Перейти к публикации

Тесты масел на ручной машинке трения


Рекомендованные сообщения

Тесты масел на ручной машинке трения
 
Господа специалисты, посмотрите видос, что можно сказать о данном тесте?  Ваши мнения?  


 
Почему тесты на ручной машинке трения - зачастую простая ловкость рук:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Inflamez сказал:

а вот аАккора полный пул (11) блинов и даже не ощущает... навевает на определённые мысли.

Э-э ... ???

"Не верю!" (с) ??? :laugh:

В каком то ролике встречал штук 20 блинов поставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Inflamez сказал:

а вот аАккора полный пул (11) блинов и даже не ощущает... навевает на определённые мысли.

посмотри ролик на пред. странице, там как раз про аккору Тоскин озвучивает;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2019 в 19:15, Andrey100 сказал:

такой тэст подходит для трансмиссионного масла а не для моторного, единственное место в моторе где происходит трение такого плана - это клапанный механизм и то там прерывистые нагрузки - а не постоянное трение.

В каком месте клапанного механизма? Там где рокера (ВАЗ2103-06)? Если гидрокомпенсатор в виде шайбы, то он установлен со смещением оси на 1 мм, поэтому вращается и износ более равномерный. У меня в моторе две цепи, масляный насос с приводом, два распредвала без вкладышей (с бугелями) -- и всё это интересует, а не износ кулачков распредвала и рабочей поверхности гидрокомпенсаторов. При этом, если в одном из 16 гидриков появится микровыработка и забьётся микроканал, то он застучит и придётся менять все, чтобы второй раз не лазить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sulima сказал:

В каком месте клапанного механизма? Там где рокера (ВАЗ2103-06)? Если гидрокомпенсатор в виде шайбы, то он установлен со смещением оси на 1 мм, поэтому вращается и износ более равномерный. У меня в моторе две цепи, масляный насос с приводом, два распредвала без вкладышей (с бугелями) -- и всё это интересует, а не износ кулачков распредвала и рабочей поверхности гидрокомпенсаторов. При этом, если в одном из 16 гидриков появится микровыработка и забьётся микроканал, то он застучит и придётся менять все, чтобы второй раз не лазить.

вы щас про что спрашиваете?? в каком месте? там где распред кулачками контактирует с шайбами толкателями рокерами гидрокомпенсаторами и т.д. и давление это менее 1 кг т.е очень маленькое и машинку трения для моторных масел применять не грамотно как минимум патамучта она предназначена для трансмиссионных масел 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2019 в 09:35, Andrey100 сказал:

там где распред кулачками контактирует с шайбами толкателями рокерами гидрокомпенсаторами и т.д. и давление это менее 1 кг т.е очень маленькое и машинку трения для моторных масел применять не грамотно как минимум патамучта она...

Какой ещё 1 кг? Когда клапанный механизм не отрегулирован, то там жесть! А когда гидрокомпенсатор забьется, то также сразу возникают аварийные нагрузки, перегрев, износ.

Машинка трения без прогрева масла в первую очередь показывает крепость базового масла. Присадки работают на горячую. Трансмиссионные масла образуют отложения в течение долгого времени, их принципиально тоже не проверишь. Машинка трения -- это один из видов теста с относительными результатами "хуже-лучше", отчасти схожих нагрузок во время обкатки, а не для трансмиссионных масел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulima вы матчасть по клапанам изучите сначале и будете знать какое давление нужно чтобы сжать пружину клапана

вот вам наглядно 

 

 

про неисправный двс вообще никак не интересует, там дохрена чего может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey100 сказал:

Sulima вы матчасть по клапанам изучите сначале и будете знать какое давление нужно чтобы сжать пружину клапана

вот вам наглядно 

 

 

про неисправный двс вообще никак не интересует, там дохрена чего может быть.

Вы какую ещё мат.часть от дяди Васи из сервиса лепите? Какое ещё давление на пружину? 

Есть рабочие зазоры, при нарушении которых и происходят нагрузки выше расчётных. Если не будет нормированного зазора, то масляная плёнка не будет восстанавливаться, соответственно температурный режим будет превышен. Перегретый металл утратит прочность. При повышенном трении происходит фактически удар, стук. Пружины ломаются. 

А пружина как взяла энергию, так и отдала. Давление на пружину не показатель, а имеется пятно контакта. В случае с рокерами и кулаками РВ там тонкая полоска длиной около двух сантиметров. То есть, условно 20Х1 мм -- это не 1 кг на 1 кв.см, а 1 кг на 0,2 кв.см, то есть, 5 кг на 1 кв.см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey100 сказал:

Sulima я вас понял идите в клуб машинки трения:D:crazy:

Мне интересно это дело, так как странные результаты у эксперименторов. Ведь отличия в разы быть не должно. Допустим при -20°С заводится мотор, так та же пружина должна отработать. А если ударные нагрузки? Про сломанные пружины при разборе моторов даже по роликам в инете известно. А какие присадки при -20°С нужны? А как машинка трения их отработает? А никак. Тест банальный, поверхностный. Особенно когда задиры затирает наждачкой. Это что такое вообще? Можно вал подготовить по разному? Он как, пальцем определяет степень задиров? А может наждачка наоборот хон делает?

Смотрю и диву дивлюсь. Ну, надо же... оттестил масло. А додумайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulima ваш интерес только от недопонимания поизучайте теорию двс и вам станет много чего понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrey100 сказал:

Sulima ваш интерес только от недопонимания поизучайте теорию двс и вам станет много чего понятно.

Интерес к самоделкиным и понимание самоделкина в какой-то мере логичен. Ведь допустимо, что самоделкин честно хотел сам разобраться для себя, чтобы рекомендовать масла клиентам автосервиса.

При этом доверие к тестам падает, когда это выглядит как реклама и когда самоделкин не в своей спецовке, а в белом халате как лаборант.

Тут не теорию и практику ДВС продвигать, а математику 6 класса Вам надо продвигать, это поможет. Наибольшую площадь соприкосновения имеет квадрат, наименьшую сфера шара. У самоделкиных площадь соприкосновения материалов увеличивается при образовании ответной рабочей поверхности для вала -- вогнутой сферы (цилиндра). Соответственно пятно контакта увеличивается и давление в кгс/см2 можно увеличить. Четырёхшариковую машинку трения техническое сообщество приняло. А эти эксперименты самоделкиных "хуже-лучше" техническое сообщество принимает как недорогой условный тест без изучения (с игнорированием) пятна контакта и других показателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulima машинка трения именно потому и не принята тех ническим регламентом потому что она не отображает полностью данный тэст 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Andrey100 сказал:

 не отображает

Отображает не отображает... Больше тестов хороших и разных. Например, я считаю, что тестер-машинка трения должна выглядить по-другому. Как вариант цилиндр торцом должен давить при определённом давлении на плоскость, при этом должно быть движение плоскостей. А далее замерять длину цилиндра, который сработался. В таком случае площадь соприкосновения будет постоянной.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulima посмотри интересное оборудование да и производство в целом 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...