Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

expliner Я считаю угаром расход масла который можно зафиксировать по щупу, безусловно любой мотор хоть сколько-то масла потребляет но вопрос в том сколько именно, у меня все моторы потребляли так мало что я не вижу расхода по щупу, это я считаю нормой хотя производитель в Сервиной книжке перестраховывается и пишет, что угар возможен и тд... Возможно если бы я ездил 15к то угар можно было бы заметить на щупе но увы, так ездить я не буду даже в своих мягких окромя Гор условиях.

Я не работаю с контрактными моторами но что-то мне подсказывает, что все моторы разные, состояние разное и соответственно у них не может быть одинакового расхода масла, физически. ИМХО В вашем случае можно просто кинуть клич на форуме, поиском поискать что люди пишут про ваш мотор и расход масла, примерно составить общую картину, хотя люди конечно часто привирают но далеко не все, картина всё равно сложиться. Если Вы грешите на масло то найдите очень термостабильную 20(а такие есть) или летом залейте 10w-30, посмотрите на расход. Думаю дело не в масле...

 

P.S Хм... Если вспомнить то у одного из моих Ea-888 Ген3 была особенность, это был ещё CJSA 2014г со старыми маслосъёмными кольцами, я связывал её в том числе с перепадами на серпантинах и езде в гору. Когда заливал масло на Max то двигло постепенно поджирало(что бы Вы понимали, поджирало 5w-40 Редлайн, Амсойл 0w-40 Екстрим и тд, это очень термостабильные масла)его до уровня чуть выше середины и затем уровень стабилизировался как вкопанный, я просто заливал чуть выше середины уровня и так и ездил, без расхода вообще. Что это была за особенность можно только догадываться, у остальным моторов уровень как залил MAX так и остаётся до замены.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Flashback согласен про разные состояния, кострукцию и пробеги у моторов, и сам считаю что уровень меняться не должен в идеале. Получается вы все свои автомобили продавали до начала масложера, какого бы то ни было?

Есть ещё проблема со слишком богатой смесью, есть шанс что как то попадает всё-таки топливо немножко. Будем разбираться потихоньку :)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, expliner сказал:

Flashback согласен про разные состояния, кострукцию и пробеги у моторов, и сам считаю что уровень меняться не должен в идеале. Получается вы все свои автомобили продавали до начала масложера, какого бы то ни было?

Есть ещё проблема со слишком богатой смесью, есть шанс что как то попадает всё-таки топливо немножко. Будем разбираться потихоньку :)

Я попросту не знаю когда этот масложор должен начаться с моим обслуживанием и начнётся ли вообще, поэтому я просто езжу, обслуживаю автомобили соразмерно условиям и агрессивности эксплуатации, продаю в идеальном для своих лет состоянии и покупаю что-то новое. Контрактные моторы это конечно лотерея...

Ну у меня тоже на всех автомобилях кроме самых старых либо прямой либо прямой-комбинированный впрыск в разных режимах, а значит топливо в масле есть да и даже по запаху масла на щупе это понятно, бываю короткие поездки хотя конечно не как в городе с пробками и светофорами, зимы мягкие. Но жара будь здоров.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Flashback при правильном обслуживании наверное в среднем после 200 ТК начинается, хотя я далеко не эксперт, и все конечно индивидуально, 200тысяч в городе за 20 лет с постоянными прогревами, или 200 тысяч за пару лет по трассе, наверное колоссальная разница. В любом случае какое бы ни было обслуживание ничего вечного не бывает. Те же колпачки маслосъемные, они же резиновые, и как ни как износятся. Если ещё в кольца и цилиндры можно поверить, что при своевременной замене ГРМ и тд, они никогда не коснуться друг друга, то в резину явно нет. А вы как я понял, врятли связывались с колпачками, раз небыло проблем с масложером

Ссылка на сообщение
10 минут назад, expliner сказал:

Flashback при правильном обслуживании наверное в среднем после 200 ТК начинается, хотя я далеко не эксперт, и все конечно индивидуально, 200тысяч в городе за 20 лет с постоянными прогревами, или 200 тысяч за пару лет по трассе, наверное колоссальная разница. В любом случае какое бы ни было обслуживание ничего вечного не бывает. Те же колпачки маслосъемные, они же резиновые, и как ни как износятся. Если ещё в кольца и цилиндры можно поверить, что при своевременной замене ГРМ и тд, они никогда не коснуться друг друга, то в резину явно нет. А вы как я понял, врятли связывались с колпачками, раз небыло проблем с масложером

200к? Может быть, а может быть и сильно больше. Знаю примеры с пробегом 200-250+ без угара масла, всё индивидуально, кольца, материал и жёсткость блока, качество маслоколпачков, обслуживание. Я обслуживаю наверное даже с запасом но так как запас карман не тянет, мне так спокойнее и я уверен в том что автомобили меня с большой вероятностью не подведут в любых условиях, мне так спокойнее обслуживать. Когда при таком обслуживании я увижу угар масло на щупе попросту неизвестно да и смысла гадать нет)) К этому нужно быть просто готовым, а далее либо устранять причину либо покупать новый автомобиль. ИМХО Всё остальное это умножение сущностей.

