Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, coronamark2 сказал:

Картер одинаковый. Просто, откачка вакуумом через щуп выбирает еще 300 гр. старого масла... 

Как же вы могете...... ь и не краснеть, масло входит одинаково хоть сливай хоть качай:D

Ссылка на сообщение

coronamark2 сейчас стоит фильтр БигФильтр. Он такого же размера как и ориджинал. Я заливаю 3л и это приблизительно посередине. Сливаю через пробку. Меняю по сезону: зима 5-5,5ткм, лето 6-6,5ткм получается.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vcxz4321 сказал:

coronamark2 сейчас стоит фильтр БигФильтр. Он такого же размера как и ориджинал. Я заливаю 3л и это приблизительно посередине. Сливаю через пробку. Меняю по сезону: зима 5-5,5ткм, лето 6-6,5ткм получается.

Очень похоже, что антидренажник фильтра не держит...совсем... А это как раз те самые излишние  300 гр. в поддоне... И при утреннем запуске магистраль в ГБЦ пустая... Вообще распил БИГ фильтра отвратил меня от него... Этот фильтр - это просто коробочка за деньги... 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, coronamark2 сказал:

Очень похоже, что антидренажник фильтра не держит...совсем... А это как раз те самые излишние  300 гр. в поддоне... И при утреннем запуске магистраль в ГБЦ пустая... Вообще распил БИГ фильтра отвратил меня от него... Этот фильтр - это просто коробочка за деньги... 

Как вы 1,5 стакана масла в реношную шайбу запихали:biggrin::Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Вообще распил БИГ фильтра отвратил меня от него... Этот фильтр - это просто коробочка за деньги... 

Да согласен. Это был первый и последний раз когда я его поставил, дерьмо конкретное. Лампочка гаснет поздно.

До него были оригиналы, пурфлюкс, боши и было тоже самое с уровнем.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Очень похоже, что антидренажник фильтра не держит...совсем... А это как раз те самые излишние  300 гр. в поддоне...

это уж загнули, это фантастика.... как в рекламе

2 часа назад, coronamark2 сказал:

Вообще распил БИГ фильтра отвратил меня от него... Этот фильтр - это просто коробочка за деньги... 

А вот с этим согласен, за эти деньги брать это фуфло, так себе..

Ссылка на сообщение
15 минут назад, vcxz4321 сказал:

До него были оригиналы, пурфлюкс, боши и было тоже самое с уровнем.

А щуп меняли?

я просто вот о чём, мой оригинальный был треснут по максимальную метку и я всегда искал ему замену, 

в гараже несколько щупов уже и как ни странно некоторые не совпадали по меркам.

как то был оригинал не особо дорог на эмексе и я купил его, он пришёл вместе с трубкой в комплекте, этот щуп совпадал с рисками моего первого с трещиной.

Возможно у вас щуп тоже не сопоставим с оригинальными рисками, вот и выходит пол уровня при заливки 3 литров.

Смело всегда без щупа лейте 3,2 литра и будет норм :good2:

моя ссылка на предыдущей странице, там фото моего щупа по литражу на бумажке, масштаб был срисован один в один.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vcxz4321 сказал:

Да согласен. Это был первый и последний раз когда я его поставил, дерьмо конкретное. Лампочка гаснет поздно.

До него были оригиналы, пурфлюкс, боши и было тоже самое с уровнем.

Ну, тогда я ХЗ... Факт, что у меня на Блюпринте и манне влезло 2,7 л. масла до макс. уровня(машина стоит не на горизонтальной площадке), а с пурфлюксом 932 - 3,3. Масло сливалось через пробку.

При откачке через трубку щупа - влазило 3,6...Но это на почти горизонтальной поверхности... Уровень измеряется на холодную, машина перед замером может простоять ночь, а может и три дня... Уровень всегда одинаковый.  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

это уж загнули, это фантастика.... как в рекламе

 

Хфантстика :-) , говорите??? Какой объем масла влазит в фильтр? В логановский размер? мне думается, грамм 100-150.А если противодренажный клапан масляного фильтра не держит? Сколько в фильтре к утру останется масла? А куда денется масло из магистрали в ГБЦ? Правда, там тоже не очень много, грамм 150 при замене фильтра выливается...Вот и потерянные 250-300 гр... Нет? 

