Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


В руководстве по эксплуатации именно километраж прописан - не моточасы. Я конечно соглашусь, что одно дело по трассе гонять, а другое в пробке стоять часами. Но тут либо москвичам отдельные руководства выдавать :DD , либо предположить, что масла даже с учётом этих пробок с такими мото-километражами справляются. Ведь если вы правы и мотор стоя в пробке можно убить в течение двух-трёх лет, то не должно ли это обеспокоить производителей двигателей? Однакож они невозмутимы!
Никаких отдельных руководств не надо, у многих авто есть пункт о сокращении интервала вдвое в тяжелых условиях к которым лютые пробки тоже относятся. Просто где найти дураков готовых ездить к официалам на ТО в 2 раза чаще, большинство не заставишь менять чаще чем по регламенту. но невозмутимыми их тоже назвать нельзя, пушут потихоньку бумажки в которых запрещают использовать малозольники в России, отменяют лонг лайф регламенты, рекомендуют масла "покрепче", а в крайних случаях прописывают обязательную промежуточную замену в 10 ткм (PSA например). С учетом что их волнует только период гарантии этих мер достаточно
Ссылка на сообщение

 

 


С учетом что их волнует только период гарантии этих мер достаточно

Это что значит? Что современные двигатели даже гарантию не выхаживают с 1000-1500 м/ч?

Ссылка на сообщение

Подошел срок смены масла (прошел 7500км), но через неделю автомобиль будет стоять без движения в течение месяца. Вопрос - менять масло лучше сейчас или через месяц. Что лучше - стоять месяц без движения с прошедшим 7500 км. маслом, или свежим?

Ссылка на сообщение

Подошел срок смены масла (прошел 7500км), но через неделю автомобиль будет стоять без движения в течение месяца. Вопрос - менять масло лучше сейчас или через месяц. Что лучше - стоять месяц без движения с прошедшим 7500 км. маслом, или свежим?

лучше поменять после стояния.

Ссылка на сообщение

Что лучше - стоять месяц без движения с прошедшим 7500 км. маслом, или свежим?

 

Конечно, после. Зачем свежему маслу стоять без работы и окисляться? ;)

Ссылка на сообщение

http://vvm-auto.ru/renault/1089-logan-1-4-430-000-km

Владелец автомобиля довольно часто не находил времени для своевременного посещения сервиса. Так что между некоторыми заменами масла проходило 50 000 км, при максимальном допуске производителя – 30 000 км. Вполне логично, что внутри нас ждал просто нереальный слой шлама. Принимая во внимания тот факт, что прежде чем отрегулировать клапана, пришлось пробираться через сантиметровый слой ила, состояние двигателя не стало неожиданностью.

Dacia-Logan-1-4-13.jpg

Что значит 30тыс??15при скорости средней более 30кмч и 7500 при ср.скорости менее 30кмч.

Хотя если это дачиа мож в европейском мануале другие цифры.

Ссылка на сообщение

Что лучше - стоять месяц без движения с прошедшим 7500 км. маслом, или свежим?

По большому счёту особой разницы нет. Со свежим в картере за месяц ничего не произойдет. Но всё же предпочтительней сменить после стоянки, погоняв перед этим. Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

По большому счёту особой разницы нет. Со свежим в картере за месяц ничего не произойдет. Но всё же предпочтительней сменить после стоянки, погоняв перед этим.

Я вначале удивился, почему опытные масломаны, как один, советуют сменить после, ведь, действительно, за месяц с новым маслом ничего не произойдёт, а из отработки может осесть шлам. Но потом вспомнил свои 6 или 8 прозрачных 5-литровых бутылей с отработкой в гараже: стоят чёрные, и ни в одном, зараза, осадок не выпал за 1 - полтора года! Так что, видимо, можно и так, и так, - что вам больше нравится.

Изменено пользователем Vanger1
Ссылка на сообщение

У меня в канистрах с отработкой после долгого стояния на дне что-то вроде лака образовывалось. Только механически можно было удалить.

Ссылка на сообщение

Подошел срок смены масла (прошел 7500км), но через неделю автомобиль будет стоять без движения в течение месяца. Вопрос - менять масло лучше сейчас или через месяц. Что лучше - стоять месяц без движения с прошедшим 7500 км. маслом, или свежим?

Выкрутить пробку поддона и пусть месяц сливается), не, ну а чо, сольётся полно, останется только пробку вкрутить и масло залить. У меня как то неделю УАЗ так стоял, руки не доходили)
Ссылка на сообщение

У меня в канистрах с отработкой после долгого стояния на дне что-то вроде лака образовывалось. Только механически можно было удалить.

Вот и я вначале подумал, что этого стоит опасаться. У меня вроде осадок был тонкий и небольшое количество, но оттирать не пробовал. Схожу сегодня, ещё раз проверю - переверну бутыли, может, где-то больше осело.

Ссылка на сообщение

Выкрутить пробку поддона и пусть месяц сливается), не, ну а чо, сольётся полно, останется только пробку вкрутить и масло залить. У меня как то неделю УАЗ так стоял, руки не доходили)

А потом через месяц прийти, забыть и завести по запарке)

Ссылка на сообщение

Я вначале удивился, почему опытные масломаны, как один, советуют сменить после, ведь, действительно, за месяц с новым маслом ничего не произойдёт,

Я склонен больше беспокоиться только о конденсате, который, так скажем замарает новое масло...поэтому предлагаю залить новое масло после стояния, а не перед ним...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...