Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

О каких маслах вы говорите? какие 3 - 5 лет? вы о чём? про резину совсем забыли?

с такой эксплуатацией через теже 3-5 лет хана сальникам, прокладкам, да и колечкам тоже, машину и правда легче продать, чем так эксплуатировать и правильно сказал выше coronamark2 

и зря ему ответили что это не его дело, он дельный совет дал.. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто пудов даю, ещё пару лет и запотеют сальники коленвала, антифриз потечёт, резинки там все высохнут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Averon сказал:

машину и правда легче продать, чем так эксплуатировать и правильно сказал выше coronamark2 

и зря ему ответили что это не его дело, он дельный совет дал.. ИМХО

Ну вот это ваше дело то, кто и как эксплуатирует автомобиль? Мне всё же думается, что дело это не ваше. 

1 минуту назад, Averon сказал:

сто пудов даю, ещё пару лет и запотеют сальники коленвала, антифриз потечёт, резинки там все высохнут

От чего всё это случится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

От чего всё это случится?

от того, что авто больше простаивает, и оно не тех времён, надёжных логановских, сейчас из борохла всё там сделано, ну это я так, грубо говорю, плюс кислотность будет расти очень быстро с каждым годом, ржавчина и т.д.

Вообще любая техника создана для того что бы работать, морозить, показывать, ездить, но никак не простаивать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon у меня есть личные примеры с автомобилями, которые так эксплуатируются и всё у них хорошо.:)

Страшилок в инете начитались многие:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дмитрий_ сказал:

у меня есть личные примеры с автомобилями, которые так эксплуатируются и всё у них хорошо.:)

У меня тоже, особенно с сандэриком, у тётки одной стоял долго, племяш приезжал иногда по чуть катал, в итоге выкупил, пару дней поездил и весь сандэрик запотел, а когда вскрыли ГРМ и о чудо, вот вот прям порвался бы, вовремя залезли, не цепь же там, он имеет свойство деформироваться при простое и трескаться, в блоке так же присутствовали пятна ржи..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче моё имхо, как минимум рекомендую поменять ремень ГРМ, а там уже по ходу, масло с фильтрами и поглядывать за авто дальше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Крюк сказал:

машину взяли новую весной 2018г.

:fool2::Cherna-facepalm:

4 часа назад, Крюк сказал:

а что залить при малых годовых пробегах ...

Полусинтетику и менять каждую весну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, vcxz4321 сказал:

Полусинтетику и менять каждую весну.

Ашановскую КД 5-30 SL за 900 с копейками ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, кстати, выше писал о своих впечатлениях последних, о масле Татнефть УО 5-30, сейчас с приходом похолодания как то двиг стал громко работать и в динамике потеря чувствуется, особенно при трогании с места,

на прогретом пока всё ещё норм, на выходных гонял к мамке в деревню за 200 с лишним км, там мой логан ещё так бодро не ездил, 160 прям выдал нормально, но вот в городе, дом работа стало не ахти, в этом и вся суть полусинек и вязкость А3 в холоде.

Пора переходить на синтетику или нулёвку сразу, но вот блин, ещё около 5 тыщ км только проехал, жаль сливать, но звук мотора не нравится.

Сперва думал топливо, часто бывает такое, но вот уже третья заливка и теперь РН и всё равно грубо работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательно: вопрос был о крепком масле, пусть дорогом, которое может выдержать пару-тройку лет. А не о дешёвой полусини с ежегодной заменой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Averon сказал:

, в этом и вся суть полусинек и вязкость А3 в холоде.

 

Попрошу за все А3 не обобщать... :-) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крюк сказал:

Читаем внимательно: вопрос был о крепком масле, пусть дорогом, которое может выдержать пару-тройку лет. А не о дешёвой полусини с ежегодной заменой

Друг наш заграничный...А валволайн в ваших лабазах имеется? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Крюк сказал:

Читаем внимательно: вопрос был о крепком масле, пусть дорогом, которое может выдержать пару-тройку лет. А не о дешёвой полусини с ежегодной заменой

Ну лично я прочитал то внимательно и мой совет как ни есть актуальней имхо, чем по пол века ездить на одном...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Averon сказал:

У меня тоже, особенно с сандэриком, у тётки одной стоял долго, племяш приезжал иногда по чуть катал, в итоге выкупил, пару дней поездил и весь сандэрик запотел, а когда вскрыли ГРМ и о чудо, вот вот прям порвался бы, вовремя залезли, не цепь же там, он имеет свойство деформироваться при простое и трескаться, в блоке так же присутствовали пятна ржи..

Да бесполезно это все... Им не докажешь... 

1 час назад, Averon сказал:

сто пудов даю, ещё пару лет и запотеют сальники коленвала, антифриз потечёт, резинки там все высохнут

дам 200! и кондей перестанет работать! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...