Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, BAL сказал:

Зальёшь?

Не могу, движок опломбирован:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, dx643 сказал:

я бы какой 5w20 доминатор залил спокойно. Но ценник что то совсем не гуманный. 

https://www.amsoil.com/p/dominator-5w-20-racing-oil-rd20/

Думаете быстрей поедет ;)

Изменено пользователем _=Nick=_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, _=Nick=_ сказал:

Думаете быстрей поедет ;)

даже нечего думать )) 

на этом масле k24A2  жрал на литр меньше бенза в сравнении с  оригиналом хонда 5w30  

там присадок  как  в борще. Масло цвета АТФ. 

Приход есть - если меньше расход - значит выше КПД , т.е. выдает больше двигло.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dx643 сказал:

даже нечего думать )) 

на этом масле k24A2  жрал на литр меньше бенза в сравнении с  оригиналом хонда 5w30  

там присадок  как  в борще. Масло цвета АТФ. 

Приход есть - если меньше расход - значит выше КПД , т.е. выдает больше двигло.. 

экономичней это да!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, dx643 сказал:

я бы какой 5w20 доминатор залил спокойно. Но ценник что то совсем не гуманный. 

https://www.amsoil.com/p/dominator-5w-20-racing-oil-rd20/

http://new.g-energy.org/ru/products/use/cars/g-energy-far-east-5w-20

 

хорошее масло должно быть. хоть и ильсак, но в свойственной манере для всех масел газпром, оно густое...

хороший вариант на 5000 км, если машина новая и нет никаких наростов и отложений, для "защиты" от которых наверное нужны 30-ки и 40-ки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающим полить жидкого без трезвого расчёта,почитайте тему отработки 0w20 на Весте,я там выкладывал про давление на 126 моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Novichok сказал:

http://new.g-energy.org/ru/products/use/cars/g-energy-far-east-5w-20

 

хорошее масло должно быть. хоть и ильсак, но в свойственной манере для всех масел газпром, оно густое...

хороший вариант на 5000 км, если машина новая и нет никаких наростов и отложений, для "защиты" от которых наверное нужны 30-ки и 40-ки

Спасибо. Это хоть не подделывают и по ценнику будет +\- лукойл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю, читаю и прихожу к выводу - хw20 возможно будут нормой для ЛВ, без рекомендаций мануала. Возможно вывод ошибочный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, BAL сказал:

Читаю, читаю и прихожу к выводу - хw20 возможно будут нормой для ЛВ, без рекомендаций мануала. Возможно вывод ошибочный.

Если нет прицепов, гор и скорости 150 длительное время.  

в моем случае  так и будет.  Официальный вазелин придется выкатывать , но не долго, 3-4тыс  потом две замены по 5-6 тыс на w20 или максимально жидкой w30

Сча на 5w30 зик топ - оно почти как w40 

 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dx643 сказал:

4тыс  потом две замены по 5-6 тыс на w20 или максимально жидкой w30

Сча на 5w30 зик топ - оно почти как w40 

Считаете xw20/30 лучше подходят для экспл. дв. ВАЗ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BAL сказал:

Считаете xw20/30 лучше подходят для экспл. дв. ВАЗ?

конкретно в моем случае да. 

Пробки город. Средняя скорость может до 20. Потом кольцевая там до 140 по возможности , средняя по компу даже 39 бывало. 

я смотрю на масла с вязкость  9.5-10.5

там и G-Energy Far East  10W30  хорошо вписывается. У нас с морозами лет 5 не было ничего серьезнее -15 . В 90е ВАЗ 2106 в -32 на 15W40  норм заводился и ездил. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dx643 сказал:

G-Energy Far East  10W30  хорошо вписывается.

Две заливки на 10w30, скоро замена. Пока норм (ИМХО). Есть желание на анализ отправить, но не знаю как получится.

Изменено пользователем BAL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dx643 сказал:

конкретно в моем случае да

Для успокоения про ваш конкретный случай проведите несложный опыт,заведите на холодную утром мотор,и через секунд тридцать,минуту заглушите. Выкрутите свечи и посмотрите не будет ли на резьбе и под шайбой масла, если не будет то лейте жидкое спокойно,если будет то только навредите (с бензином я думаю не перепутаете)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. , вопрос - почему должно быть масло на свечах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BAL сказал:

Максим Л. , вопрос - почему должно быть масло на свечах?

Его там наоборот не должно быть,но оно есть и довольно часто. На холодную зазоры в поршневой увеличены,и в ГБЦ тоже, если чуть не в пределах то туда затягивается масло. То есть жидкие не для этого мотора,засрет всю камеру сгорания, если сухо то от жидких проблем не возникнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...