Перейти к публикации

Тесты масел на ручной машинке трения


Рекомендованные сообщения

Тесты масел на ручной машинке трения
 
Господа специалисты, посмотрите видос, что можно сказать о данном тесте?  Ваши мнения?  


 
Почему тесты на ручной машинке трения - зачастую простая ловкость рук:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, konung сказал:

 

Projector , дважды не та тема!

Все "аллилуйя" - в тему АрмАктива.

А пробка тут так же не причём. Не, ну что, на ручной машинке гильзы диагностировал? ;)

Я написал что на магнитной пробке количество металлической пыли без присадок , на просто Mobil,  а по осени залью в такой же Мобил и АрмАктив , вот и посмотрим уменьшится ли количество металлической пыли на магнитной пробке при добавлении присадки , а пробку выложил в этой теме именно потому , что считаю сливную пробку как более надёжный и работающий метод в сравнении с этими всеми ручными машинками трения 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2020 в 21:13, Projector сказал:

ArmActiv добрый вечер , спасибо вам большое за подарок , месяц назад залил вашу присадку для АКПП в Галанта , по осени заливаю вашу присадку для ДВС в Nissan X-trail в мотор Mr20de,  кстати по путно выложу ничего не показывающий дедовский метод на диагностику износа гильз с помощью магнитной сливной пробки , фото после Мobil 

20200412_131231.thumb.jpg.e807772ed3f9b5bb973a74e4434f35de.jpg

На алюсиловых и никасиловых покрытиях стенок цилиндров если колечки чего в поддон сошкрябают, аналогичная пробка с магнитом сработает?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD в теме про стружку на магнитной пробке я так и писал что скорее всего с чугунного блока мкюеталлический пыли на магнитной сливной пробке будет больше , чем на алюминиевых гильзованых блоках , так как гильзах из сплава , пока у меня так и есть , на галанте , чугунным блоком 4g69 пыли польше чем на Х- Трейле с mr20de 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

пока у меня так и есть , на галанте , чугунным блоком 4g69 пыли польше чем на Х- Трейле с mr20de 

Поспешно делать такой вывод. Что тот что другой мотор имеет чугунные цилиндры. Разница у ниссана только в облегчении блока алюминием - чугунные гильзы там залиты при производстве. 

А пробег и состояние одинаково? Динамика износа может увеличиваеться с пробегом. 

А вот покрытия никасил или алюсил уже не имеют в основе железа и в основном немцы баловались и некоторая мототехника. Но это точно не про твой мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

 

А пробег и состояние одинаково? Динамика износа может увеличиваеться с пробегом. 

 

Конечно разные , Ниссан авто выходного дня , Галант трудяга 5 дней чисто город , зимой от работы до школы по дворам , 2-3 раза  до молнии , 1 -2 раза в город , но не особо далеко , вообщем кучу запусков и прогревов , Галант 2006г с пробегом почти 200т.км , Х-Трейл 2010г с пробегом 70т.км , последний год с лета оба авто стали гонять за город на дачу , зимой скорее всего опять по прежнему режиму 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Поспешно делать такой вывод. Что тот что другой мотор имеет чугунные цилиндры. Разница у ниссана только в облегчении блока алюминием - чугунные гильзы там залиты при производстве. 

А пробег и состояние одинаково? Динамика износа может увеличиваеться с пробегом. 

А вот покрытия никасил или алюсил уже не имеют в основе железа и в основном немцы баловались и некоторая мототехника. Но это точно не про твой мотор. 

Речь как раз о некоторых моторах бнв, в частности n62b48b v8 367лс. Пользовал такой мотор несколько лет на бмв550. За 70 ткм никаких проблем по двс, менял масло 8 литров каждые 5-6ткм и пару раз снимал трубки системы вентиляции картерных газов для очистки. 

