Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, jUSTSHURA сказал:

vladimir159 

  Скрыть содержимое

Тоже ездил на GL4 75W90 Уаз (Лукойл), цена-качество.

 

 

Залил я его потому что от прошлой машины осталось 1.5 литра.. Докупил литрушку и вот как раз... Кстати когда начал сливать то сразу подумал... На фига я это делаю масло как слеза.. Ну это пока была струя... А потом когда стояло в банке то мнение поменялось.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, vladimir159 сказал:

Ещё хотел поменять гайки крепления приёмной трубы,

Зачем?

25 минут назад, vladimir159 сказал:

фильтр ман W7015,

Норм встал, привод не цепляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladimir159 

Скрытый текст

Я менял у ОД на 10000, думаю раз масло в ДВС я два раза для себя поменял, то и в КПП, но у меня на холодную были проблемы. В итоге слилось, как слеза, но и 75/90 "втыкалось" поинтереснее. Хз, плацебо, нет, но меня устроило, за эти деньги лучше МПЗ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt гайки крепления приёмной трубы рекомендуется с раннего детства весты поменять потому что в зрелом возрасте (после 50-60 тыс их будет сложно открутить) грани на 10 а шпилька на 8.... И подлесть туда сложно чтоб разрубить или распилить...на фото слева родная гайка... Короче придеться ставить обмедненные и на остатки резьбы закрутить с лёгким усилием контрогайки 

Фильтр Манн W7015 нормально встаёт, на форуме здесь и прочитал о рекомендации его установки на ваз 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Максим Л. сказал:

Что касаемо меня, то я за магний так думал уже давно,с времён когда его стали в грузовые масла добавлять, чтобы исключить полировку цилиндра.

Насколько я знаю магний стали нехотя добавлять из-за LSPI. Что некоторые, включая меня, считают разводом. На Весте LSPI не замечен пока :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vladimir159 сказал:

Texacoman 

Дак вот с появлением нового стандарта SN+ и начали везде сыпать магний... Хорошо как раз видно из последнего анализа на кикс 5-30 ну и у зик Х-5 такая же фигня 

Из-за LSPI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2020 в 01:54, vladimir159 сказал:

начал падать уровень на масле Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30

 

20 часов назад, Максим Л. сказал:

в той Приоре Лукойл люкс 5w30 горел грамм 200 на 1000 км

Вот и у меня так же на Армортеке НК. Видимо масла с КВ100 10-10,5 у всех так себя ведут. На следующую смену уже взял себе M1 X1 5W30, 5 литров по акции. На ТО-2 залью, посмотрим. КВ100 у него выше 11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Texacoman сказал:

Насколько я знаю магний стали нехотя добавлять из-за LSPI. Что некоторые, включая меня, считают разводом. На Весте LSPI не замечен пока :D

Вот откровенно говоря этот lspi вообще мне не важен, есть мечта увидеть низкие поршня ВАЗ без натиров на юбках,имею ввиду не стертое антифрикционное покрытие,с этим понятное дело не поборишся ,а потом,когда до алюминия поршня дойдёт, чтобы глубоко его не пилило, чтобы тарахтеть он не начал. Может это и наивно по отношению к ВАЗ, но попытка не пытка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Павел-АКБ сказал:

 

Вот и у меня так же на Армортеке НК. Видимо масла с КВ100 10-10,5 у всех так себя ведут. На следующую смену уже взял себе M1 X1 5W30, 5 литров по акции. На ТО-2 залью, посмотрим. КВ100 у него выше 11.

Я честно сказать так и подумал что вязкость эта не подходит... Вот это если ещё начнёт жрать, я блин тогда залью ей войсковое М4з/14д (где то ещё полбочки осталось в запасе) Кстати ребята раньше лили и такое и простое камазовское в десятки, в классику и моторы ходили... А в бак лили обычный халявный А-76 (Н-80)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веста 1.8, пробег 100 тыс км. Масло всё время использовалось Idemitsu Zepro 5W40, фото от нашего одноклубника по Веста Клубу.

 

изображение_viber_2020-09-10_11-22-11.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут гидрики за стучали на 7000км, при том почти на горячую:diablo:,мосло было Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN (осталось три литра от прежней машины)пришлось купить еще 2литра на маркете "БЕРУ"
Проехал на шеле 4300км (общий пробег 7000км) и начался стук!
Залил Роснефть  Magnum Maxtec 5W-40 стук пропал почти сразу(и к дилеру теперь не поехать ,нет стука)
Сейчас пробег 8400,вроде все работает нормально

Изменено пользователем _=Nick=_
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, я только шелл прикупил, а тут такая страшилка.

Для себя пока определился так, (пока изучал маслянную тему в дурку не угодил и то хорошо) сейчас докатаю на мобел супер 5W40, где то до весны, весной залью зик X9 5W40 из германии, а в следующую зиму,  сегодня по акции за 1999 р в ашане,  прикупил шелл хеликс SN плюс 5W40. Буду посмотреть как они себя покажут. Движок ВАЗ 21129.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Виталиий сказал:

прикупил шелл хеликс SN плюс 5W40. Буду посмотреть как они себя покажут. Движок ВАЗ 21129.

ВАЗ  на SN-то косо смотрит, а тут SN Plus

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ  на SN-то косо смотрит, а тут SN Plus

Ну вот и посмотрю, мобил тоже по моему SN ни чего жуёт, не шумит, не стучит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...