Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
50 минут назад, санек485 сказал:

в 2006 году я купил Пассат Б5+ 2002 года с мотором 2.0 AZM в германии с пробегом около 150 тыс км. подбор делал дядька который там живет и занимался машинами долгие годы, это к тому что машина мне подбиралась почти полгода, искался идеал. так вот там по всем документам масло наливалось лонглайф кастрол, 0-30 и последняя замена была примерно 31 000 км назад. ну само собой я его сразу как забрал пригнал в сервис, это я к тому что из мотора слилась такая чамра, что мы промывали мотор 2 раза промывочным маслом, и потом я менял масло через 2000 и 3000 км. к слову сказать мотор масло ел как не в себя. мотор был очень грязным.. так что эти лонглайфы это только маркетинг и большое зло, что убивает моторы!

 

Дошло наконец :good3:

Ссылка на сообщение

Opel astra, знакомый взял, пробег 80 ткм, ездила женщина, судя по виду масла - чернущее, отложения и воздушного фильтра (положив на стол, остается по всей площади куча песка), хорошо если масло меняли хоть раз , фильтр похоже не меняли вообще.

Двигатель шепчет, тяга нормальная, сколько проездит будем посмотреть, но по звуку - все хорошо.

 

Ссылка на сообщение

В России кроме пыли, грязи, снега и т.д. есть еще морозы и езда на не прогретом масле, и топливо попадающее в это самое масло при прогреве, тут любой лонглайф загнется раньше времени

Ссылка на сообщение

Вы все забываете про среднюю скорость. Вот у меня в Москве больше 25 км/ч не получается. В Европе 2 месяца ездил. Меньше 70 км/ч средняя скорость не опускалась.  Само собой масло с такой средней скоростью  выдержит 15 тыс км. За место 7,5 тыс км. 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SergAgent сказал:

чтоб вам веселее было,  я сам езжу на дизельном фиат мультипла, ремонтирую гибридные хонды, а круз это машина жены, а сказки свои вешайте детям и плакат лонглайф выше поднимайте.

ах да, еще у меня есть мицубиси спейсгир с тем самым 2.5тд 4д56 что убийца масла. там на 6 тыс в смешанном режиме уже на 90 км загорается масленка, а в мануале просто так наверное пишут что интервал замены 4-6 тысяч.

Послушайте, коллега- что вы ко мне со всякими погремушками, вроде FIATa, Mitsubishi, Xonda докопались? Я вам привёл конкретный пример про машину человека , которого я с его машиной знаю, как облупленного. Всё что я там написал- это чистая правда и какие-либо дискуссии про "сказки" тут совершенно не уместны. Не надо думать, что все тут не отвечают за свои слова. 
Могу ещё добавить, что мой польский коллега чрезвычайно прижимист, цент зря не израсходует, солярку старается заправлять не на фирменных заправках, а там, где подешевле, покрышки летние покупает зимой, а зимние летом (так дешевле),.... Правда, при этом, когда приходит время он делает машине всё, что положено, причём своими руками- меняет масло, фильтры, тормозную жидкость, тормоза,..., а объявления в борткомпьютере о необходимости замены чего-либо ему стирает зять, у которого есть нужный кабель и знания.
Так что, SergAgent, можете не дискутировать и смело верить всему, что я там написал. А уж почему у вас масло быстро стареет- ищите сами. Я рекомендую покупать настоящие немецкие автомобили и спать спокойно.

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

В России кроме пыли, грязи, снега и т.д. есть еще морозы и езда на не прогретом масле, и топливо попадающее в это самое масло при прогреве, тут любой лонглайф загнется раньше времени

В Германии, кроме топлива, зимой ещё и соль с дорог попадает. Тут автобаны зимой посыпают солью, или поливают каким-то соляным раствором. И никакой лонглайф не загибается. Я сам только позавчера поменял Catrol 0W-40 LL-04  на Fuchs Titan Supersynt 0W-40. На Кастроле проехал 19000 km, оно было, конечно, уже чёрное, но мой фильтр был заметно свежее, чем рядом лежащие в маслоприёмном корыте у дилера фильтры других клиентов. И уж , конечно, никакой "чамры" из моего мотора и в помине не вылилось. Чтобы сразу исключить лишние разговоры о лёгких условиях эксплиатации, скажу, что машина ездит каждый день на работу за 21 км, из них 10 км по автобану со скоростью 140-150, на этом масле мы ездили зимой в Венгрию, Чехию, а летом в Хорватию, где часами стояли в пробках , или ехали stop and go.

