Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, coronamark2 сказал:

А вот хер его знает! Но факт на лице: на фильтре большого объема - клапана стучат на горячую, на малом размере фильтра - нет... Я уж клапана собрался регулировать, прокладку купил, а оно и не нужно оказалось... 

У меня большие фильтра закончились, дороги сейчас, на смену как раз маленький, проверю у себя потом..

На пробу заказал себе ещё и корейский спидмэйт, посмотрю ху из ху, не дорого, в отличие от именитых

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Averon сказал:

Короче нормально так себя Синтек 0-20 показывает, особенно что зима пока тёплая, а так по очучениям густоват он, как бы прокачиваемость слабоватая, мне как бы кажется (крестится надо, когда кажется 

Это что ж за 0/20-ка такая, которая при ++ тем-ре вязкая, а? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Averon сказал:

У меня большие фильтра закончились, дороги сейчас, на смену как раз маленький, проверю у себя потом..

На пробу заказал себе ещё и корейский спидмэйт, посмотрю ху из ху, не дорого, в отличие от именитых

Ну, чисто физически разница может быть только в том,  что обратный клапан не держит...Масло горячее, текучее, и на горячую заводишь- клапана стучат- на ХХ давления мало, вот до РВ и не хватало, пока не газанешь - стук был...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, coronamark2 сказал:

Это что ж за 0/20-ка такая, которая при ++ тем-ре вязкая, а? 

у меня просто не было много 0-20, для сравнения, в прошлом году кастрол суперкар был, но синтеку до него далеко, вот с ним и сравниваю пока, 

из нулёвок был уаз мотор ойл, но он 0-40 и лучок спешл 0-30, лук мне не нравился никогда, хоть 0-, хоть 5-, единственный лук мне понравился, это 5-30 НК, ваще без проблем был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Averon сказал:

у меня просто не было много 0-20, для сравнения, в прошлом году кастрол суперкар был, но синтеку до него далеко, вот с ним и сравниваю пока, 

из нулёвок был уаз мотор ойл, но он 0-40 и лучок спешл 0-30, лук мне не нравился никогда, хоть 0-, хоть 5-, единственный лук мне понравился, это 5-30 НК, ваще без проблем был.

тут не в совсем в 0-ке дело... А в масле... Очень может быть, что оно и не 0/20-ка вовсе... А, скажем, 5/30... Или даже 10/40... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, coronamark2 сказал:

тут не в совсем в 0-ке дело... А в масле... Очень может быть, что оно и не 0/20-ка вовсе... А, скажем, 5/30... Или даже 10/40... 

То есть уже либо пошла палёнка даже на синтек, либо синтек сам намешал какой-то шмурдяк? Ну хз, оба варианта дюже сомнительные так то, Но чем черт не шутит? Разобраться помог бы только анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Averon сказал:

корейский спидмэйт

Шо за зверь? Скок стоит?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ze4t сказал:

То есть уже либо пошла палёнка даже на синтек, либо синтек сам намешал какой-то шмурдяк? Ну хз, оба варианта дюже сомнительные так то, Но чем черт не шутит? Разобраться помог бы только анализ.

Ну, я еще в 20-м году залил после 5/30 А3 синтек 5/40 - и Логан на нем зарычал, загудел, и перестал ехать... По анализу такого же масла тут - КВ100 должен был быть 13,7... На той 30-ке, на которой я ездил - от 11,7 до 12,3 (между ними разница не заметна) . Что, из-за 1,5 сст мотор мог так себя повести ??? Не думаю...

Либо паленка (а кому надо синтек подделывать, который тогда стоил 500 р.?), либо на Синтеке (как и на Нефтесинтезе)  выходной контроль отсутствует... Хотя, формально, они ничего не нарушили: до верхней границы 40-ки вряд ли дошли...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 Да, мне синтек тоже сильно не понравился. На платинум 5/30 на 3к оборотов вой стоял такой, какой боингу на взлёте не снилось, аж с металлическим лязгом каким то.

