Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Повернуло 3 из 4 вкладышей,задиры в 2 цилиндрах,задиры на кулачках,разрыв поршневых колец на трех поршнях.Ну из целого там коленвал,поршни более менее.

Эмм.. Причину установили? Врят-ли это замена масла раз в 15 тыс. км. Может ваша знакомая, как и рекомендуют в мануале, сразу стартовала в сильные морозы? Если тапку сразу притопить вот тебе и масляное голодание

Ссылка на сообщение

Эмм.. Причину установили? Врят-ли это замена масла раз в 15 тыс. км. Может ваша знакомая, как и рекомендуют в мануале, сразу стартовала в сильные морозы? Если тапку сразу притопить вот тебе и масляное голодание

15 тысяч,это 100% города,в день по 3 км поездки в одну сторону,в магазин.Замена ммасла раз в 2 года.В год она тысяч 7-8 накатывала.
Ссылка на сообщение

15 тысяч,это 100% города,в день по 3 км поездки в одну сторону,в магазин.Замена ммасла раз в 2 года.В год она тысяч 7-8 накатывала.

ну если там и средняя 20 км/ч была, то это 750 м/ч :D  Зимой там наверно чистая эмульсия была.

Мануал разве не рекомендует раз в год менять масло?

Вот тебе и разница в эксплуатации. У меня чуть более 150 м/ч. трассового пробега, а уже чешутся руки поменять, ибо масло кажется не очень :D. Но это бред конечно, до 200 м/ч спокойно можно ездить

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Моя знакомая на ВАГе 1.2 tsi меняла масло как в мануале.За 80 тысяч где то было 5 замен.Как итог-двигатель на помойку.

Дело не в масле, этот мотор (в версии 140-180 сил, компрессор+турбо) и с более частыми заменами и на более ранних пробегах рыгает поршнями. Перегородки на поршнях явно не от масла ломает и поршни прогорают, тоже не от масла.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Ага,зато если в моторе «нутелла»,сразу явно-мотор в идеале))

Если мотор в нутеле значит он не впорядке

Ссылка на сообщение

Я на своем Фокусе вообще меняю раз в 4-5 тысяч, пробег уже за 300 тысяч, но езжу очень мало. В год 6-7 тысяч. Мотор блестит, хотя уже 18 лет. Предыдущий хозяин знатно кольца положил на 10w-40. Сейчас только 5-30.

Ссылка на сообщение

Я на своем Фокусе вообще меняю раз в 4-5 тысяч, пробег уже за 300 тысяч, но езжу очень мало. В год 6-7 тысяч. Мотор блестит, хотя уже 18 лет. Предыдущий хозяин знатно кольца положил на 10w-40. Сейчас только 5-30.

А я на своей Вектре раз в 10тыс, до меня реже меняли, пробег за 400 тыс., масло 10w-40. мотор грязный(28 лет мотору), масло не ест(100-200 гр от замены до замены) компрессия ровная, что я делаю не так? :D

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

А я на своей Вектре раз в 10тыс, до меня реже меняли, пробег за 400 тыс., масло 10w-40. мотор грязный(28 лет мотору), масло не ест(100-200 гр от замены до замены) компрессия ровная, что я делаю не так? :D

Да все так.Просто у меня уже делов наворотили,а у вас но видно не успели))
Ссылка на сообщение

Дело не в масле, этот мотор (в версии 140-180 сил, компрессор+турбо) и с более частыми заменами и на более ранних пробегах рыгает поршнями. Перегородки на поршнях явно не от масла ломает и поршни прогорают, тоже не от масла.

Так то мотор 1,2 TSI имеет 105 л.с.

И тут явно нарушение инструкции, замена масла раз в 2 года вместо 1 года, плюс явно есть тяжелые условия эксплуатации, что требовало бы ещё сократить интервал.

Хотя конечно моторы эти довольно косячные, но не на столько чтобы при пробеге в 100 тыс выкидывать весь мотор.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, проворот вкладышей это вроде симптом масляного голодания 

В большинстве случаев да, но это может быть и случаем детонации (ударная нагрузка через поршень идет на шатунные вкладыши). На Субару - это часто встречается.

 

Так то мотор 1,2 TSI имеет 105 л.с.

И тут явно нарушение инструкции, замена масла раз в 2 года вместо 1 года, плюс явно есть тяжелые условия эксплуатации, что требовало бы ещё сократить интервал.

Хотя конечно моторы эти довольно косячные, но не на столько чтобы при пробеге в 100 тыс выкидывать весь мотор.

Сорри, попутал я, почему то подумал сразу про 1,4TSI, про него и писал. Недавно изучал тему.

В любом случае лопнутые кольца + поломанные перемычки + еще прогар поршней встречались и на моторах 1,4TSI. Там виновник детонация + слабая поршневая, VAG потом поменял производителя поршней. В этом случае, хоть какое масло залей и часто меняй беды не избежать.

Ссылка на сообщение

Тоже задумался над вопросом, раньше думал менять масло в своём авто через 5000, но с другой стороны я могу привезти себе из Японии контрактный двигатель(уже привез вторую машину донора). Обойдется мне l13a/l15a в смешные 10000 с установкой. С таким раскладом уже задумаешься стоит ли лить дорогие масла так часто. В основном тут обсуждают европейские двигатели, но с позиции сверхбюджетных прулей ситуация выглядит иначе. Прям задача о двух стульях

Ссылка на сообщение

 

 


С таким раскладом уже задумаешься стоит ли лить дорогие масла так часто.

При условии периодических полных прогревов масла, например трассовыми пробегами, считаю что не стоит оно того. Ориентируйтесь по капельной пробе, довольно достоверный способ, особенно когда делаете в динамике каждую 1000 км. Убитое масло точно не пропустите

Ссылка на сообщение

тут причина стандарта все умные это понимаете - не своевременная замена масла (еще возможно "масло чума" - топливо). :) Дмитрий правильно сказал без данных только детей пугать перед сном :)

Туда сейчас промывочку бы плеснуть :)) И на раскоксовку Гзоксом к Белководу )))) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...