Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Классика это м8:D

Ездил я на этой параше на ВАЗ 2106 1982 года, капремонт раз в 60000 км, когда залил как сейчас помню ТНК 15w40, то всё, проблемы кончились. Эти м8, М10 и были потому что нормальных масел не было,а Газ 53 на работе был на м8,как сейчас помню, сладкие моменты, когда этот мотор вручную с грузовика сгружал после расточки, а когда залили Лукойл стандарт, 15w40 в ещё белых канистрах, так он и сдох потом через много лет на том моторе, причём ездил на бензине,в мотор больше не лазили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Максим Л. сказал:

,но то что тридцатку кольца лучше снимают это факт,а значит верхнему кольцу меньше масла достается и трёт его по хону уже больше,чем на сороковке

Поршневые кольца, особенно Верхнее не особо то нуждаются в смазке потому что в зоне верхнего компремсионного кольца масло превращается в золу а это хуже чем скольжение по сухому 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vladimir159 сказал:

Поршневые кольца, особенно Верхнее не особо то нуждаются в смазке потому что в зоне верхнего компремсионного кольца масло превращается в золу а это хуже чем скольжение по сухому 

Да ну на. Когда кольцу в норме не стёрлось,оно масло снимет,при этом само смажется,а остатки затолкает в хон. А вот когда оно подотрется от работы по сухому тогда масло будет не в хоне вина поршне,так как уже кольцо подтертое его туда пропустит,вот и будет зола,нагар и вся остальная негативная кака. Для понятия этого элементарного примера,представьте себе бритьё трехлезвийным станком сначала новым а потом тупым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Максим Л. сказал:

Да ну на. Когда кольцу в норме не стёрлось,оно масло снимет,при этом само смажется,а остатки затолкает в хон. А вот когда оно подотрется от работы по сухому тогда масло будет не в хоне вина поршне,так как уже кольцо подтертое его туда пропустит,вот и будет зола,нагар и вся остальная негативная кака. Для понятия этого элементарного примера,представьте себе бритьё трехлезвийным станком сначала новым а потом тупым.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Максим Л. сказал:

Если тридцатки кто то упорно хочет катать то берите 229.3 229.5 , надёжность у них повыше будет. И естественно бор, молибден в составе быть должны для защиты алюминия пока не прогреется.

Вы противоречите себе. Холодная 30-ка - густая, зачем тогда молибден? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman и чего что густая? Молибден нужен в паре поршень цилиндр куда масло попадает разбрызгиванием,и на холодную его туда немного попадает,а молибден(бор) нужен чтобы пока цинк и фосфор начнёт действовать, защитить поверхности трения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. Ну вот у нас речь идёт в основном о двигателе 21129 в котором применили облегченную ЦПГ, конструкторы благодаря этому хотели добиться меньшего сопротивления при движении поршня.. Они кольца сделали тонкими с меньшим давлением на стенку цилиндра с более тонкими отверстиями для отвода масла.. Такие кольца не составит труда закоксовать да ещё густое масло, низкая рабочая температура двигателя.., а более высокую рабочую температуру и нельзя держать потому что поршень короткий и теплоотдача маленькая на цилиндр, тут ещё вся надежда на охлаждение маслом ЦПГ. Вот и напрашивается что масло в таком двигателе должно обладать такими свойствами как хорошая прокачиваемость которая способствует лучшему охлаждению и смазке пар трения, лучшая фильтрация, малая зольность, зкономия потерь на трение... Короче масло должно вписываться в стандарты ЕВРО 5 как и сам двигатель. А это значит что А3 даже с вязкостью 5-30 не подходит.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vladimir159 сказал:

А это значит что А3 даже с вязкостью 5-30 не подходит

ILSAC самое то:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vladimir159 сказал:

Максим Л. Ну вот у нас речь идёт в основном о двигателе 21129 в котором применили облегченную ЦПГ, конструкторы благодаря этому хотели добиться меньшего сопротивления при движении поршня.. Они кольца сделали тонкими с меньшим давлением на стенку цилиндра с более тонкими отверстиями для отвода масла.. Такие кольца не составит труда закоксовать да ещё густое масло, низкая рабочая температура двигателя.., а более высокую рабочую температуру и нельзя держать потому что поршень короткий и теплоотдача маленькая на цилиндр, тут ещё вся надежда на охлаждение маслом ЦПГ. Вот и напрашивается что масло в таком двигателе должно обладать такими свойствами как хорошая прокачиваемость которая способствует лучшему охлаждению и смазке пар трения, лучшая фильтрация, малая зольность, зкономия потерь на трение... Короче масло должно вписываться в стандарты ЕВРО 5 как и сам двигатель. А это значит что А3 даже с вязкостью 5-30 не подходит.. 

Вот просто вообще всё неверно, чем меньше площадь кольца или поршня тем давление на цилиндр больше,надавите себе на ладонь, сначала карандашом,потом ножом, вопросы отпадут,так как площадь кольца меньше то и износ его больше, разница в сопротивлении тридцатки А3 и сороковки практически одна и та же,логи снятые с моего мотора это подтверждают. Более того есть индивидуумы на драйве которые на этой поршневой проехали уже 140000 на 50-ке ,и чего то всё у них прекрасно. Мой опыт вскрытия этих моторов показывает что на сороковках они чувствуют себя прекрасно, особенно с реальными 229.3 229.5.  тридцатку можно лить,но это плюса не даст особенного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Павел-АКБ сказал:

ILSAC самое то:good:

Я бы сказал более менее,до +25 гр,не Лукойл люкс 5w30 и слава богу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

у меня на тридцатке поршня стёрлись

У вас на 21129 стёрлись? Нет.

1 час назад, Максим Л. сказал:

Да и отработка двадцатки на ВАЗ 2115 такая "классная" что Ямаха сан больше на ней не ездит

Опять же мотор какой? Мы речь ведём про 21129

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Максим Л. сказал:

Мой опыт вскрытия этих моторов показывает что на сороковках они чувствуют себя прекрасно, особенно с реальными 229.3 229.5.  тридцатку можно лить,но это плюса не даст особенного.

Но и минуса особо тоже не даст. А рас так, то зачем заливать густое масло, нагружать мотор лишним трением, слушать стук гидриков и ощущать тупизну в динамике машины. На Весте СВ это хорошо ощущается, машина тяжелая. Ну и расход топлива чуть вырастет, хотя это мизер конечно, но тем не менее.

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Павел-АКБ сказал:

У вас на 21129 стёрлись? Нет.

На калине 1,4 , поршень там такого же типа. И моторов я вскрытых достаточно вижу. Почему и ярый противник минералок (почему и не любим в теме минералок), а так же вижу последствия тридцаток,но если вы в год 30000 накатываете то негатив от жидких масел увидите не скоро,через два три года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Павел-АКБ сказал:

ILSAC самое то:good:

Павел-АКБ главный его недостаток только в данном случае это ресурс.. Но на 7-8 тыс должно хватить. А вот такие масла как например Лукойл Амортеч 5-30 А3 у которого зола для требований норм Евро-5 зашкаливает и нафиг тогда высокое щелочное число с высокими моющими показателями... Если  в районе колец образовались ласковые отложения то уже все, не чего там не отмоет.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

На калине 1,4 , поршень там такого же типа. И моторов я вскрытых достаточно вижу.

Ну вот когда увидите на 21129 моторе это от 30-ок отпишитесь:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...