Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, уважаемые  форумчане! 

Посоветуйте мне, пожалуйста, оптимальный интервал замены масла в моем авто. 

Двигатель Ваз 21124. Пробег 80 000 км. Заливаю ELF 5w40. Так получается что меняю (замена) осенью.

Машинкой пользуюсь редко, в основном это осень - зима - весна. Езда в основном на работу 10 км туда и 10 км обратно. В основном по трассе так как живу в селе. До работы 3 км по селе на 3-й передаче и потом уже 7 км по трассе в нормальном режиме. Летом выезжаю раз в неделю. 

За год накатываю 4 000 км (до 5 000 км).  Меняю в среднем раз в год (как книжка пишет), ну может плюс 1-2 месяца.

Но вот думаю не за часто ли это.?

Масло после 5 000 км на щупе светлое. Даже сливать жалко. Да и масло сейчас не дешевое. 

Посоветуйте, пожалуйста, как поступать в моем случае. 

Большое спасибо!

Нормально меняете, имхо. А масло наверняка можно и дешевле найти ;)

Ссылка на сообщение

Заливаю ELF 5w40 ...

За год накатываю 4 000 км (до 5 000 км). Меняю в среднем раз в год (как книжка пишет), ну может плюс 1-2 месяца.

Но вот думаю не за часто ли это.?

Масло после 5 000 км на щупе светлое. Даже сливать жалко. Да и масло сейчас не дешевое.

Посоветуйте, пожалуйста, как поступать в моем случае.

 

Раз в год - правильно. Но масло, без вреда для двигателя, можно по-дешевле лить. Например Лукойл Genesis Advanced 10w40 - отличный вариант для файного миста, или Shell HX7.

Есть люди, которые катают и более года, проблем вроде нет, но я не поддерживаю это.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Нормально меняете, имхо. А масло наверняка можно и дешевле найти ;)

Да я знаю что раз в год это нормально. вопрос в том что может менять раз в 1,5 (полтора) года ?

 

Нормально меняете, имхо. А масло наверняка можно и дешевле найти ;)

 

Какое?  например, что б бил компромисс (цена - качество)

 

. Лукойл Genesis Advanced 10w40 - отличный вариант  или Shell HX7.

Есть люди, которые катают и более года, проблем вроде нет, но я не поддерживаю это.

Что то я не уверен в этом Лукойле. Хотел прошлый раз залить Армортеч 5/40, но что то не рискнул.

Ссылка на сообщение

Что то я не уверен в этом Лукойле. Хотел прошлый раз залить Армортеч 5/40, но что то не рискнул.

А я залил. И не прогадал. А т.к. в данное время пробеги уменьшились (приблизительно как у тебя, 5-6ткм в год), скорей всего буду лить Адвансед 10/40.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

@VovaBs,

Армортек в прошлом году брал в Экзисте, по дешевке попался (395гр.!). Жалею, что про запас тогда не набрал.

Ссылка на сообщение

Наткнулся тут на показательный кейс во что превращаются современные движки на дилерских интервалах на рекомендованном масле: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=14741

ОК, маслосъемные кольца- проблемное место движка CDAB ранних релизов и про масложор 1.8 TSI 10-12 годов только ленивый не написал, но состояние впускных доставило- слабонервным не смотреть.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Хотел прошлый раз залить Армортеч 5/40, но что то не рискнул.

 

Будьте бдительны. Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

Надо было не каплю взять, а на анализ его раскрутить. Был бы интересный анализ.

Капля тоже интересна - выкладывай.

Я другое преступление вчера раскрыл. Коллега на работе стоит пылесосит воздушный фильтр, все лето на даче живет. Там слепней и мух тьма - забили напрочь фильтр, засохли и закупорили. Говорит "не пылесосится, пойду помою". 

Фильтр сфотал, пробил через емекс и скинул ссылку - 270 руб. корейский. Он думал, что фильтр дорого стоит, похоже не менял никогда, авто у него недавно. Потом пришел спасибо сказал, говорит машина аж поперла, раньше до 3000 об. крутить надо было чтобы в потоке держаться, сейчас также едет и до 2000 крутит

 

Классно! Фильтр влияет на передаточное число в коробке. Тоже такой фильтр хочу.

Ссылка на сообщение

Классно! Фильтр влияет на передаточное число в коробке. Тоже такой фильтр хочу.

На тягу влияет, а не на ПЧ.

Т.е. там, где раньше машина тянула только на вторй, теперь при прочих равных, на третьей едет.

Дышать -то ЦПГ легче стало!

Ссылка на сообщение

Из серии - только факты. Мастер из официального сервиса KIA рассказал, что у водителей Сидов и Рио, которые ездят строго 15 тыс. км на масле Тотал Кварц 9000 NFC 5W30 (именно это масло сейчас заливают на сервисе в бензиновые двигатели KIA, режим эксплуатации авто не известен, но до 1 года), на щупе появляются трудно оттираемые отложения, похожие на нагар).  

Ссылка на сообщение

@Романтик 903,

Аж щуп ржаветь начинает в кислой среде :crazy: ? Что же у них тогда под клапанной творится?

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

@Sour, объясни, зачем я потратил 10,5 минуты своей жизни? 

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

4 года без замены масла. Вскрытие показало.

https://forums.drom.ru/general/t1152393703.html

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...