Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Конечно часто, у нас все меняют через 10 тыс., при средней скорости в городе 20 км/ч.) У нас знаю только одного - такстист, который менял через 5, у него двигатель на 10-ке под 500т.км прошел. Сейчас тенденция - 20, в книжке написано 

Ссылка на сообщение

Правда, что в германии интервал смены масла 30 ткм. хоть бензин хоть дизель? 

Ссылка на сообщение

Может, и часто.  :) Только что отправил приятеля силком на смену масла. Дал номер механика, отдал последнюю канистру Узлука, купил ему фильтр, литрушку Лукойла Люкса он сам докупил. Отъездил он на Ниссан 5W40 (или 5W30, он сам не помнит) 19000 км и год. Если бы я на мозги ему не капал, он бы и дальше ездил. Взял каплю у него с двигателя. Посушу - посмотрю.  Горячее масло со щупа не стекало. Капля после прикосновения к листу маленькая получилась.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 


Посушу - посмотрю.

любопытно посмотреть будет, правда когда капля не сама капает ядро бывает размыто даже на хорошем масле. Ну цвет уже о многом скажет в принципе

Ссылка на сообщение

Надо было не каплю взять, а на анализ его раскрутить. Был бы интересный анализ.
Капля тоже интересна - выкладывай.

Я другое преступление вчера раскрыл. Коллега на работе стоит пылесосит воздушный фильтр, все лето на даче живет. Там слепней и мух тьма - забили напрочь фильтр, засохли и закупорили. Говорит "не пылесосится, пойду помою". 

Фильтр сфотал, пробил через емекс и скинул ссылку - 270 руб. корейский. Он думал, что фильтр дорого стоит, похоже не менял никогда, авто у него недавно. Потом пришел спасибо сказал, говорит машина аж поперла, раньше до 3000 об. крутить надо было чтобы в потоке держаться, сейчас также едет и до 2000 крутит

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Капля тоже интересна - выкладывай.

 

Для сравнения - с моего G4FC. Капля бралась на один листок бумаги в одно время одним и тем же методом - прикосновением щупа к бумаге. Слева капля с Ниссан Алмеры 2014 г. (объем масла 4,8 л, масло Ниссан 5W40  или 5W30), справа - с Киа Сид 2010 г. (объем масла 3,3 л, масло - смесь Shell Helix HX-7 АСЕА А3/В4 5W30 (1 литр), Hyundai API SL ILSAC GF-3 5W20 (2 литра) и Dragon API SN 0W20 (грамм 200-300). Сушились 19 часов в комнате.

post-21820-0-51174100-1501311303_thumb.jpg

post-21820-0-99615500-1501311312_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Поменял мой приятель вышеуказанный Nissan 5W30 после 19000 км на Uzautooil 5W30. Масло вылилось обычной консистенции, но черное. После замены, как он говорит, изменения шума двигателя он не заметил. Механик посоветовал из-за состоявшегося переката  сократить текущий интервал до 8000 км. Потом опять можно больше ездить  :). Напомню, у приятеля двигатель k4m с объемом масляной системы 4,8 л. Вот она реальная жизнь, а не как мы по 5-7 тыс. км, да и то на кошерном масле.  

Кстати, покупал ему масляный фильтр, удивился, что он в 2 раза меньше по объему, чем на моем g4fc c 3,3 литрами масла в системе.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Судя по капле - масло труп, тк имеет контрастный край, ну и точки грязи оптимизма не внушают..Я бы рекомендовал тыщи через три поменять фильтр.

Ссылка на сообщение

Судя по капле - масло труп, тк имеет контрастный край, ну и точки грязи оптимизма не внушают..Я бы рекомендовал тыщи через три поменять фильтр.

Я вообще удивился, что оно жидкое и вытекло. С щупа не стекало и на листке бумаги не растекалось.

Ссылка на сообщение

Правда, что в германии интервал смены масла 30 ткм. хоть бензин хоть дизель? 

Давно дело было. В общем смотрел на VW с пробегом, В6 вроде (универсал) или как их там по кузову 2007 года выпуска.

Но суть не в этом. Авто находилось в области (200км), перед тем как ехать смотреть попросил вин и через пассат-клуб за 150р пробил историю.

Авто было куплено в лизинг в Германии, владелец накатал 150 тыщ и авто уехало заграницу. Далее сменил 3 владельца, 1 белорус и два здесь в России.

Так вот, по истории. Все сервисные работы сервисмены фиксировали с немецкой педантичностью, до гайки вписывали. Масла менял на 11-12 тыщ.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Поменял мой приятель вышеуказанный Nissan 5W30 после 19000 км на Uzautooil 5W30. Масло вылилось обычной консистенции, но черное. После замены, как он говорит, изменения шума двигателя он не заметил... Напомню, у приятеля двигатель k4m с объемом масляной системы 4,8 л. Вот она реальная жизнь, а не как мы по 5-7 тыс. км, да и то на кошерном масле.  

Кстати, покупал ему масляный фильтр, удивился, что он в 2 раза меньше по объему, чем на моем g4fc c 3,3 литрами масла в системе.

Рено Дастер дорестайл, старый добрый атмочугуниевый К4М 1,6 л. родом из 1990х, картер аналогичный - 4,8 л.

Масло меняю раз в 14 - 15 тыс км., сливается обычное на вид, под крышкой МЗГ чисто.

Но у меня ГБО (на бензине только прогрев) + чип под газ и на 70% трассовый пробег.

 

 ПС: штатный фильтр к К4М презрительно именую "таблеткой" ))) Сначала ездил на штатном реношном Пурфлюксе от F4R, он в 1,5 раза побольше.

Крайний раз поставил себе совсем нештатный (в 2 раза больше:), подобрал несколько вариантов по резьбе, диаметру и давлению перепускного. Прошел на нем 13 тысяч - полет нормальный. Менять буду - распилю, посмотрю, может зафоткаю.

Ссылка на сообщение

 

однозначно масло свело в могилу? посмотрел все видео, указали что вероятнее всего не меняли масло, но про причину поломки и результат комментатор не рассказал.

Ссылка на сообщение

update: посмотрел их сайт, skoda octavia tour 1.4 от масленного голодания дуба дал....

задал ребятам вопрос про оптимальные интервалы и тип масла(5w-40/0w-40 или 0w-30/5-30) если пробег более 100000км

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые  форумчане! 

Посоветуйте мне, пожалуйста, оптимальный интервал замены масла в моем авто. 

Двигатель Ваз 21124. Пробег 80 000 км. Заливаю ELF 5w40. Так получается что меняю (замена) осенью.

Машинкой пользуюсь редко, в основном это осень - зима - весна. Езда в основном на работу 10 км туда и 10 км обратно. В основном по трассе так как живу в селе. До работы 3 км по селе на 3-й передаче и потом уже 7 км по трассе в нормальном режиме. Летом выезжаю раз в неделю. 

За год накатываю 4 000 км (до 5 000 км).  Меняю в среднем раз в год (как книжка пишет), ну может плюс 1-2 месяца.

Но вот думаю не за часто ли это.?

Масло после 5 000 км на щупе светлое. Даже сливать жалко. Да и масло сейчас не дешевое. 

Посоветуйте, пожалуйста, как поступать в моем случае. 

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...