Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Texacoman сказал:

ВАЗ  на SN-то косо смотрит, а тут SN Plus

Гранта хорошо ехала замечательно!!!
Может эти купленные 2 литра в инете были леваком,хотя все пробилось и даже взвешивал :mad:
Так то масло всегда на заправках брал,а тут Жаба даванула

Изменено пользователем _=Nick=_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, _=Nick=_ сказал:

Shell Helix High Mileage 5W-40

А я говорил, зачем такая густота:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

А я говорил, зачем такая густота:pardon:

тут не в густоте дело.
Я же проехал 5000км,и только потом.
по идее масло должно было немного потерять вязкости.

Изменено пользователем _=Nick=_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, _=Nick=_ сказал:

У меня тут гидрики за стучали на 7000км, при том почти на горячую:diablo:,мосло было Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN (осталось три литра от прежней машины)пришлось купить еще 2литра на маркете "БЕРУ"
Проехал на шеле 4300км (общий пробег 7000км) и начался стук!
Залил Роснефть  Magnum Maxtec 5W-40 стук пропал почти сразу(и к дилеру теперь не поехать ,нет стука)
Сейчас пробег 8400,вроде все работает нормально

 

VID_20200828_080345~1.avi 15 MB · 7 скачиваний

Вроде бы это у вас там не гидрики стучат...(ну тот стук что появляется - то исчезает...и он какой то "пластиковый" что ли - на сколько я понял из видео шум со стороны где ремень ГРМ)

 

p.s. Но могу и ошибаться....

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал что это клапан адсорбера,но...
Масло заменил,и проблема  прошла

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, _=Nick=_ сказал:

Я тоже думал что это клапан адсорбера,но...
Масло заменил,и проблема  прошла

 

 

может @Максим Л. вам что нибудь толковое подскажет...может он с таким сталкивался

Изменено пользователем Xraw
я олень
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Xraw сказал:

Клапан цокает....и цокает он прям сам и непрерывно и равномерно....хз что это такое у вас там стучит...не может же ролик грм там там "стучать" то (и хз как это связано с маслом...разве что с вибрациями на более вязком масле на холостых....)

может @Максим Л. вам что нибудь толковое подскажет...может он с таким сталкивался

Звук сильно на клапан адсорбера похож,положите руку на него и сразу ясно станет,или разъем скиньте, правда если есть чем ошибку стереть, это не гидрик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Максим Л. сказал:

Звук сильно на клапан адсорбера похож,положите руку на него и сразу ясно станет,или разъем скиньте, правда если есть чем ошибку стереть, это не гидрик.

Ошибку то есть чем стерать
Клапан цокает,но не сильно я и руку прикладывал
Вот и не пойму что за хрень была,но масло заменил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, _=Nick=_ сказал:

Клапан цокает,но не сильно я и руку прикладывал

Именно в момент ускорения такта звука,не чувствовали рукой этого ускорения такта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень часто стали попадаться машины с испорченными маслосьемными колпачками при довольно небольших пробегах,до 100000-140000 , колпачки деревянные,с изношенной рабочей поверхностью,оттуда нагар в камере сгорания и закоксовка маслосьемного кольца (сначала думал масло плохое раз кольца коксовались,но потом увидев колпачки стало ясно что при таком поступлении масла в КС кольца по любому закоксуются). Полночи читал про влияния масла на эластомеры, вывод такой,что масла с большим содержанием серы (минералка и дешёвая полусинь) попросту вулканизируют этот колпачок,и он становится жёстким и быстро стирается об клапан,но это то я и так знал,но вот что масло с эстерами тоже вредно, впервые прочитал,дело в том что эстеры размягчают резину,она становится мягкой и даже увеличивается в размерах, вроде благое дело,но касательно колпачка,где его рабочая кромка работает не по вращению,а по поступательным движениям,мягкая кромка также быстрее стирается как и загрубевшая и начинает пропускать масло в цилиндры больше чем надо. Вот такая вот фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Именно в момент ускорения такта звука,не чувствовали рукой этого ускорения такта?

да,было такое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _=Nick=_ сказал:

да,было такое

Так а в чём тогда сомнения,махнуть клапан и делов то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Максим Л. сказал:

Кстати, очень часто стали попадаться машины с испорченными маслосьемными колпачками при довольно небольших пробегах,до 100000-140000 , колпачки деревянные,с изношенной рабочей поверхностью,оттуда нагар в камере сгорания и закоксовка маслосьемного кольца (сначала думал масло плохое раз кольца коксовались,но потом увидев колпачки стало ясно что при таком поступлении масла в КС кольца по любому закоксуются). Полночи читал про влияния масла на эластомеры, вывод такой,что масла с большим содержанием серы (минералка и дешёвая полусинь) попросту вулканизируют этот колпачок,и он становится жёстким и быстро стирается об клапан,но это то я и так знал,но вот что масло с эстерами тоже вредно, впервые прочитал,дело в том что эстеры размягчают резину,она становится мягкой и даже увеличивается в размерах, вроде благое дело,но касательно колпачка,где его рабочая кромка работает не по вращению,а по поступательным движениям,мягкая кромка также быстрее стирается как и загрубевшая и начинает пропускать масло в цилиндры больше чем надо. Вот такая вот фигня.

Где то тут писалось или я просто  читал не помню,как раз про эстеры что резину они как раз и размягчают
Что значит дешевая полусинь,сколько она должна стоить?:playboy:
           я вот думаю лукойл залить синтетику или опять роснефть только синтетику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Так а в чём тогда сомнения,махнуть клапан и делов то. 

Так ве тихо сейчас,не знаю что и дилеру показывать ,15 числа записался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, _=Nick=_ сказал:

как раз и размягчают

И я про то, только вот мягкая рабочая кромка колпачка быстрее об стержень клапана стирается,я так думаю.

2 минуты назад, _=Nick=_ сказал:

Так ве тихо сейчас,не знаю что и дилеру показывать ,15 числа записался

Да видео и покажите,а может вообще пройдёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...