Были ли у японцев гикасиловые и алюстиловые моторы на авто не в курсе, тодько про мототехнику знаю

Пс

Мотор по большей части не в столичных пробках млточасы тарабанил, а по межгороду ходил в благоприятных для него режимах)) но и под хвост ему пинал иногда, боком 550я в городе едет отлично)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

 

Это масло хвалят и на американских сайтах.

 

На машине трения оно показывает лидирующие результаты: https://540ratblog.wordpress.com/2013/06/20/motor-oil-wear-test-ranking/

 

Масляная плёнка у него прочнее, чем у Mobil 1 0w40, прочность масляной плёнки меняется в пределах 8% в широком температурном диапазоне от 50 до 135 градусов Цельсия.

 

Стоимость за литр 1125 руб., что на 36% выше стоимости за литр, чем у Mobil 1 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Лучше, чем Head&Shoulders?

А на наших сайтах очень хвалят Тотек. Но Лукойл, всё же, больше...

 

Какая прочность щёлоче-кислотной плёнки у Head&Shoulders?

 

Какой именно Тотек и какой Лук-Ойл для конкретики? Что то я сильно сомневаюсь, что они по составу и характеристикам лучше AMSoil

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TOR_ сказал:

Какая прочность щёлоче-кислотной плёнки у Head&Shoulders?

Достаточная, для того, чтобы порвать на одноруком бандите все моторки

7 часов назад, TOR_ сказал:

Какой именно Тотек и какой Лук-Ойл для конкретики?

Разные. У них ассортимент не из одной позиции состоит.

7 часов назад, TOR_ сказал:

Что то я сильно сомневаюсь, что они по составу и характеристикам лучше AMSoil

А зачем Вам сомневаться? В торнетах же хвалят. Разве это не аргумент. Да и Тотек на одноруком бандите, возможно, с Амсойлом потягается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOR_ почему-то согласен с Вами. состав масла играет роль. если бы VHVI база была близка по своим характеристикам к ПАО и эстерам, давно бы уже ПАО и эстеры перестали бы производить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, TOR_ сказал:

На машине трения оно показывает лидирующие результаты: https://540ratblog.wordpress.com/2013/06/20/motor-oil-wear-test-ranking/

Кстати, у него там старая версия Amsoil 0W-20 & 5W-30 (API SN, dexos1).
Позже (2017-2018) масло стало API SN Plus, dexos1 gen2, а в 2020 году уже API SP.

Как поведет себя новое масло в его испытаниях неизвестно.

Например, Quaker State Ultimate Durability 5W-30 кардинально менялся в его тестах при переходе API SN dexos1 --> API SN dexos1 gen2 --> API SN Plus dexos1 gen2

Испытания так себе - антинаучно. Кроме того, API SN dexos1 gen2 и API SN Plus dexos1 gen2 не должны сильно отличаться.

Встречал другие испытания на аналогичной установке. Только диаметр износа измерялся, а не нагрузка. Человек тестировал Petro-Canada Supreme 5W-30 и 10W-30, оба API SN, продукты на одном пакете присадок, немного разное соотношение базовых масел. Результаты сильно перевешивали в пользу 10W-30, а вязкость имеет последнюю роль в этих испытаниях. Но ведь пакет присадок идентичен. Просто что-то пошло не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Amsoil_Penrite сказал:

почему-то согласен с Вами

Даже сами не знаете почему?:)

7 часов назад, Amsoil_Penrite сказал:

состав масла играет роль

Это вообще в шапку всего форума!!! Тут не поспоришь!!!

7 часов назад, Amsoil_Penrite сказал:

если бы VHVI база была близка по своим характеристикам к ПАО и эстерам, давно бы уже ПАО и эстеры перестали бы производить. 

А что? VHVI не близко к ПАО? И при чём здесь вообще эстеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Amsoil_Penrite сказал:

если бы VHVI база была близка по своим характеристикам к ПАО и эстерам, давно бы уже ПАО и эстеры перестали бы производить. 

Если бы кроме моторных других типов масел не существовало, ПАО с эстерами давно бы перестали произодить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...