Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Kostik-604 сказал:

Масла АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 имеют существенно более высокие противоизносные свойства (HTHS более 3,5 мПа*с) по сравнению с маслами спецификации АСЕА: А5\В5

 

за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. 

Где вы этого начитались? :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kostik-604 сказал:

Товарищи! подскажите какое масло взамен Elf Evolution SXR в логан лить 1.6л 8 клапанов.

 

7 часов назад, Kostik-604 сказал:

Смотрю вроде Синтек Платиум нормально. Но 5w30 там аж четыре канистры разных.

 

7 часов назад, Kostik-604 сказал:

Пробег 160 тысяч.

 

Все эти 160 тыщ ездили и ни о чём не думали, ни о каких то там износах надуманных про на маловязах

 

7 часов назад, Kostik-604 сказал:

иначе бы так и лил дальше Эльф как всю жизнь лил.

и что же случилось? начитались чуши всякой про износы колец и вкладышей, если бы не цена на Эльф так и лили бы его...

Повторюсь, корешь на этом А5 уже более 300 тыщ с новья прошёл и никакого угара и проблем с движком..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon я своё мнение сказал.

Kostik-604 если хотите пожиже А5, Полно масел на которых стоит допуск 0700. 0700 допуск рено на атмосферники, 0710 на турбинки. В зиму лил А5, в лето что то боюсь, бывают выезды на просёлок и не всегда сухой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье сделал ТО, залил Синтек 0-20, пока в чистом виде, хочу покататься и понять как оно мне в моём движке, по всем параметрам для моего жопомера, после думал долить ЕЕОТ, два дня полёт нормальный, динамика и плавность чувствуется заметно, но не так как было, когда я заливал Мобил ЕСП 5-30 после обычного 5-30,

звук мотора пока не громкий до 3 тыщ, предыдущее Татнефть УО 5-30 в последнее время по прохладе начинало греметь (двиг) уже при 2.700 оборотах, а до этого в тёплое время суток, по лету было всё норм,  полусинька, может из-за этого, не знаю, а может уже сработалось.

Нулёвка теперь на всю зиму :good2:

Но буду поглядывать в горловину, а то меня напугал знакомый сегодня с синтеком, правда 10-40 из светофора, под клапанной всё почернело у него. Ну тут не в сравнении и не в тему, и движки разные и вязкость, короче будем посмотреть делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался я на Синтек 0-20 недельку, сегодня немного даже по трассе проехал, почти пол тыщи проехал, что сказать...

я ожидал от нулёвки большего, в сравнении с прошлогодним Кастрол эдж суперкар 0-20. Динамика как бы я не хотел себе внушить, но не намного улучшилась, движок работает как будто на 5-30, густоватое оно какое то, прокачиваемость может не айс для нулёвки, но заводится, прогревается практически так же, как и на кастроле, но тогда помню мог при таких ещё тёплых погодных... сразу трогаться, да и даже при -10 и ничего не цокотило и не было металлического звука, не прогретого, тут вроде так же, но и пока тепло то ещё и нет минуса, слышно что не совсем прям так, чуть морозец долбанёт и я не смогу без проблемно трогаться сразу в течении минуты, звук противный будет при полутора и двух тыщ оборотах. Я думаю на таком масле можно даже и летом смело кататься, прям вот до +25 точно смело (а то нам то А3 вроде как положены и 40-ки :D)

По трассе сегодня гнал, как то слабо обороты набирал мой логан, на 5-30 лучше было, скорость максимальную за 120 быстрее набирал, нежели на этом Синтеке. Решил добавить в него ЕЕОТ, надеюсь лучше станет, в чистом виде кайфа не заметил большого, но в такую цену это масло всё равно изюмительное :good2:

5-30 с АN было мне кажется интересней этой нулёвки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Averon сказал:

 

По трассе сегодня гнал, как то слабо обороты набирал мой логан

Скрытый текст

Поршни к цилиндрам прихватывало :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 по поводу поршней и прихвата, ну в прошлую зиму то на нормальной нулёвке всё было окейна :good2::D

ну может лишь из-за того, что в тот кастрол был добавлен остаток немного от позапрошлого года уаз 0-40 :sarcastic:

вот и сейчас добавил в синтек ЕЕОТ, надеюсь прихватывать больше не будет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Averon сказал:

Покатался я на Синтек 0-20 недельку, сегодня немного даже по трассе проехал, почти пол тыщи проехал, что сказать...