При этом за 2.500 км сожрало пол щупа, чего ни на одном масле никогда не водилось до этого. Что характерно, когда я заехал к мужикам масло поменять они, увидев канистру у меня сразу спросили- ты пробовала это масло раньше,оно у тебя не угорает?

А то ,мол, сколько народу пыталась его лить-у всех угар. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ze4t сказал:

coronamark2 Да, мне синтек тоже сильно не понравился. На платинум 5/30 на 3к оборотов вой стоял такой, какой боингу на взлёте не снилось, аж с металлическим лязгом каким то.

При этом за 2.500 км сожрало пол щупа, чего ни на одном масле никогда не водилось до этого. Что характерно, когда я заехал к мужикам масло поменять они, увидев канистру у меня сразу спросили- ты пробовала это масло раньше,оно у тебя не угорает?

А то ,мол, сколько народу пыталась его лить-у всех угар. 

У меня не угорало... но у меня была 5/40... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ze4t сказал:

Шо за зверь? Скок стоит?

image.thumb.png.0f01b665a5f7f618956a267fefc16563.png

 

23.12.2022 в 23:32, coronamark2 сказал:

тут не в совсем в 0-ке дело... А в масле... Очень может быть, что оно и не 0/20-ка вовсе... А, скажем, 5/30... Или даже 10/40... 

да не, вроде пытался я объяснить, но не получилось, короче в хороший минус оно отличное, в пределах нуля, как бы как будто на 5-30,

а так в целом всё отлично, рекомендую..

4 часа назад, Ze4t сказал:

Да, мне синтек тоже сильно не понравился. На платинум 5/30 на 3к оборотов вой стоял такой, какой боингу на взлёте не снилось, аж с металлическим лязгом каким то.

При этом за 2.500 км сожрало пол щупа, чего ни на одном масле никогда не водилось до этого. Что характерно, когда я заехал к мужикам масло поменять они, увидев канистру у меня сразу спросили- ты пробовала это масло раньше,оно у тебя не угорает?

А то ,мол, сколько народу пыталась его лить-у всех угар. 

я откатал его на отлично и не было никакого угара, всё прошло на ура, за 5 тыщ ваще не было проблем, даже на щупе оно было светлое ещё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon видимо от машины зависит даже в одинаковых двигателях может себя по-разному вести. Или ,что более вероятно- зависит от партии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Averon сказал:

 

да не, вроде пытался я объяснить, но не получилось, короче в хороший минус оно отличное, в пределах нуля, как бы как будто на 5-30,

 

А был уже хороший минус??? 0/20 до минус 20 вообще должно пускаться, как летом на прогретом моторе!

5 часов назад, Ze4t сказал:

 Или ,что более вероятно- зависит от партии.

Вот и я об этом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, coronamark2 сказал:

А был уже хороший минус??? 0/20 до минус 20 вообще должно пускаться, как летом на прогретом моторе!

Нее, в Волгограде уже давно больших минусов нет, а при каких было, то запускалось хорошо, но не бывает правда как летом на прогретом, эт ты чёт уже придумываешь.

Летом с пол тыка, а зимой хоть пару, но прокруток стартером всегда есть.

Дело то не только в масле, что бы с полпинка заводиться зимой, воздух холодный, топливо холодное....

короче на счёт выделенного ты погорячился, ну либо если только исключительное авто твоё :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Averon сказал:

Нее, в Волгограде уже давно больших минусов нет, а при каких было, то запускалось хорошо, но не бывает правда как летом на прогретом, эт ты чёт уже придумываешь.

Летом с пол тыка, а зимой хоть пару, но прокруток стартером всегда есть.

Дело то не только в масле, что бы с полпинка заводиться зимой, воздух холодный, топливо холодное....

короче на счёт выделенного ты погорячился, ну либо если только исключительное авто твоё :blush:

У меня моторы всегда пускаются сразу, взрывом! Масла выбираю так, чтобы даже при подсаженном аккуме мотор крутился легко... В самые морозы (-30) пуск сразу. Свечи иридий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...