3 часа назад, Averon сказал:

А щуп меняли?

 

Нет.Машина с новья у меня

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
5 часов назад, vcxz4321 сказал:

coronamark2 сейчас стоит фильтр БигФильтр. Он такого же размера как и ориджинал. Я заливаю 3л и это приблизительно посередине. Сливаю через пробку. Меняю по сезону: зима 5-5,5ткм, лето 6-6,5ткм получается.

Да не...Я про то, что если у меня грубо влазит по максимум на горизонтальной площадке 3,3 л (в прошлые Логаны/Ларгусы так же было) то от макс. до мин. получается 600 гр. А там на самом деле чуть  не втрое больше... 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, coronamark2 сказал:

фантстика :-) , говорите??? Какой объем масла влазит в фильтр? В логановский размер? мне думается, грамм 100-150.А если противодренажный клапан масляного фильтра не держит? Сколько в фильтре к утру останется масла? А куда денется масло из магистрали в ГБЦ? Правда, там тоже не очень много, грамм 150 при замене фильтра выливается...Вот и потерянные 250-300 гр... Нет? 

... сам то фильтр явно видели и не раз, какие 150 грамм? он если без фильтрующего элемента и всего нутра то меньше объёмом 150-ти, да и по паспорту 3,3 производителем указано и это считается в новый, где магистраль вся пустая

 

37 минут назад, coronamark2 сказал:

Нет.Машина с новья у меня

и про щуп вопрос был другому форумчанину - vcxz4321

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Averon я не менял, а что там до меня за 8-мь лет случилось про то мне не известно. Вроде похож на оригинал. Да их моторов К7М столько модификаций, может и в поддонах, да ещё в чем нибудь, есть какая то разница.

coronamark2 я хрен знает. Я может не совсем понятно написал, извиняюсь. Я на глаз наливаю 3л, завожу, разгоню мало, глушу и через 10-15 минут, а то и больше, посмотрю уровень. Приблизительно в серёдке, все гуд. А потом масло проверяю на "бегу". Может где горизонтальности нет, может ещё чего не соблёл. Приехал, заглушил, сразу дерг щуп, масло выше минимума, значит нормально. Перед заменой тут уж все по уровню и после стоянки, что бы понять что да как. 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
26 минут назад, vcxz4321 сказал:

 

coronamark2 я хрен знает. Я может не совсем понятно написал, извиняюсь. Я на глаз наливаю 3л, завожу, разгоню мало, глушу и через 10-15 минут, а то и больше, посмотрю уровень. Приблизительно в серёдке, все гуд. А потом масло проверяю на "бегу". Может где горизонтальности нет, может ещё чего не соблёл. Приехал, заглушил, сразу дерг щуп, масло выше минимума, значит нормально. Перед заменой тут уж все по уровню и после стоянки, что бы понять что да как. 

Понятно... Ну, тут мерять на холодную или на горячую - кмк - не принципиально - тепловое расширение масла на горячем моторе даст +/- то же самое...Особенно, если противодренажник так себе в фильтре... А вот если не так-себе, то и разница будет на объем масла в фильтре и в магистрали после фильтра...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Averon сказал:

... сам то фильтр явно видели и не раз, какие 150 грамм? он если без фильтрующего элемента и всего нутра то меньше объёмом 150-ти, да и по паспорту 3,3 производителем указано и это считается в новый, где магистраль вся пустая

 

и про щуп вопрос был другому форумчанину - vcxz4321

Весь мануал перелистал - не нашел нифига про объем заливаемого масла... Еще раз повтрою: у меня были служебные Логан 1,4, - 2 шт., Логан 1,6 - 1 шт, Ларгус 1,6 рено - 2 шт... Теперь свой Логан. Проехал я на них в совокупе уже 315 000 км за пять лет работы и 4 года на своем... Обслуживались при мне. ВСЕГДА при сливе масла с пробки на подъемнике - свежего влезало 3,3... Ну, может 3,2 или 3,4, но больше трех - это 100%!  ВСЕГДА ! Это по риску МАКС. 

 

Теперь про объем внутри фильтра... Задаю наводящий вопрос - вы масло в новый фильтр заливаете перед его установкой на мотор? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Averon сказал:

 

 

и про щуп вопрос был другому форумчанину - vcxz4321

Да, сорри...Просю пардону... :-) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...