я ожидал от нулёвки большего, в сравнении с прошлогодним Кастрол эдж суперкар 0-20. Динамика как бы я не хотел себе внушить, но не намного улучшилась, движок работает как будто на 5-30, густоватое оно какое то, прокачиваемость может не айс для нулёвки, но заводится, прогревается практически так же, как и на кастроле, но тогда помню мог при таких ещё тёплых погодных... сразу трогаться, да и даже при -10 и ничего не цокотило и не было металлического звука, не прогретого, тут вроде так же, но и пока тепло то ещё и нет минуса, слышно что не совсем прям так, чуть морозец долбанёт и я не смогу без проблемно трогаться сразу в течении минуты, звук противный будет при полутора и двух тыщ оборотах. Я думаю на таком масле можно даже и летом смело кататься, прям вот до +25 точно смело (а то нам то А3 вроде как положены и 40-ки :D)

По трассе сегодня гнал, как то слабо обороты набирал мой логан, на 5-30 лучше было, скорость максимальную за 120 быстрее набирал, нежели на этом Синтеке. Решил добавить в него ЕЕОТ, надеюсь лучше станет, в чистом виде кайфа не заметил большого, но в такую цену это масло всё равно изюмительное :good2:

5-30 с АN было мне кажется интересней этой нулёвки

Хороший Синтек... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Averon сказал:

DRON 33 по поводу поршней и прихвата, ну в прошлую зиму то на нормальной нулёвке всё было окейна :good2::D

ну может лишь из-за того, что в тот кастрол был добавлен остаток немного от позапрошлого года уаз 0-40 :sarcastic:

вот и сейчас добавил в синтек ЕЕОТ, надеюсь прихватывать больше не будет ;)

Вот они, ключевые слова... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Хороший Синтек... 

 

8 часов назад, coronamark2 сказал:

Вот они, ключевые слова... 

Синтек то и правда хороший, меж строк читал видимо, просто густоват да и только,

я его морозил с киксом 5-30, текучесть была лишь на самую малость быстрее у синтека, для к7м это то норм, хорошо же..

многие же бояться водичку в него лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Averon сказал:

Покатался я на Синтек 0-20 недельку, сегодня немного даже по трассе проехал, почти пол тыщи проехал, что сказать...

я ожидал от нулёвки большего, в сравнении с прошлогодним Кастрол эдж суперкар 0-20. Динамика как бы я не хотел себе внушить, но не намного улучшилась, движок работает как будто на 5-30, густоватое оно какое то

Дак оно вроде и по анализам на верхней границе класса по вязкости находится, почти 30-ка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, skorp777 сказал:

Дак оно вроде и по анализам на верхней границе класса по вязкости находится, почти 30-ка.

Да да, я поэтому и взял его не раздумывая, всё же не кореец у меня, большинство то ваще наикатегорически против в наши движки лить жиже 40-ки,

просто я сравнение привёл с другой 0-кой, которую лил в прошлом году.

А так пока вроде всем устраивает этот Синтек, придут морозы, оценю полностью. Шум после 2.800 оборотов тише намного, в сравнении с предыдущей 5-30 от татнефть уо и лучком спешл 0-30, добавленная ЕЕОТ ещё немного смягчило работу, ништяк пока всё :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2022 в 09:13, Averon сказал:

 

Синтек то и правда хороший, меж строк читал видимо, просто густоват да и только,

 

Я тебя цитировал! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По утрам маленькие минусы пошли, нулёвка себя показывает с лучшей стороны, прям каеф :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче залил наконец Синтек Платинум 5-30  А5/В5

Хоть и страшно, типа масляная пленка там тонкая и фиговая... ну ладно

Езжу я один. До 100 кмч.  Особо нагрузок нету зверских.  Газ жму на 30-40 процентов максимум. Выше 3000 оборотов редко бывает. Будем надеяться хватит. 

 

1. Зимой мотор слегка тикает, ощущение, что тикание в несколько раз реже, чем обороты. При росте оборотов тикание учащается, если делать 2500-3000 уже не слышно ничего. Летом ничего не тикает. Ну так вот тикание НЕ ушло от смены масла. 

 

2. Стал мягче и тише работать мотор. Прямо не узнал его. На ХХ вообще очень нежно и тихо, раньше гул стоял, прямо ощущался звук от каждого цилиндра на ХХ. Сейчас перестал. 

 

3. Очень заметно меньше вибраций при трогании и если передача завышена. Раньше он дергал на трогании и не любил тянуть скажем ниже 2000 оборотов на 3 передаче. Сейчас стал прямо уверенно тянуть. Но главное при старте, перестало колбасить и трогается увереннее заметно. Раньше он пытался глохнуть, обороты проваливались. Сейчас нет, прямо держит  обороты и трогает легко. Не пытается глохнуть или в тряску уйти. 

 

 

В целом ощущения приятные, мне пока нравится. Раньше был Шелл 5-30  hx8, залитый оф. дилером Major больше года назад. Но ХЗ Шелл там или что и наверное он уже стух.

Фильтр впервые не Рено от дилера, а Бош из Экзиста поставил. 

Субьективно стало лучше. Тянет лучше. Шумит меньше. Только тикание не прошло, но оно только зимой там появляется. На ХХ примерно частота меньше 10 Герц. тик-тик-тик

Задумался купить может насос для откачивания и самому менять... весной подумаю над этим. Только не ясно куда старое масло девать. К лету озабочусь тогда. 800р взяли за работу. 

Масло 1500р с озона

 

 

Изменено пользователем Kostik-604
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...