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение

Двиг 11183, масло SHELL HELIX HX7 10W-40. Пробег ~53 тыс. км. Меняю с интервалом ~7-7.5 тыс. км. 

Эксплуатация - в основном короткие поездки на работу и обратно. До работы ~7 км, в день 2 раза = ~28 км.

Ваш вердикт?) Часто или, наоборот, слишком редко меняю масло?)

Изменено пользователем TiLan
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hubi сказал:

В Германии, кроме топлива, зимой ещё и соль с дорог попадает. Тут автобаны зимой посыпают солью, или поливают каким-то соляным раствором. И никакой лонглайф не загибается. Я сам только позавчера поменял Catrol 0W-40 LL-04  на Fuchs Titan Supersynt 0W-40. На Кастроле проехал 19000 km, оно было, конечно, уже чёрное, но мой фильтр был заметно свежее, чем рядом лежащие в маслоприёмном корыте у дилера фильтры других клиентов. И уж , конечно, никакой "чамры" из моего мотора и в помине не вылилось. Чтобы сразу исключить лишние разговоры о лёгких условиях эксплиатации, скажу, что машина ездит каждый день на работу за 21 км, из них 10 км по автобану со скоростью 140-150, на этом масле мы ездили зимой в Венгрию, Чехию, а летом в Хорватию, где часами стояли в пробках , или ехали stop and go.

В России зимой дороги посыпают песком и солью, в столицах реагентами еще. Снег сойти не успевает, а пыль уже столбом стоит. Во многих городах дороги никто не моет. Вот так, примерно, у нас убирают дороги 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Skif_tlt сказал:

В России зимой дороги посыпают песком и солью, в столицах реагентами еще. Снег сойти не успевает, а пыль уже столбом стоит. Во многих городах дороги никто не моет. Вот так, примерно, у нас убирают дороги 

 

Впечатляет. Сам видел в подмосковье нечто подобное. Только, мне почему-то кажется, что это обычная безалаберность- думаю, что в этой дорожной машине отсутствует какой-то фильтр, или она не предназначена для этой работы. По-твоему получается, что если пару раз обогнал такую машину, то нужно масло менять в моторе, а не воздушный фильтр? Сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, TiLan сказал:

На бесконечный холивар охотно отвечают, а на вопрос не хотят)

Если ваш вопрос был вот этот:"Двиг 11183, масло SHELL HELIX HX7 10W-40. Пробег ~53 тыс. км. Меняю с интервалом ~7-7.5 тыс. км. 

Эксплуатация - в основном короткие поездки на работу и обратно. До работы ~7 км, в день 2 раза = ~28 км.

Ваш вердикт?) Часто или, наоборот, слишком редко меняю масло?) ", то осмелюсь высказать своё дилетантское мнение:
Меняете очень часто. Я бы на вашем месте масло менял по предписанию производителя, НО хотя бы раз в месяц давал мотору "просраться" километров 20-30 со скоростью минимум 100 км/ч по трассе (лучше ещё быстрее), причём иногда ехал бы недолго с этой скоростью на 4-й и даже на 3-й передаче. При вашем профиле поездок может подвести даже самое качественное масло, т.к. ниодно масло (и ни один мотор) не рассчитано на постоянную езду на не прогретом моторе. Мотор вместе с маслом полностью прогревается через 10-15 км в зависимости от конструкции мотора, нагрузки на него,... Охлаждающая жидкость прогревается до рабочей температуры гораздо быстрее, что и показывает термометр на щитке приборов, если он, термометр, имеется.

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, TiLan сказал:

Т.е., растянуть замену на 15 тыс??

Выходит, что так. НО, если у вас в мануале к машине написаны какие-то особые рекомендации при коротких поездках, то следует их придерживаться. И ещё: в вашем случае, как мне представляется, было бы оправдано применять высококачественные моторные масла известных производителей, т.к. у них очень хорошие моющие свойства. И ни в коем случае не применять всякие "промывки", "раскоксовки". Если уж зависнут кольца (что при вашем профиле поездок на 10W-40 не исключено), то раскоксовывайте учащённым применением маслами западных фирм 0W-40 или 5W-40 и прогреванем мотора до рабочей температуры. А давать мотору "просраться"- это первое правило.

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение
15 часов назад, TiLan сказал:

Двиг 11183, масло SHELL HELIX HX7 10W-40. Пробег ~53 тыс. км. Меняю с интервалом ~7-7.5 тыс. км. 

Эксплуатация - в основном короткие поездки на работу и обратно. До работы ~7 км, в день 2 раза = ~28 км.

Ваш вердикт?) Часто или, наоборот, слишком редко меняю масло?)

И правильно делаете, что меняете чаще

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...