Я? Я лично нет. А знакомых которые меняли колпачки знаю, причём на разных марках, это частая проблема приводящая к внезапному масложору, Тойоты, Корейцы, Мазды, Ваг, PSA, не важно, у всех бывает. Но у колпачков есть ряд характерных признаков, так что если это они то Вы сможете это понять.

 

P.S В вашем случае надо исключить колпачки, затем можно поменять масло на более термостабильное, провести эндоскопию и если всё это не поможет то значит Кольца начинают уже "садиться", исходя из этого думать что делать. ИМХО Ну или вас устраивает такой расход, в таком случае можно покупать Синтек по скидкам, менять до того когда начинается основная фаза масложора.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Flashback :Dсинтек по скидкам это когда литр на 1000 уходить будет. С-ойл 2к канистра, синтек 1500-2к где то, смысла нет никакого.

Я думаю поменять масло + прокладки + разобраться со слишком богатой смесью, будет логичнее, чем сразу в калпачки лезть

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, expliner сказал:

Flashback :Dсинтек по скидкам это когда литр на 1000 уходить будет. С-ойл 2к канистра, синтек 1500-2к где то, смысла нет никакого.

Я думаю поменять масло + прокладки + разобраться со слишком богатой смесью, будет логичнее, чем сразу в калпачки лезть

Отпишитесь по результату, ваш опыт явно будет полезен другим. И удачи, надеюсь обойдётесь самой малой кровью.

Ссылка на сообщение

expliner 

Пробег 70+-5 т.км - магическое число перекупов. Я видел сотни машин со скрученным пробегом под эту красивую цифру. Если мотор на таком пробеге жрет, то  это значит лишь одно - ему досталось.

 

Замерять уровень нужно в одном месте при одних условиях: одинаковое положение кузова, одна температура масла или менее 10°С разницы (температурное расширение). 

w20 жидкое, но на холодную всё равно видно, нужно приноровиться (мне же видно :) )

 

Летучесть может влиять на расход, но больше влияют условия эксплуатации, конструкция и состояние ДВС. Так же и с ILSAC. Есть ильсаки, которые проходят больше LL. Определяется это критерием хорошести масла. Вот тут люди и заняты поиском достаточно хорошего масла к своим авто.

 

Касательно расхода. Мотор может жрать с завода, например QR25DE. Мотор может жрать от проблем в нем или просто от старости. Ну, и расход может быть просто от того, что масло говно и ДВС тут вообще не при чем. Се ля ви.

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
2 часа назад, expliner сказал:

при правильном обслуживании наверное в среднем после 200 ТК начинается

Нет. Но больше писать лень. Извините.

Потому могу посоветовать попробовать TCL 5w30 gf-6 - на угар стойкое, народу нравится.

Ссылка на сообщение

SaintBeaver Дак мотор контрактный, при чем здесь перекупы, или есть какие то перекупы моторов? Ехал из Владика, это подтверждено, есть доки, 63к заявленный пробег, выглядит он хорошо, свечки ориг, прокладка кк тоже как будто ещё с завода. Все конечно может быть, навесное и сам мотор выглядит на этот пробег. Про то что после 200 тк начинается масложор в среднем, вы ответили "нет", это значит больше 200? Или меньше? не требую каких то разъяснений и доводов, просто интересно мнение (больше 200, меньше 200)

Ссылка на сообщение
21 час назад, zolol сказал:

Угар не связан с вязкостью масла и 0w20 угорать не будет.

 

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 A5/B5 сняли сняли с производства, вернее обновили , теперь оно HKR G-310  и с допуском API SP.

Интересное масло, тут и  гора молибдена и вязкость 5w30.

Щелочное у него так себе.Но основная беда-это цена. за 4к его бы лил, мягко работает.за 6-7 уже не охота.

Изменено пользователем Kefir
Ссылка на сообщение
28 минут назад, expliner сказал:

macman какой то хейт s-oil, torcon про него неплохо отзывается

Вангую, осенью, даже раньше будет реабилитировано и в нашей же теме.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

expliner перекуп есть перекуп и что он перепродает не имеет значения. Если реальные 63 - ну слава Богу. Тогда откуда жор?

 

Касательно масложора. Это зависит от кучи факторов. Можно устроить масложор в 80, можно катать 300+ без. В уравнении много переменных, они все отвечают за успех.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...