном двигателе может быть загрязнение его каналов. Дело в том что холодное масло имеет одну вязкость, что не позволяет проникать через засоренный канал. При нагреве, становясь более жидким, масло уже способно проникать в гидрокомпенсаторы и, соответственно, стук будет пропадать.

Кроме того, причина может быть, опять-таки, в масле. Если масло слишком вязкое – на холодном двигателе будет слышен стук. Когда при прогреве оно будет становиться более жидким – стук пропадет.

Наконец, проблема может быть в клапане гидрокомпенсатора. Если он не держит масло и при выключенном двигателе стравливает его, то вполне логично, что при запуске будет слышен стук, пока двигатель не прогреется.

 

И в конце рекомендация

Цитата

Не спешите разбирать двигатель и искать причину, попробуйте просто заменить фильтр и масло на на рекомендуемое производителем.

 

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...