Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ze4t сказал:

coronamark2 логановский - это в смысле маленький?

да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё за бред с клапанами и размером фильтра? :shok:

где связь то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ze4t сказал:

Averon это про что?

coronamark2  писал про фильтра большие, мол проблемы были..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon фиг знает. По идее без разницы, какого размера фильтр, если обратный клапан держит и давление в норме. Вырастет только заливаемой объем ненамного..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал... И фильтр правильный - манн был,с силиконовым клапаном... И посмотрел я его - клапан на месте....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 

Скрытый текст

 

По поводу масла по полной и уровня вот фото

 

IMG_20170719_130318.thumb.jpg.8d5a18f508ea61b8cb48727d937e95ef.jpgIMG_20170719_130330.thumb.jpg.b8222729c72297bf6b645ca2624df324.jpg 

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да...если по максимуму лить, то чтобы масло достало до коренного сальника, надо градусов 20-30 крен устроить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну да...если по максимуму лить, то чтобы масло достало до коренного сальника, надо градусов 20-30 крен устроить... 

Я поэтому давно и лью по максимуму, даже если чуть перелил, то пофик, зато когда масла больше, двиг тише и динамичней как то что ли работает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Averon сказал:

зато когда масла больше, двиг тише и динамичней как то что ли работает...

Ну да, противовесы коленвала отталкиваются от масла в поддоне, движку легче обороты набирать, динамика вырастает:mocking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skorp777 сказал:

Ну да, противовесы коленвала отталкиваются от масла в поддоне, движку легче обороты набирать, динамика вырастает:mocking:

Это наш поддон (скрин ниже) плюс ко всему по уровню масла, где от мин до мах 1,5 литра, то даже если на пару миллиметров перелить, это сколько, грамм 150?

сильно ли утонут противовесы? :pardon:

 

image.thumb.png.23b8b4cbe995f0f5654374f067979db8.png

 

а сам щуп, нижняя част его с рисками, вот такой

 

photo_2021-09-02_17-28-15.thumb.jpg.2f1b70c8c174bd856a3c15d7f73b5e44.jpg

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon хммм, тогда надо +1,5 литра, чтоб противовесы гарантированно отталкивались от масла. Больше упор, как у воздушного винта, прибавка 10 ЛС гарантирована. Неужто неясно, что это шутка? Иначе как объяснить повышение динамики мотора от повышения уровня масла.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче нормально так себя Синтек 0-20 показывает, особенно что зима пока тёплая, а так по очучениям густоват он, как бы прокачиваемость слабоватая, мне как бы кажется (крестится надо, когда кажется :D) эта нулёвка и по теплу отлично зайдёт, нежели в минуса хорошие.

Скоро уже снова менять, залью остатки два литра его и литр оставшегося с ранних времён Кастрол суперкар А 0-20, вот это тема будет, жаль больше не осталось этого кастрола, вроде и много его брал по акции, но уже и не осталось его :pardon:

летит время и года, бляха муха...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2022 в 19:07, Averon сказал:

Чё за бред с клапанами и размером фильтра? :shok:

где связь то?

А вот хер его знает! Но факт на лице: на фильтре большого объема - клапана стучат на горячую, на малом размере фильтра - нет... Я уж клапана собрался регулировать, прокладку купил, а оно и не нужно оказалось... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2022 в 20:54, Ze4t сказал:

Averon фиг знает. По идее без разницы, какого размера фильтр, если обратный клапан держит и давление в норме. Вырастет только заливаемой объем ненамного..

Я тоже так считал... Видимо Манн бракованный оказался... 

21.12.2022 в 04:17, skorp777 сказал:

Ну да, противовесы коленвала отталкиваются от масла в поддоне, движку легче обороты набирать, динамика вырастает:mocking:

ПАДСТАЛОМ! :-) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...