Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Ну, тут тоже вопрос в том, где ездишь больше: город или трасса... Если больше города, я бы лил 40-ку (с низов едет лучше, как трамвай, даже с холостого хода)...Если трассы больше, то 5/30... Но на А1/А5 я не готов... 

Про с низов для моего движка лучше илсака или нулёвки нет ничего, А5 тоже заипися

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Averon сказал:

Про с низов для моего движка лучше илсака или нулёвки нет ничего, А5 тоже заипися

Ну, ХЗ... На 40-ке, не трогая газ можно трогаться, даже в подъем (в разумных приделах)... На 30-ке гораздо грустнее все в таком режиме... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Averon сказал:

 coronamark2 Возможно даже не знаю от чего зависит... у меня 11 года, не логан 2 и я слышу и чую все изменения, и по маслу так же, но вот 5-40 да, мне тоже не нравится, 30-ка лучше и веселее, а mumrik75 

просто лил по описанию Лукойл Люкс, а он А5, и именно он, мне ваще не понравился, раз единственный пробовал, очень шумный по теплу, в зиму ещё более менее было, но как температура повышаться стала, зашумел не приятно и я его слил, в этой теме раннее описывал этот момент. Ему надо 5-30 А3 испробовать, либо илсак, а если А5, то сейчас нет уже тихих для наших движков, был Форд формула идеальным маслом, но цена теперь, ну его нах нах

 

А5 лук-люкс не лил.

Лил 5-40SN A3 лук-люкс + 5-30 A5 Синтек Платинум, напополам.

 

ПОлучается нечто "5-35 А4" :) = на таком и зимой и летом катаю второй год,

нравится и мотор чистый (клапана регулировали, смотрел под клапанной крышкой)

Масла из запасов буду лет 5 выкатывать, как и фильтра ....  затарился по самые гланды в 20-21 годах, как чуял..

 

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mumrik75 сказал:

 

А5 лук-люкс не лил.

Лил 5-40SN A3 лук-люкс + 5-30 A5 Синтек Платинум, напополам.

 

ПОлучается нечто "5-35 А4" :) = на таком и зимой и летом катаю второй год,

нравится и мотор чистый (клапана регулировали, смотрел под клапанной крышкой)

Масла из запасов буду лет 5 выкатывать, как и фильтра ....  затарился по самые гланды в 20-21 годах, как чуял..

 

А4...ПАДСТАЛОМ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mumrik75 сказал:

ПОлучается нечто "5-35 А4" :) = на таком и зимой и летом катаю второй год,

Нормально :good2: но я уже третью зиму буду лить исключительно нулёвки, это просто :playboy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Если больше города, я бы лил 40-ку (с низов едет лучше, как трамвай, даже с холостого хода)

Даже не знаю почему так на Логане2, у меня всё как и положено, чем жиже, тем мягче и динамичней, с низов самое лучшее это на нулёвке,

40-ки вообще вспоминаю как никчёмную вязкость, как перешёл минимум на 30-ки, так авто снова полюбил, этого никчёмного и надёжного овощя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё пол тыщи намотаю и буду менять масло на Синтек 0-20, сегодня с эмекса забрал 5 литровую канистру,

и на всю зиму наверное уже, смотря сколько намотаю, как катать буду.

А кому нравится в зиму катать на 5-ке или на 10-ке, то сочувствую, так как не познали всё ещё дзен, кайф от 0-ки зимой,

даже на проверенном временем безпроблемном К7М

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи! подскажите какое масло взамен Elf Evolution SXR в логан лить 1.6л 8 клапанов.
 
Смотрю вроде Синтек Платиум нормально. Но 5w30 там аж четыре канистры разных. И вроде бы только одна из них с допуском Рено. Лить лучше, которая с допуском или есть варианты лучше этого?
 
В принципе можно и другое что-то по разумной цене. Синтек Премимум. Всякие Татнефти и Роснефти или Газпромнефть. Посоветуйте пожалуйста.
 
Пробег 160 тысяч. Езжу мало сейчас, точно меньше 4000км в год в городе, трасс почти нет, максимум 20км по МКАД 100 кмч раз в неделю., но зимой могу постоять погреться на ХХ минут 20-30 или побольше даже.  
Заливать буду скорее всего на год, поэтому надо и зимой и летом на нем ездить. Исходя из малых пробегов. 
 
Приоритет в первую очередь ресурс движка, а вот расход топлива, динамика это вопрос десятый. Чтоб не изнашивался особо - приоритет. 
 
Боюсь что-нибудь сломать, если не то залить :))  В общем идеальный вариант из этих какой?
 
1 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, API SL/CF ACEA A3/B4  - эта с допуском рено как раз
 
2 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, ACEA A5/B5 API SL
 
3 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, ACEA C2/C3, API SP
 
4 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN
 
Первую с допуском брать или лучше есть вариант? Ну ценой порядка 2000р, иначе бы так и лил дальше Эльф как всю жизнь лил. 
Изменено пользователем Kostik-604
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Kostik-604 сказал:
1 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, API SL/CF ACEA A3/B4  - эта с допуском рено как раз
 
2 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, ACEA A5/B5 API SL
 
3 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, ACEA C2/C3, API SP
 
4 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN

Все подходят, бери то, что дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил 1 или 3 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 или 4

Допуски поновее, почище будет движок, я б лил 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostik-604 2 вариант аналог того, что вы лили всегда под маркой Эльф, на нём и остановиться, а я лучше бы лил Танеко

Корешь так же только на Эльфе ездил 5-30 и в связи с подорожанием перешёл на Татнефь-Танеко и вот уже три заливки всё отлично, сейчас я ему заказал и завтра передам ещё две канистры этого масла по цене в эмексе чуть менее 1700 рупий. Да, пробег у него уже за 300 с лишним, но не К7М, а К4М у него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostik-604 раз на круглый год, я бы лил крепкий полнозольник SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, API SL/CF ACEA A3/B4. Да вообщем то любое 5W-30 ACEA A3/B4, производителя какого хотите.

Как раз этот Синтек у меня и залит в зиму. Но я масло меняю 2, а то и 3 раза за год и по сезону.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек 160 тыщ лил масло А5, зачем вы ему советуете масло с излишней вязкостью? :unknown:

ааа, наверное из за стружки :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всю голову сломал блин..... яснее не стало пока что.

 

Масла АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 имеют существенно более высокие противоизносные свойства (HTHS более 3,5 мПа*с) по сравнению с маслами спецификации АСЕА: А5\В5

 

за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. 

 

Получается от износа надо первый вариант все же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...