Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Из доступных есть все Лукойл( Genesis), Mobil, Castrol, Comma, Eni, G-energy, Газпром, много продукции Sintec, Белорусский Нафтан 5w30. Конечно подлинность забугорных масел вызывает часто сомнения. Предпочтение хочется отдать Российским маслам(минимум поделки). Всякие манолы, фанфаро и т.п. Не рассматриваю. Может можно путем так сказать (микс) можно чего-то добиться. Как основная масса кто ездит на движках к7м лиш бы там что-то плескалось не могу. Хочется чтобы моторчик пел, а не стогнал и не рокотал как порося в заборе. 

Имею понятие о различия А1, А3, А5. Определённые знания по маслами немного есть. Разжевывать почему так и этак не нужно, нужен совет понимающих людей, а не диванных,, экспертов,,. Спасибо. 

 

Изменено пользователем LEHA 151182
Ссылка на сообщение

LEHA 151182 ну и лейте российские. Я вон Cинтек с Татнефтью лью, у нас они по дешевле и меняю 5-6ткм. А на счёт Нафтана. Говорят что линейка Люкс от Лукойла как  раз на ыхних присадках.

На счет "лишь бы плескалось": я и минералку для пробы заливал, больше не хочу больно "тугое". Мотор и так еле раскручивается, а на миньке совсем умирает.  И ни чего страшного с мотором не случилось и  не страшного тоже. Просто ко всему нужно подходить с умом.  

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
12 часов назад, LEHA 151182 сказал:

Из доступных есть все Лукойл( Genesis), Mobil, Castrol, Comma, Eni, G-energy, Газпром, много продукции Sintec, Белорусский Нафтан 5w30. Конечно подлинность забугорных масел вызывает часто сомнения. Предпочтение хочется отдать Российским маслам(минимум поделки).

По пробуйте этот Синтек  мне очень на нём понравилось ездить.

Но это по теплу, в зимние периоды я всё же лучше лил илсак или А5, сам в зиму на нулёвках катаюсь.

Ссылка на сообщение

Ща в Синтеке другие присадки, если не из старых запасов.

Зимы в Беларуси как правило мягче, чем в средней полосе РФ.

По работе движка мне лично очень понравились Зик 5-30 Х7 и Х5, Мобил1 Х1 5-30 и Шеллы 5-30 А3.

Ссылка на сообщение

orl.pavel1971 синтек с5 субьективно и на текущих пакетах очень не плох. Тих и экономичен. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Elrus сказал:

orl.pavel1971 синтек с5 субьективно и на текущих пакетах очень не плох. Тих и экономичен. 

 

Не спорю, не пробовал )

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, orl.pavel1971 сказал:

 

Не спорю, не пробовал )

Рекомендую, в зиму само собой). 

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, orl.pavel1971 сказал:

По работе движка мне лично очень понравились Зик 5-30 Х7 и Х5, Мобил1 Х1 5-30 и Шеллы 5-30 А3.

Мне тоже Х5 от ЗИКа очень понравился, просто из списка написанного форумчанином выбрал что мне больше понравилось, то и порекомендовал, а ЗИК я его одно время в теме Хёндэ часто всем рекомендовал, но как то не охотно воспринимали помню, потом многие раскусили.

У меня ещё две канистры его, но в зиму да и даже по прохладе его не хочу, густоват, только по теплу...

Ссылка на сообщение

Averon канистра Татнефти 10/40 уже стоит, в лето чем нибудь разбавлю до границы перехода 30-40. Через лето может быть ваше и попробую. На следующую зиму пока хочу 5/30 А5. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, vcxz4321 сказал:

На следующую зиму пока хочу 5/30 А5. 

Если к тому времени найдёте не дорогую 0-30, то её лучше залить,

рабочая вязкость всё равно практически такая же, зато заводиться и на рабочую вязкость будет веселее выходить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

Если к тому времени найдёте не дорогую 0-30, то её лучше залить,

рабочая вязкость всё равно практически такая же, зато заводиться и на рабочую вязкость будет веселее выходить.

Да это понятно. Как с ценами и финансами будет, из этого и будем исходить.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, vcxz4321 сказал:

в лето чем нибудь разбавлю

2,3 литра гуталина+1литр 0-20 или 5-20 и будет нормалды

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дюпелёк сказал:

2,3 литра гуталина+1литр 0-20 или 5-20 и будет нормалды

Точно, взять сейчас 0-20 в 5 литровой, с неё долить в гуталин, а остальное как раз на следующую зиму

 

image.thumb.png.1fd7cdd8d4489ee4d7fdf270a74d9a4e.png

Ссылка на сообщение

Дюпелёк Averon думаю взять 5/30 А5 им разбавить, а 3л на зиму оставить. Я заливаю по 3л, как раз в пол уровня получается.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, vcxz4321 сказал:

думаю взять 5/30 А5 им разбавить, а 3л на зиму оставить. Я заливаю по 3л, как раз в пол уровня получается.

Опять же, или снова... :D как говорится,

зачем вам 5-ка в зиму? если к примеру брать того же Синтек А5 0-30 и 5-30, у них разница в рабочей вязкости всего 0,09,

у 5-ки 10,34, а у 0-ки 10,25. Только лишь с разницей, что на 0-ке в зиму будет лучше заводиться и быстрее выходить на рабочую вязкость, плюс молибдена больше, тише будет.

Всё ж хорошо обдумать надо, времени до следующей зимы ещё много :hi:

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...